Doblis, Лена, не нужно отправлять самой. Это слишком широкое поле для манипуляций. Потом окажется, что дама не смогла забрать посылку, в положенный срок (заболела, провал в памяти , да мало-ли. Испортится по дороге. Сочинить много можно). Пусть приходит в себя и оплатит пересылку нужным ей способом отправления. А пока, пусть флакон спокойно стоит у вас и ждёт, пока мадам отрезвеет умом.
Doblis, Елена, отправьте почто России, у Вас есть все необходимые данные. Нежелание покупателя вести диалог дает Вам право самостоятельно принять решение о способе отправки. Поскольку флакон оплачен, он должен быть отправлен. На возврат договоренности не было. А раз связь с покупателем прервана по его инициативе - отправляйте тем способом, каким сочтете нужным. Посылка будет ждать ее в ПО 15 дней, а там уже пусть сама решает, получать или нет. Как вариант, имхо.
Света, оплаченный флакон уже был отправлен. Под чутким руководством покупателя. Теперь ситуация изменилась.
Doblis, не знаю, что Вам сказать по поводу пересылки... С одной стороны, на кой бы оно было надо, играться с ней в "туда-сюда-обратно - обеим неприятно"?.. Еще и деньги платить за это. А с другой - это сказать легко, мол, оставьте себе и живите спокойно. Я бы не смогла оставить оплаченный флакон, думаю, что не только я. Тем более, что речь, как я понимаю, не о двух сотнях рублей.
Учитывая, что эту тему покупатель читает, предупредить её здесь публично, что предпримете одну-единственную попытку вернуть, и если не заберёт - тогда оставите его себе с уже абсолютно спокойной совестью. И пусть она после этого думает - забирать посылку на почте или дальше играть в прятки.
Doblis, не знаю, что Вам сказать по поводу пересылки... С одной стороны, на кой бы оно было надо, играться с ней в "туда-сюда-обратно - обеим неприятно"?.. Еще и деньги платить за это. А с другой - это сказать легко, мол, оставьте себе и живите спокойно. Я бы не смогла оставить оплаченный флакон, думаю, что не только я. Тем более, что речь, как я понимаю, не о двух сотнях рублей.
Учитывая, что эту тему покупатель читает, предупредить её здесь публично, что предпримете одну-единственную попытку вернуть, и если не заберёт - тогда оставите его себе с уже абсолютно спокойной совестью. И пусть она после этого думает - забирать посылку на почте или дальше играть в прятки.
Соглашусь с двумя последними предложениями.
Иначе, получается, что у Елены и деньги и флакон дома.
шанЭля, вот и я не могу просто так оставить себе оплаченный флакон. У меня была изначально мысль, если все с лотом будет в порядке, когда я вскрывала посылку , думала фиг с ним верну тете деньги и забаню где только возможно. Но, когда я вскрыла пакет, где посылка не была должным образом упакована, где не было коробки от флакона и ещё отлито чуток -сказать , что я было возмущена хамским поведением, ничего не сказать. Тогда я решила вернуть именно флакон, а не деньги
Почему оставлять? Просто, нужно дать человеку немного времени одуматься. Остыть, в конце-концов. Какой бы покупатель ни была, но, в разумности ,все же, не будем ей отказывать . Флакон дорогой, вряд-ли у нее возникнет желание его подарить малознакомому человеку))
diksi, Оксана, я читала историю. Если речь о том, что флакон был один раз отправлен, и второй раз нет желания отправлять, то ради Бога. Не вижу повода хихикать в этой ситуации. Как выше кто-то написал, и деньги и флакон находятся у продавца, и это явно не гуд. А поскольку покупатель притаился в выжидательной позиции, надеясь на то, что нервы продавца сдадут и он вернет деньги, что продавец не хотел бы делать, есть единственный способ - это отправить почтой, где не требуется особо мнение/желание покупателя. Флакон придет в ее ПО, хочет - получит, не хочет - её дело. Какая сейчас разница, был он ранее отправлен или нет
Сообщение отредактировал СавелиЯ: 31 Октябрь 2022 - 13:46
А ещё, вопрос к покупателю (уверена, что читает тему) куда коробка делась от спорного флакона? Вернулся некомлект продавцу, со сворованными, внаглую, миллилитрами редкого парфюма. Иными словами действия покупателя и не назовешь, если она требует деньги назад и в полном объёме. Ещё и без коробки, которая есть эксклюзивной, в данном случае.
СавелиЯ (31 Октябрь 2022 - 13:44) писал:
diksi, Оксана, я читала историю. Если речь о том, что флакон был один раз отправлен, и второй раз нет желания отправлять, то ради Бога. Не вижу повода хихикать в этой ситуации. Как выше кто-то написал, и деньги и флакон находятся у продавца, и это явно не гуд. А поскольку покупатель притаился в выжидательной позиции, надеясь на то, что нервы продавца сдадут и он вернет деньги, что продавец не хотел бы делать, есть единственный способ - это отправить почтой, где не требуется особо мнение/желание покупателя. Флакон придет в ее ПО, хочет - получит, не хочет - её дело. Какая сейчас разница, был он ранее отправлен или нет
Плюсуюсь.
Сообщение отредактировал aMAKARENA: 31 Октябрь 2022 - 14:04
У меня была изначально мысль, если все с лотом будет в порядке, когда я вскрывала посылку , думала фиг с ним верну тете деньги
От таких прецедентов, вообще, упасите нас, парфюмерные боги! И речь даже не о Вас - после такой терпимости и лояльности, эти “покупатели” пойдут проворачивать такую схему и по остальным обменникам и сообщать продавцам, что так и должно быть.
Сообщение отредактировал Kvitka: 31 Октябрь 2022 - 13:56
СавелиЯ, Света, т е, подождать, пока покупатель одумается, не гуд, а отправить, с возможным неполучением или фантазией на тему «не так доехал» это нормально? Покупатель не получит, флакон поедет обратно к продавцу? Дальше что?
Раз покупатель занял выжидательную позицию, так пусть и дальше ждёт. Не нужно делать так же, как она. Дать какое-то время, может дойдёт, что ни о каком возврате денег не может быть и речи, если голову не включит, тогда уж отправлять.
Сообщение отредактировал diksi: 31 Октябрь 2022 - 14:45
Покупатель сейчас, наверняка, сидит и зубы крошит, от сложившейся ситуации. И в тему не выйти, потому что сказать в оправдание нечего, и в личку писать не комильфо, видимо.
Дай бог, поймёт, что, чем дольше отсиживается, тем больше мусолится эта тема и, соответственно, моются кости))
СавелиЯ, Света, т е, подождать, пока покупатель одумается, не гуд, а отправить, с возможным неполучением, это нормально? Покупатель не получит, флакон поедет обратно к продавцу? Дальше что?
Раз покупатель занял выжидательную позицию, так пусть и дальше ждёт. Не нужно делать так же, как она. Дать какое-то время, может дойдёт, что ни о каком возврате денег не может быть и речи, если голову не включит, тогда уж отправлять.
Ну это тоже вариант, продавец, думаю, взвесит и примет какое-то решение. При почтовой отправке нет смысла не получать. Тогда уже продавца не удастся подловить курьером. Да и первый возврат изначально не надо было получать, проявить твердость. Сейчас бы не было этого обсуждения. Но это все бы...бы...бы.
Я же изначально написала, что это мое мнение и как один из возможных вариантов разруливания
Doblis, а вы хорошо знаете именно этот аромат? Его концентрацию? Покупательница могла отлить значительно больше и долить спиртом. Ну так, чисто теоретически.
СавелиЯ, получать не нужно было, согласна. Если бы я не получила, то коробка провалялась бы 15 дней на складе емс. Внутри пакета коробка была с одной стороны не опечатана, просто вскрыта (заклеила она коробку так ненадежно, что при пересылки скотч отклеился). Это значит, что обратной пересылки флакон не пережил бы, а разбился бы абсолютно точно.
СавелиЯ, получать не нужно было, согласна. Если бы я не получила, то коробка провалялась бы 15 дней на складе емс. Внутри пакета коробка была с одной стороны не опечатана, просто вскрыта (заклеила она коробку так ненадежно, что при пересылки скотч отклеился). Это значит, что обратной пересылки флакон не пережил бы, а разбился бы абсолютно точно.
Это, конечно, варварское отношение, и оно недопустимо. Даже у меня щемит в душе от мыслей о разбитии такого роскошного экземпляра, а у Вас наверное просто кошмар. Я получила как-то флакон 100 мл Boadicea в паре фасовочных пакетов, один виток потрепанной пупырки, без стоппера и в почтовом пакете. Моему шоку не было предела. И что флакон не разбился просто Божья милость