Насколько я понимаю, ждут не того, согласен покупатель забрать флакон или нет, а как отправить + оплату пересылки.
Согласие покупатель дал а тот момент, когда флакон оплатил
Сообщение отредактировал diksi: 31 Октябрь 2022 - 15:26
Лена, ситуация аховая конечно. Думаю надо отправить флакон обратно именно почтой России. Боюсь, что пересылку оплачивать она откажется, наверно придется потратиться вам. А если не заберет посыль в рекомендуемый срок, и она вернется обратно, то смело оставляйте себе флакон. Таких горе-покупателей надо учить Знаю вас лично, и не раз покупала у вас винтажи. Смело могу сказать, что ароматы у вас прекрасной сохранности, и вы порядочный и честный продавец. Удачи вам, и не переживайте сильно!
Doblis, ничего оригинального, здесь уже написали - отправить почтой наложенным платежом. Не захочет забирать аромат, Ваша совесть чиста, можете дальше им распоряжаться.
Сообщение отредактировал Lene: 31 Октябрь 2022 - 19:55
Я честно говорю, я бы подождала. Стоит флакон и стоит. Почему продавец должен оплачивать импульсивные действия покупателя? Зачем потакать безумным выходкам? За свои поступки нужно отвечать самим.
Сообщение отредактировал diksi: 31 Октябрь 2022 - 15:32
У меня была ситуация не совсем похожая, но тем не менее. Я отправила покупку, а получатель её отказался получать по умолчанию. То есть не шёл и не получал, несмотря на то, что я ему писала, что бы забрал. Он мои сообщения читал, но мне не отвечал и посылку не получал. Посылка вернулась ко мне, но я не стала её получать со своей стороны умышленно, что бы потом не было обвинений, что себе и деньги оставила и аромат присвоила. Как говорится продала, так продала. Посылка ждала в моём отделении 2 недели вроде бы, потом её отправили на склад невостребованных отправлений почтамта, там она по их правилам пролежала месяц и была утилизирована. Всё. Жалко аромат было? Очень. Но я его продала и отправила, а дальше уже ответственность нового владельца, это уже не моё. Причина такого поступка мне до сих пор не понятна, но я и не пытаюсь это выяснить.
Мне не проблема за свой счет отправить по большому счету. Я переживу 500-1000 руб. Будет мне уроком. По ее вопросам и жалобам на других продавцов надо было сразу эту сделку отменить, До оплаты.
Pola1112, так покупатель молчит. Тему вижу читает. В личку тоже заходил, прочитал мое сообщение, адресованное ей. Я не знаю, что уже думать.
Лена, а ничего не думать. Упаковать флакон и отправить ПР. Снять упаковку флакона на видео, отправить в личку покупателю, вместе с номером трека или квитанцией, как угодно. Покупка оплачена. Коробка у покупателя, Nное количество парфюма отлито. Возврата быть не может. А проделанная покупателем отсебятина по возврату Вам флакона- сугубо её трудности.
Сообщение отредактировал aMAKARENA: 31 Октябрь 2022 - 15:46
Doblis, нет. Хотя на сайте бывал, даже на форуме отмечался. Но если ему это не нужно, то мне тем более.
Когда посылка лежала на почте моей, я знала её дальнейшую судьбу и мне было очень жалко, но я приняла единственно верное решение.
Отправив посылку Вам обратно без согласования с Вами, Ваш покупатель, как он думал, не оставил Вам выбора. Он таким образом понуждает Вас к отмене сделки, ему не нужны детали. Мой совет - отправьте почтой и забудьте. А если получатель не получит и посыль обратно поедет, то это уже не Ваша забота. Не получайте её и пусть выбрасывают. Вы не обязаны нести ответственность за чужие действия или бездействие, а уж тем более за чужое имущество.
Doblis и впрямь)))), в порядке бреда но всякое бывает, как мы видим - может, коробка уже едет к Вам?
С другой стороны, я, как и Leporella, учитывая манипуляции покупателя, мало верю в её щепетильность - могла и отлить больше/всё в свой флакон, и долить/налить что-то вместо в Ваш… Поэтому и коробку не вернула, и не хочет парфюмку обратно. Возможно и новоделом долила. Упоминала же она позавчера в другой ветке о флаконе с неродным содержимым, намекая на высланный Вам. Это жжж не спроста.
Лена, а ничего не думать. Упаковать флакон и отправить ПР. Снять упаковку флакона на видео, отправить в личку покупателю, вместе с номером трека или квитанцией, как угодно. Покупка оплачена. Коробка у покупателя, Nное количество парфюма отлито. Возврата быть не может. А проделанная покупателем отсебятина по возврату Вам флакона- сугубо её трудности.
Наташ, по мне, так никакие видео снимать не надо - это покупатель показал свою неблагонадёжность, а продавец выполнил свои обязательства раз и собирается выполнить их ещё раз.
Думаю, что попользовала аромат несколько дней, может поняла, что не ее аромат или не сел. И решила бессовестно отправить обратно без согласования. Ну просто наглость на мой взгляд! Банить надо и пожаловаться админу
Покупатель вовсю пишет в ПП
В обсуждениях "Внимание, будьте осторожны"
Светлан, это тренд ныне такой. А там, так вообще. Сейчас она напишет слезливую историю, там её оближут с ног до головы и подскажут, как поиметь продавца.
Наташ, по мне, так никакие видео снимать не надо - это покупатель показал свою неблагонадёжность, а продавец выполнил свои обязательства раз и собирается выполнить их ещё раз.
Лен, а это для собственного дальнейшего спокойствия продавца. Где гарантия, что покупатель не будет потом говорить, что посылка была пустой, там что-то другое было и т. д.? Обманули, спасите-помогите!или что угодно придумает.. Утрирую, наверное, но я уже ни в чем не уверена, после таких её телодвижений. Это Ленина гарантия, что флакона у неё нет, и он возвращён нынешнему собственнику (покупателю).
Светлана555 (31 Октябрь 2022 - 15:58) писал:
Светлан, это тренд ныне такой. А там, так вообще. Сейчас она напишет слезливую историю, там её оближут с ног до головы и подскажут, как поиметь продавца.
Вот точно!!
СветланаСова (31 Октябрь 2022 - 15:54) писал:
Покупатель вовсю пишет в ПП
В обсуждениях "Внимание, будьте осторожны"
Поэтому и надо было сразу отправлять флакон назад, ни грамма не сомневаясь.
Светлан, это тренд ныне такой. А там, так вообще. Сейчас она напишет слезливую историю, там её оближут с ног до головы и подскажут, как поиметь продавца.