LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Недобросовестный покупатель - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Недобросовестный покупатель Empreinte courreges

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 01:55 #1   Doblis 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Хочу просить вашего совета, как поступить в одной неприятной ситуации, сложившейся у меня с одним недобросовестным покупателем? Дело в следующем, ко мне в обратилась одна форумчанка, пожелавшая купить винтажную туалетную воду Empreinte Courreges 400 ml, в сплеш-флаконе. Обратилась, как она выразилась, по рекомендации.
Хочу уточнить, данный лот не был выставлен на нашем форуме на тот момент. Она увидела его на другом ресурсе.
После долгих разговоров и переписки, т.к. дама очень переживала, все ли в порядке с ароматом, был уже у нее печальный опыт, и неоднократно, пришли к соглашению об оплате. Потом я выслушала указание, какого именно размера просить у курьера пакет для отправки. Пришлось переубеждать т.к. пакет нужен был в три раза больше.
Когда покупатель переживает за пересылку мне это понятно. Я тоже покупатель. Но не до такой же степени! Не нужно контролировать каждый шаг, это утомляет. Я ее заверила, чтобы она не волновалась, все упаковано будет надежно. Ну, ОК, она оплатила, вызвала сама ЕМС курьера. Отправила ей посылку, отправила трек-номер для контроля, отправила копию декларации, не знаю зачем она ей, но, хозяин-барин, отправила. Жду отклика от довольного покупателя. Серьезно, я когда паковала флакон, думала как ей повезло с ароматом.
Получила посылку дама в среду, и молчание. В пятницу она написала мне, что она коробку еще не вскрывала, т.к. болеет, но думает, что все хорошо. ОК, подумала я. Но не тут-то было. В понедельник, через пять дней после получения посылки, я вижу от нее письмо в личке, о том, что аромат ей не понравился, это не то, это разбавлено и т.д., и внимание, я Вам его уже отправила обратно. Я была конечно в шоке, что человек отправил посылку поставив меня в известность пост фактум. И ведь даже в голову не пришло, что меня, банально, может не быть в городе в момент доставки. Я же не в курсе ее логистических вывихов.
Я ей конечно позвонила в возмущении, что мол так в принципе никто и никогда не делает. Сам аромат прекрасной сохранности, но дело даже не в этом, больше возмутило то, что все было сделано втихомолку, обычно нормальные люди как-то сначала общаются, переписываются, созваниваются, решают вопросы, а не идут и молча отправляют аромат обратно. Но, для нее, видимо, это норма.
Я ей по телефону сказала, что ничего я принимать обратно не собираюсь, звоните и тормозите посылку. Но, было уже поздно. Посылку мне принять пришлось, потому что курьер мне предварительно не позвонил, а я ждала еще одну. Ну раз принес, я ее приняла.
Процесс вскрытия посылки я, на всякий случай, решила снять на видео. Вскрываю пакет, крышка почтовой коробки с одной стороны не заклеена, то есть она видимо пыталась что-то там залепить скотчем, еле-еле по краешку коробки Разумеется при транспортировке она вскрылась. Представьте флакон 400 мл, какой он огромный и тяжелый. Как он еще не разбился, это какое чудо просто. И это после стольких данных мне «инструкций» как паковать ее посылку.
Открываю почтовую коробку, и в шоке. Коробки от флакона нет! То есть человек почему-то взял и не положил коробку. Представляете как ехал флакон без родной коробки, и в открытой, с одной стороны, посылке. Смотрю жидкости чуть не хватает во флаконе. Немного, но заметно. Я снова в шоке. Звоню ей, говорю ей,что это вообще такое? И слышу в ответ - Ой забыла положить коробку, ой я чуток отлила. Я была возмущена наглостью. Вы хотите вернуть деньги, и при этом отливаете из чужого флакона. И неважно сколько, важен сам факт. На вопрос, почему Вы отлили себе аромат, ответ получила обескураживающий – я хотела дать форумчанам на экспертизу. В результате она мне сказала, что коробку и то, что отлила вышлет мне дополнительно.
Теперь, дорогие форумчане, собственно вопрос - что делать? Честно сказать, деньги возвращать, именно этому покупателю, я не хочу, а хочу отправить ей флакон обратно, т.к. она его честно приобрела и пусть пользуется на здоровье. Аромат в прекрасной сохранности. Если есть желающие, могу приехать и дать затестить. Привезу несмотря на громадный флакон. Я люблю Empreinte, пользуюсь им много лет и знаю, как он должен пахнуть.
Это дама меня обвинила, что аромат я продаю уже раз девятый, т.к. мне его уже все время возвращают, бред конечно, но что поделать. Обвинила меня, что под видом винтажного я продаю современный Empreinte. Писала, что и объем странный какой-то, 400 мл., мол такого не видела ни разу, и батч кодов нет на коробке. Дама видимо не знает, что его просто может не быть на винтажной коробке. Сказала, что я скандалистка. Конечно я не могла разговаривать спокойно, после этой отправки наобум и еще в таком виде. Так главное, что аромат то действительно прекрасный. Прямо обидно за него.
На данный момент ситуация такова: флакон у меня на руках, без ее несанкционированного отлива, и без родной коробки. Деньги я ей не возвращала.
Форумчане, скажите, как вы думаете – возвращать деньги или вернуть покупку законному владельцу? Спасибо, всем кто выскажется по теме.
P.s (первые фото, на которых она изначально увидела флакон), далее в процессе переписки, на вопрос а полный ли флакон отправила еще фото непосредственно перед отправкой (у окна). Коробка, как Вы обратите внимание от времени разошлась, но ее ее перед отправкой аккуратно заклеила по стыку, все таки тяжелый флакон и путь неблизкий.

Прикрепленные файлы


9

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 02:17 #2   Габриэль 

  • Завтра рано вставать. Встану послезавтра.


Популярное сообщение!

:u: Doblis, ну это прям потребительский экстремизм какой то,других слов не подобрать.Обычно порядок действий в спорных ситуациях совсем другой.Что значит отправила?Шутки что ли теперь такие,затестила,отлила и отправила?!Порядочные покупатели сначала выясняют,путем затестов со знающими людьми нюансы звучания аромата,его сохранность и пр.Затестившие выносят вердикт,а затем переходят к решению вопроса с продавцом.А вот это вот отлила на память и забрала коробку вообще за гранью добра и зла.
Я,именно в такой ситуации,ничего выяснять не стала бы,деньги бы не вернула принципиально и отправила бы флакон взад оплатившей его владелице.

Сообщение отредактировал Габриэль: 29 Октябрь 2022 - 02:18

29

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 02:20 #3   Doblis 

  • Парфманьяк

Габриэль (29 Октябрь 2022 - 02:17) писал:

:u: Doblis, ну это прям потребительский экстремизм какой то,других слов не подобрать.Обычно порядок действий в спорных ситуациях совсем другой.Что значит отправила?Шутки что ли теперь такие,затестила,отлила и отправила?!Порядочные покупатели сначала выясняют,путем затестов со знающими людьми нюансы звучания аромата,его сохранность и пр.Затестившие выносят вердикт,а затем переходят к решению вопроса с продавцом.А вот это вот отлила на память и забрала коробку вообще за гранью добра и зла.
Я,именно в такой ситуации,ничего выяснять не стала бы,деньги бы не вернула принципиально и отправила бы флакон взад оплатившей его владелице.

Елена, спасибо за Ваше мнение)
0

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 02:45 #4   ПарфманьякМарина 

  • ...
А почему собственно она после обратной отправки начала сомневаться бывают ли такие объемы или нет? Странная такая.
А хамство по отливу и якобы забывчивость по поводу коробки, это вообще что? Осеннее недомогание что ли? :giggle:
Я бы отправила его ей обратно.
4

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 02:49 #5   Doblis 

  • Парфманьяк
:u: ПарфманьякМарина, у меня собственно тоже такой возник вопрос. Почему Вас смущает объем не До покупки, а после))). Ну, логика подсказывает, что когда человек начинает сомневаться, он приплетает сюда все нюансы, оправдать свою отправку посылки)))
2

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 03:07 #6   .Ириш 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

:u: Doblis, Отправить обратно, но только за ее счет , и только если она будет себя хорошо адекватно вести, а будет скандалить- в блок!
В честь чего это ей должны вернуть деньги, не понимаю?
19

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 03:09 #7   oskolok 

  • Парфманьяк пресытившийся


Популярное сообщение!

:u: Doblis, деньги не возвращать, флакон отправить за счет покупателя.

Сообщение отредактировал oskolok: 29 Октябрь 2022 - 03:09

19

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 03:10 #8   Doblis 

  • Парфманьяк
:u: .Ириш, :u: oskolok, девочки, спасибо за Ваши мнения)
1

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 07:38 #9   diksi 

  • Учусь радоваться каждому дню...


Популярное сообщение!

:u: Doblis, ни о каком возврате денег не может и речи быть. Флакон вернуть покупателю, после того, как оплатит пересылку.
Если бы манипуляции с флаконом (отлить с мыслью разослать на затест), были произведены до того, как поставила вас перед фактом о возврате и сомнения по объёму (она же осознавала, что покупает, когда делала оплату) были бы озвучены до покупки, то, ещё можно было бы как-то вести диалог. Но, не в сложившейся ситуации.

Сообщение отредактировал diksi: 29 Октябрь 2022 - 07:52

13

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 09:35 #10   Kvitka 


Популярное сообщение!

:u: Doblis, если человек имел столько наглости, чтобы отлить парфюм, забрать себе коробку, как попало упаковать флакон и вернуть без предупреждения и согласования, то какие могут быть с такой личностью церемонии? Поступайте с этой мошенницей так, как поступили с Вами - если не оплатит обратную пересылку, то просто оставьте флакон у себя, или раздайте желающим форумчанам-поклонникам аромата, с оплатой атомов и пересылки. Есть ещё нюанс: при всех вышеперечисленных вопиющих манипуляциях покупателя - уверены ли Вы, что, помимо отлива, аромат во флаконе не был дополнительно разбавлен посторонней жидкостью?
Короче, история - шок. Пошла за ником.

Сообщение отредактировал Kvitka: 29 Октябрь 2022 - 09:36

19

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 10:27 #11   Doblis 

  • Парфманьяк
:u: Kvitka, Нет конечно) Она отлила совсем чуток, о.5 мл. На фоне 400 мл этого практически не заметно, но та как я знаю, что флакон был под завязку да и по натяжению жидкости во флаконе я вижу. Другой бы челок не заметил, что отлили. Но, так как это мой флакон, конечно я вижу. Так что с ароматом все в порядке, наливать туда просто некуда еще что то. Да и не стала бы она это делать конечно)
0

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 10:28 #12   Doblis 

  • Парфманьяк
:u: diksi, :u: Kvitka, Дамы, благодарю за Ваши мнения.
0

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 10:43 #13   Анна З 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Однозначно, не возвращать деньги! Вы продали оригинал, заявленный объем соответствует действительности, до покупки человека все устроило. Какие могут быть претензии!? Возмутительная наглость со стороны покупателя! Немного отлила, немного забыла положить коробку, немного не так пахнет. Все она сама решила и отправила молча обратно. За осеннее обострение неадекватных людей Вы никакой ответственности не несете.
7

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 11:30 #14   kot_davinchi 

  • Парфманьячу потихоньку
Я бы вернула флакон покупателю. Что за выкрутасы с присваиванием коробки, отливанием парфюма, отправкой без предупреждения обратно продавцу? Наглость несусветная.
1

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 11:34 #15   Наталь_Я 

  • Парфюмер-любитель
Забрала коробку, отлила парфюм, молча вернула остаток?!
Ну всё. Конечная станция. Приплыли.
Чет вообще нехорошие мысли на тему отлитого парфюма и присвоенной оригинальной коробки...
Естественно, никаких возвратов денег.
4

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 11:53 #16   fialka212 

  • Участник


Популярное сообщение!

Можно предложить 2 варианта-не возвращать ничего, тк флакон она купила,ее все устроило, покупка по рекомендации, лота даже не было на сайте, а кому дальше отправила-дело ее, человек вправе делать самые эксцентричные подарки, на возврат продавцу это не тянет, тк товарный вид нарушен. Второй вариант-вернуть за ее счет. А вообще я бы отказала такому нервическому покупателю еще в начале. Нет лота-нет предмета.
5

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 12:00 #17   Bellarina 

  • Продвинутый новичок
Покупатель Надежда?
0

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 12:01 #18   Bellarina 

  • Продвинутый новичок
Покупатель Надежда?
0

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 12:04 #19   Doblis 

  • Парфманьяк

Наталь_Я (29 Октябрь 2022 - 11:34) писал:

Забрала коробку, отлила парфюм, молча вернула остаток?!
Ну всё. Конечная станция. Приплыли.
Чет вообще нехорошие мысли на тему отлитого парфюма и присвоенной оригинальной коробки...
Естественно, никаких возвратов денег.

Я не думаю, что она специально экспроприировала коробку, скорее забыла положить. А вот здесь вопрос, как можно забыть, такой огромный флаконище...
2

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 12:28 #20   Kvitka 

:u: Doblis, Вы сами же и отметили, вполне резонно, что удивительно такое наплевательское отношение к обратной отправке - без коробки(!), при крайней дотошности покупателя в отношении Вас и того, как Вы должны были упаковать флакон при отправке. То есть, это не забывчивость, это всё та же небрежность и хамство в отношении контрагента.

Сообщение отредактировал Kvitka: 29 Октябрь 2022 - 12:32

3

  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
потерялся покупатель
поделилка
lady_irina 
  • 38 Ответов
  • 9 790 Просмотров
За что отвечает продавец и покупатель при пересылках парфюма
Обсуждение прав, обязанностей покупателя и продавца парфюма
Lelka848 
  • 174 Ответов
  • 39 411 Просмотров

13 человек читают эту тему
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей