LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Недобросовестный покупатель - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 15 Страниц
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Недобросовестный покупатель Empreinte courreges

Отправлено 02 Ноябрь 2022 - 15:11 #281   svetlaya 

  • Парфюмер-любитель
Все уже по десятку раз сказано. Может быть, пора закрыть тему.
0

Отправлено 02 Ноябрь 2022 - 15:17 #282   diksi 

  • Учусь радоваться каждому дню...

svetlaya (02 Ноябрь 2022 - 15:11) писал:

Все уже по десятку раз сказано. Может быть, пора закрыть тему.

Посылка с коробкой не пришла ещё. Решение озвучено, но история не завершена.
Просто, наверное, не нужно ее бесконечно мусолить?
2

Отправлено 02 Ноябрь 2022 - 15:19 #283   svetlaya 

  • Парфюмер-любитель

diksi (02 Ноябрь 2022 - 15:17) писал:

Посылка с коробкой не пришла ещё. Решение озвучено, но история не завершена.
Просто, наверное, не нужно ее бесконечно мусолить?
это я и имела в виду.
0

Отправлено 05 Ноябрь 2022 - 14:42 #284   Doblis 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

Дорогие форумчане, пора подвести итог данной истории. Коробку мне дама вернула, с ней все в порядке, фиолку тоже. Деньги я возвратила в полном объеме. Искренне хочу поблагодарить всех, кто высказал свое мнение по ситуации. Отдельное спасибо тем, кто дарил мне виртуальные подарочки и слова поддержки. Я очень тронута. Спасибо всем большое!
Хочу сказать пару заключительных слов по поводу данной истории. Многие мне советовали не возвращать деньги, а вернуть флакон, дабы не создавать прецедент. Я, все же, не согласна. Попробуйте вспомнить, сколько на вашей памяти было случаев подобных этому, чтобы покупатель возвращал вам посылку, не обговорив с вами заранее ее возврат? Ноль! Не было такого. Я думаю, что данный случай уникальный и повторение подобного маловероятно. Просто мне не повезло. Ну что ж, будет урок на будущее. Вывод - если покупатель зануден и дотошен, до такой степени, что после общения с ним создается ощущение, что ты разгружала вагоны с углем, то лучше отказать такому покупателю, нервы и душевное здоровье дороже. Очень надеюсь, что и дама извлечет урок из ситуации и не станет больше повторять свой извращенный выверт. Так что уважаемые продавцы будьте внимательнее. Тему, я думаю, можно закрывать. Спасибо всем за участие!

Сообщение отредактировал Doblis: 05 Ноябрь 2022 - 14:47

39

Отправлено 05 Ноябрь 2022 - 16:53 #285   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw


Популярное сообщение!

...И да, самыми умными оказались те, кто не влез. В следующий раз умных куда больше.
14

  • 15 Страниц
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
потерялся покупатель
поделилка
lady_irina 
  • 38 Ответов
  • 9 787 Просмотров
За что отвечает продавец и покупатель при пересылках парфюма
Обсуждение прав, обязанностей покупателя и продавца парфюма
Lelka848 
  • 174 Ответов
  • 39 386 Просмотров

10 человек читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей