LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Недобросовестный покупатель - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 15 Страниц
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Недобросовестный покупатель Empreinte courreges

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 20:35 #201   СавелиЯ 

  • Парфманьяк
Лишь бы по итогу не получилось так, что Елена получила от ее покупателя флакон, который та, будучи больна по ошибке и в бреду отправила "не то и не туда", а Елена теперь удерживает имущество покупателя. Кто знает, на какой изворот может пойти человек, который уже так забурился?

В общем, я бы ни минуты не оставила у себя этот роскошный флакон, и отправила его покупателю, который его оплатил и пусть счастливо обладает!
1

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 20:35 #202   Pola1112 

  • Парфманьяк

Essentia (31 Октябрь 2022 - 20:28) писал:

Покупатель уже вернула флакон, это ее желание, сколько раз еще нужно проделать данную процедуру? Нужно дождаться обратной связи, а если ее не будет, значит пусть продавец решает что ей делать. Но уж точно не отправлять снова и снова. Бред какой то.

Она вернула флакон в расчете получить обратно деньги. Вы же не считаете, что ей должны вернуть деньги? Не знаю, я понимаю желание продавца отправить флакон законному владельцу, а то будет камнем на шее напоминанием висеть
2

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 20:38 #203   Doblis 

  • Парфманьяк
:u: СавелиЯ, поняла. Кто в ближайшее время сможет со мой встретиться на предмет затеста аромата? Я конечно могу его еще отнести к свои друзьям винтажникам, но сюда они практически не заглядывают, к сожалению.
0

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 20:40 #204   Essentia 

  • Парфманьяк

Pola1112 (31 Октябрь 2022 - 20:35) писал:

Она вернула флакон в расчете получить обратно деньги. Вы же не считаете, что ей должны вернуть деньги? Не знаю, я понимаю желание продавца отправить флакон законному владельцу, а то будет камнем на шее напоминанием висеть

Да мало ли на что она рассчитывала , это ее проблемы. Естественно возвращать ей деньги не нужно, продавец выполнила все условия сделки. И можно подумать, если флакон вновь вернётся к продавцу как невостребованный, он не будет висеть камнем.
0

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 20:42 #205   Pola1112 

  • Парфманьяк

Essentia (31 Октябрь 2022 - 20:40) писал:

Да мало ли на что она рассчитывала , это ее проблемы. Естественно возвращать ей деньги не нужно, продавец выполнила все условия сделки. И можно подумать, если флакон вновь вернётся к продавцу как невостребованный, он не будет висеть камнем.

Он больше не вернется к продавцу. В смысле, она не будет его получать.

Сообщение отредактировал Pola1112: 31 Октябрь 2022 - 21:13

1

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 20:43 #206   Essentia 

  • Парфманьяк

Pola1112 (31 Октябрь 2022 - 20:42) писал:

Он больше не вернется к продавцу. В смысле, она не будет его получать. Значит сгинет на почте

Супер! Так не доставайся же ты никому :giggle: (это был сарказм для тех кто не понял)

Сообщение отредактировал Essentia: 31 Октябрь 2022 - 20:45

0

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 20:43 #207   Doblis 

  • Парфманьяк
:u: Pola1112, мне очень жалко аромат, если так случиться...
1

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 20:46 #208   Essentia 

  • Парфманьяк

Doblis (31 Октябрь 2022 - 20:43) писал:

:u: Pola1112, мне очень жалко аромат, если так случиться...

Не делайте так, пожалуйста! Лучше отдайте тем, кто нуждается.
0

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 20:46 #209   diksi 

  • Учусь радоваться каждому дню...
:u: Doblis, конечно жалко, но, по сути, он уже не ваш. И ещё жалко, что покупатель не сумел оценить.
1

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 20:52 #210   СавелиЯ 

  • Парфманьяк
И мне почему-то кажется, что промедление очень вредит продавцу в сложившейся ситуации. Нужно принять решение и действовать, не давая шансов противной стороне выстроить новую тактику и обвесить события новыми подробностями. Нельзя гарантировать, что у нее не будет союзников и поддержки. Если Елена считает, что нужен затест из ее флакона, то конечно надо его сделать, благо Москва не провинция. Но нужно решить судьбу этого прекрасного флакона. Мне тоже очень жаль, если он будет обречен. Но, что-то мне подсказывает, что этого не случится
0

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 20:53 #211   Doblis 

  • Парфманьяк
Давайте поступим следующим образом. Мне правда жалко прекрасный аромат. Пусть покупатель отправляет коробку в том же виде, в каком получила, естественно отправляет недостающий объем т/воды. После получения в должном виде, я верну ей деньги. И да. не забудьте также отправить то, что осталось от мажи нуар в пробирке. Я эту пробирку подарю хорошему человеку. А встретиться я все таки хочу с форумчанами!
1

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 21:07 #212   diksi 

  • Учусь радоваться каждому дню...


Популярное сообщение!

