Лена-Doblis, я в глубоком шокинге от рассказанной истории. "ой, забыла коробку...ой, немного отлила на экспертизу" (чтооо?!)
Назад отправить посылку - никакого возврата денег. Что за бред?! Парфюмерия возврату не подлежит.
Прошу Покупателя связаться со мной в личных сообщениях для отправки посылки с Флаконом Empreinte Courreges EDT 400 ml- в Ваш адрес. Просьба связаться со мной через личные сообщения (не по телефону),чтобы мы согласовали день забора посылки. Коробку почтовую я куплю, процесс упаковки зафиксирую на видео.
Елена, поддерживаю вас и все высказанные выше мнения.
Категорически никаких возвратов денег. Флакон отправить ей если это возможно на ее счет (извините, я не знаток нюансов пересылки).
Но самое главное - эту... покупательницу... везде в блок. Она от вас не отстанет и продолжит нервы мотать.
Прошу Покупателя связаться со мной в личных сообщениях для отправки посылки с Флаконом Empreinte Courreges EDT 400 ml- в Ваш адрес. Просьба связаться со мной через личные сообщения (не по телефону),чтобы мы согласовали день забора посылки. Коробку почтовую я куплю, процесс упаковки зафиксирую на видео.
Елена, связалась? Утром была онлайн. Держите пожалуйста в курсе
Елена, связалась? Утром была онлайн. Держите пожалуйста в курсе
Я поздно легла, утром рано был какой звонок в 8 утра, я не взяла трубку. Потом уже увидела, что звонила она. Но, я просила мне не звонить, а написать в личку. Поэтому недавно я сама написала.
Хочу просить вашего совета, как поступить в одной неприятной ситуации, сложившейся у меня с одним недобросовестным покупателем? Дело в следующем, ко мне в обратилась одна форумчанка, пожелавшая купить винтажную туалетную воду Empreinte Courreges 400 ml, в сплеш-флаконе. Обратилась, как она выразилась, по рекомендации.
Хочу уточнить, данный лот не был выставлен на нашем форуме на тот момент. Она увидела его на другом ресурсе.
После долгих разговоров и переписки, т.к. дама очень переживала, все ли в порядке с ароматом, был уже у нее печальный опыт, и неоднократно, пришли к соглашению об оплате. Потом я выслушала указание, какого именно размера просить у курьера пакет для отправки. Пришлось переубеждать т.к. пакет нужен был в три раза больше.
Когда покупатель переживает за пересылку мне это понятно. Я тоже покупатель. Но не до такой же степени! Не нужно контролировать каждый шаг, это утомляет. Я ее заверила, чтобы она не волновалась, все упаковано будет надежно. Ну, ОК, она оплатила, вызвала сама ЕМС курьера. Отправила ей посылку, отправила трек-номер для контроля, отправила копию декларации, не знаю зачем она ей, но, хозяин-барин, отправила. Жду отклика от довольного покупателя. Серьезно, я когда паковала флакон, думала как ей повезло с ароматом.
Получила посылку дама в среду, и молчание. В пятницу она написала мне, что она коробку еще не вскрывала, т.к. болеет, но думает, что все хорошо. ОК, подумала я. Но не тут-то было. В понедельник, через пять дней после получения посылки, я вижу от нее письмо в личке, о том, что аромат ей не понравился, это не то, это разбавлено и т.д., и внимание, я Вам его уже отправила обратно. Я была конечно в шоке, что человек отправил посылку поставив меня в известность пост фактум. И ведь даже в голову не пришло, что меня, банально, может не быть в городе в момент доставки. Я же не в курсе ее логистических вывихов.
Я ей конечно позвонила в возмущении, что мол так в принципе никто и никогда не делает. Сам аромат прекрасной сохранности, но дело даже не в этом, больше возмутило то, что все было сделано втихомолку, обычно нормальные люди как-то сначала общаются, переписываются, созваниваются, решают вопросы, а не идут и молча отправляют аромат обратно. Но, для нее, видимо, это норма.
Я ей по телефону сказала, что ничего я принимать обратно не собираюсь, звоните и тормозите посылку. Но, было уже поздно. Посылку мне принять пришлось, потому что курьер мне предварительно не позвонил, а я ждала еще одну. Ну раз принес, я ее приняла.
Процесс вскрытия посылки я, на всякий случай, решила снять на видео. Вскрываю пакет, крышка почтовой коробки с одной стороны не заклеена, то есть она видимо пыталась что-то там залепить скотчем, еле-еле по краешку коробки Разумеется при транспортировке она вскрылась. Представьте флакон 400 мл, какой он огромный и тяжелый. Как он еще не разбился, это какое чудо просто. И это после стольких данных мне «инструкций» как паковать ее посылку.
Открываю почтовую коробку, и в шоке. Коробки от флакона нет! То есть человек почему-то взял и не положил коробку. Представляете как ехал флакон без родной коробки, и в открытой, с одной стороны, посылке. Смотрю жидкости чуть не хватает во флаконе. Немного, но заметно. Я снова в шоке. Звоню ей, говорю ей,что это вообще такое? И слышу в ответ - Ой забыла положить коробку, ой я чуток отлила. Я была возмущена наглостью. Вы хотите вернуть деньги, и при этом отливаете из чужого флакона. И неважно сколько, важен сам факт. На вопрос, почему Вы отлили себе аромат, ответ получила обескураживающий – я хотела дать форумчанам на экспертизу. В результате она мне сказала, что коробку и то, что отлила вышлет мне дополнительно.
Теперь, дорогие форумчане, собственно вопрос - что делать? Честно сказать, деньги возвращать, именно этому покупателю, я не хочу, а хочу отправить ей флакон обратно, т.к. она его честно приобрела и пусть пользуется на здоровье. Аромат в прекрасной сохранности. Если есть желающие, могу приехать и дать затестить. Привезу несмотря на громадный флакон. Я люблю Empreinte, пользуюсь им много лет и знаю, как он должен пахнуть.
Это дама меня обвинила, что аромат я продаю уже раз девятый, т.к. мне его уже все время возвращают, бред конечно, но что поделать. Обвинила меня, что под видом винтажного я продаю современный Empreinte. Писала, что и объем странный какой-то, 400 мл., мол такого не видела ни разу, и батч кодов нет на коробке. Дама видимо не знает, что его просто может не быть на винтажной коробке. Сказала, что я скандалистка. Конечно я не могла разговаривать спокойно, после этой отправки наобум и еще в таком виде. Так главное, что аромат то действительно прекрасный. Прямо обидно за него.
На данный момент ситуация такова: флакон у меня на руках, без ее несанкционированного отлива, и без родной коробки. Деньги я ей не возвращала.
Форумчане, скажите, как вы думаете – возвращать деньги или вернуть покупку законному владельцу? Спасибо, всем кто выскажется по теме.
P.s (первые фото, на которых она изначально увидела флакон), далее в процессе переписки, на вопрос а полный ли флакон отправила еще фото непосредственно перед отправкой (у окна). Коробка, как Вы обратите внимание от времени разошлась, но ее ее перед отправкой аккуратно заклеила по стыку, все таки тяжелый флакон и путь неблизкий.
Здравствуйте! Вы покупателя не обманули, все, как Вы пишите, обговаривали. При получении, она Вам ничего не сообщила, можно было бы деньги вернуть, не уподобляясь ей, если бы вернула все так, как Вы отправили. Отправьте ей флакон обратно.
Abezina, С Огромнейшим удовольствием собираюсь вернуть Флакон покупателю!) ВОт жду, а она молчит. Пишу ей в личку, чтобы согласовали курьера договориться об отправке, она читает и молчит. И? А вообще читайте пожалуйста внимательно, что я написала в теме.
Doblis, Елена, отправьте почто России, у Вас есть все необходимые данные. Нежелание покупателя вести диалог дает Вам право самостоятельно принять решение о способе отправки. Поскольку флакон оплачен, он должен быть отправлен. На возврат договоренности не было. А раз связь с покупателем прервана по его инициативе - отправляйте тем способом, каким сочтете нужным. Посылка будет ждать ее в ПО 15 дней, а там уже пусть сама решает, получать или нет. Как вариант, имхо.
Doblis, видимо пытается переварить, что фокус не удался. Придёт немного в себя и ответит. Что ещё остаётся делать (если, конечно, не решит подарить флакон вам))
Мне чужого не надо. Я так и собиралась поступить. Если дама так и не объявиться в личке за пару дней, отправлю почтой России. У нас прямо аттракцион -купи верни и получи удовольствие от процесса. Бред конечно полный. Отправить и забыть, как страшный сон, который приснился на Хэллоуин.
Doblis, здравствуйте, извините, я не поняла - а за чей счёт этот банкет (вот этого курьера туда-сюда, почта России)?
Позвонить человеку в воскресенье в восемь утра я бы решилась, только если б шёл Армагеддон и срочно нужно было б подкрепление (хотя, может, он уже и идёт, судя по последним темам и моим двум крайним тут "сделкам"...).
Желаю Вам скорейшего разрешения ситуации.
Doblis, видимо, видя результаты этого обсуждения, Ваша покупатель умышленно молчит - чтобы вынудить Вас отправить флакон за свой счёт. Манипуляции. Не ведитесь.
И флакончик не мучайте - пусть стоит спокойненько у Вас до истечения срока давности претензии (это месяц или два, кажется). Не нужен он ей, ну и ок, - считай, это она у Вас купила 0,5 мл парфюма в свою тару и плюс коробка.
шанЭля, мир сошел с ума) Она оплачивала Т/воду и доставку. Она хотела именно сама вызвать, так как Это был бизнес курьер ЕМС и у нее с ними договор. Когда посылка ехала в мой адрес, то и оплачивала она тоже. Меня же поставили в известность пост фактум, когда посылка ехала уже обратно ко мне.
На данный момент жду от нее письма в личке. Если не ответит и не будет вызывать своего бизнес курьера, я отправлю обычной посылкой 1 класса, за свой счет.
шанЭля, мир сошел с ума) Она оплачивала Т/воду и доставку. Она хотела именно сама вызвать, так как Это был бизнес курьер ЕМС и у нее с ними договор. Когда посылка ехала в мой адрес, то и оплачивала она тоже. Меня же поставили в известность пост фактум, когда посылка ехала уже обратно ко мне.
На данный момент жду от нее письма в личке. Если не ответит и не будет вызывать своего бизнес курьера, я отправлю обычной посылкой 1 класса, за свой счет.
И будет флакош ездить туда-сюда. Я бы не отправляла до разрешения ситуации с покупателем. А будет молчать, ну и ладно. Согласна полностью С Еленой Kvitka.