:shok:
Нет слов.
7

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 21:15 #213   Kvitka 

Товарищи коллеги! Пока аромат не сдох от бесконечных пересылок, надо обязательно встретиться для затеста и подтверждения его сохранности.
Сообщить результаты в данном обсуждении и только после этого приступать к следующему этапу.
На этапе следующем - как решит продавец:
1. Оставить флакон дожидаться отмашки и оплаты пересылки от покупателя, назначив крайний срок.
Это справедливо, но, положа руку на сердце, да - это гемор! Это как домоклов меч… от какого-то постороннего, не совсем понятного человека. И вот это вот - нунафик-с-какой-стати-кто-то-должен-выгребать? !
2. Отправить флакон покупателю, но учесть один нюанс: отправлять надо согласованной с покупателем службой, ведь иначе будут новые претензии (звучит дико, но не в этом случае).
Так как покупатель не выходит на связь, то логично будет отправить тем же способом, что был согласован с ним ранее, при покупке флакона. Если возможно назначить оплату получателем, то будет ваще отлично.
0

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 21:18 #214   СавелиЯ 

  • Парфманьяк

Kvitka (31 Октябрь 2022 - 21:15) писал:

Товарищи коллеги! Пока аромат не сдох от бесконечных пересылок, надо обязательно встретиться для затеста и подтверждения его сохранности.
Сообщить результаты в данном обсуждении и только после этого приступать к следующему этапу.
На этапе следующем - как решит продавец:
1. Оставить флакон дожидаться отмашки и оплаты пересылки от покупателя, назначив крайний срок.
Это справедливо, но, положа руку на сердце, да - это гемор! Это как домоклов меч… от какого-то постороннего, не совсем понятного человека. И вот это вот - нунафик-с-какой-стати-кто-то-должен-выгребать? !
2. Отправить флакон покупателю, но учесть один нюанс: отправлять надо согласованной с покупателем службой, ведь иначе будут новые претензии (звучит дико, но не в этом случае).
Так как покупатель не выходит на связь, то логично будет отправить тем же способом, что был согласован с ним ранее, при покупке флакона. Если возможно назначить оплату получателем, то будет ваще отлично.

Лена, ты несколько опоздала :shuffle:
0

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 21:19 #215   Doblis 

  • Парфманьяк
Дама, я знаю вы читаете сейчас данную тему. Так вот, я надеюсь никому и никогда больше не придется наступить на "эти же грабли". на данном форуме, В ПП, на Авито, на мешке. Везде, где дотянется ваша рука.

Сообщение отредактировал Doblis: 31 Октябрь 2022 - 21:21

0

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 21:26 #216   aMAKARENA 

  • Парфюмер-любитель

diksi (31 Октябрь 2022 - 21:07) писал:

:shok:
Нет слов.

Безумие покупателя победило. Ну, это воля продавца и её право.

Сообщение отредактировал aMAKARENA: 31 Октябрь 2022 - 21:27

0

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 21:27 #217   Kvitka 

СавелиЯ (31 Октябрь 2022 - 21:18) писал:

Лена, ты несколько опоздала :shuffle:


Та да, увидела. Будем иметь резонанс и беспрецедентный прецедент.))) Но это, каэшна, дело продавца. Вся эта ситуация реально… хм… трендово и наиболее точно выражаясь, - кринжовая.
Продавец - как осознанная и вменяемая сторона сделки, решил вывести ситуацию из тупика и абсурда. По сути, это единственно возможное конструктивное решение в сложившейся ситуации.

Сообщение отредактировал Kvitka: 31 Октябрь 2022 - 21:29

0

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 21:30 #218   СавелиЯ 

  • Парфманьяк
Надеюсь это решение, принятое не под давлением со стороны покупателя :unsure:
0

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 21:31 #219   Lene 

  • Парфюмер-любитель

Doblis (31 Октябрь 2022 - 21:19) писал:

Дама, я знаю вы читаете сейчас данную тему. Так вот, я надеюсь никому и никогда больше не придется наступить на "эти же грабли". на данном форуме, В ПП, на Авито, на мешке. Везде, где дотянется ваша рука.


В таком случае имя покупателя должны знать все.
4

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 21:33 #220   Kvitka 


Популярное сообщение!

СавелиЯ (31 Октябрь 2022 - 21:30) писал:

Надеюсь это решение, принятое не под давлением со стороны покупателя :unsure:


Света, после всего произошедшего здесь (молчание) и в ПП (безумие), - совершено однозначно, что под давлением и под очень сильным.

Сообщение отредактировал Kvitka: 31 Октябрь 2022 - 21:34

5

  • 15 Страниц
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
потерялся покупатель
поделилка
lady_irina 
  • 38 Ответов
  • 9 787 Просмотров
За что отвечает продавец и покупатель при пересылках парфюма
Обсуждение прав, обязанностей покупателя и продавца парфюма
Lelka848 
  • 174 Ответов
  • 39 386 Просмотров

13 человек читают эту тему
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей