Лишь бы по итогу не получилось так, что Елена получила от ее покупателя флакон, который та, будучи больна по ошибке и в бреду отправила "не то и не туда", а Елена теперь удерживает имущество покупателя. Кто знает, на какой изворот может пойти человек, который уже так забурился?
В общем, я бы ни минуты не оставила у себя этот роскошный флакон, и отправила его покупателю, который его оплатил и пусть счастливо обладает!
Покупатель уже вернула флакон, это ее желание, сколько раз еще нужно проделать данную процедуру? Нужно дождаться обратной связи, а если ее не будет, значит пусть продавец решает что ей делать. Но уж точно не отправлять снова и снова. Бред какой то.
Она вернула флакон в расчете получить обратно деньги. Вы же не считаете, что ей должны вернуть деньги? Не знаю, я понимаю желание продавца отправить флакон законному владельцу, а то будет камнем на шее напоминанием висеть
СавелиЯ, поняла. Кто в ближайшее время сможет со мой встретиться на предмет затеста аромата? Я конечно могу его еще отнести к свои друзьям винтажникам, но сюда они практически не заглядывают, к сожалению.
Она вернула флакон в расчете получить обратно деньги. Вы же не считаете, что ей должны вернуть деньги? Не знаю, я понимаю желание продавца отправить флакон законному владельцу, а то будет камнем на шее напоминанием висеть
Да мало ли на что она рассчитывала , это ее проблемы. Естественно возвращать ей деньги не нужно, продавец выполнила все условия сделки. И можно подумать, если флакон вновь вернётся к продавцу как невостребованный, он не будет висеть камнем.
Да мало ли на что она рассчитывала , это ее проблемы. Естественно возвращать ей деньги не нужно, продавец выполнила все условия сделки. И можно подумать, если флакон вновь вернётся к продавцу как невостребованный, он не будет висеть камнем.
Он больше не вернется к продавцу. В смысле, она не будет его получать.
Сообщение отредактировал Pola1112: 31 Октябрь 2022 - 21:13
И мне почему-то кажется, что промедление очень вредит продавцу в сложившейся ситуации. Нужно принять решение и действовать, не давая шансов противной стороне выстроить новую тактику и обвесить события новыми подробностями. Нельзя гарантировать, что у нее не будет союзников и поддержки. Если Елена считает, что нужен затест из ее флакона, то конечно надо его сделать, благо Москва не провинция. Но нужно решить судьбу этого прекрасного флакона. Мне тоже очень жаль, если он будет обречен. Но, что-то мне подсказывает, что этого не случится
Давайте поступим следующим образом. Мне правда жалко прекрасный аромат. Пусть покупатель отправляет коробку в том же виде, в каком получила, естественно отправляет недостающий объем т/воды. После получения в должном виде, я верну ей деньги. И да. не забудьте также отправить то, что осталось от мажи нуар в пробирке. Я эту пробирку подарю хорошему человеку. А встретиться я все таки хочу с форумчанами!
Товарищи коллеги! Пока аромат не сдох от бесконечных пересылок, надо обязательно встретиться для затеста и подтверждения его сохранности.
Сообщить результаты в данном обсуждении и только после этого приступать к следующему этапу.
На этапе следующем - как решит продавец:
1. Оставить флакон дожидаться отмашки и оплаты пересылки от покупателя, назначив крайний срок.
Это справедливо, но, положа руку на сердце, да - это гемор! Это как домоклов меч… от какого-то постороннего, не совсем понятного человека. И вот это вот - нунафик-с-какой-стати-кто-то-должен-выгребать?
!
2. Отправить флакон покупателю, но учесть один нюанс: отправлять надо согласованной с покупателем службой, ведь иначе будут новые претензии (звучит дико, но не в этом случае).
Так как покупатель не выходит на связь, то логично будет отправить тем же способом, что был согласован с ним ранее, при покупке флакона. Если возможно назначить оплату получателем, то будет ваще отлично.
Товарищи коллеги! Пока аромат не сдох от бесконечных пересылок, надо обязательно встретиться для затеста и подтверждения его сохранности.
Сообщить результаты в данном обсуждении и только после этого приступать к следующему этапу.
На этапе следующем - как решит продавец:
1. Оставить флакон дожидаться отмашки и оплаты пересылки от покупателя, назначив крайний срок.
Это справедливо, но, положа руку на сердце, да - это гемор! Это как домоклов меч… от какого-то постороннего, не совсем понятного человека. И вот это вот - нунафик-с-какой-стати-кто-то-должен-выгребать?
!
2. Отправить флакон покупателю, но учесть один нюанс: отправлять надо согласованной с покупателем службой, ведь иначе будут новые претензии (звучит дико, но не в этом случае).
Так как покупатель не выходит на связь, то логично будет отправить тем же способом, что был согласован с ним ранее, при покупке флакона. Если возможно назначить оплату получателем, то будет ваще отлично.
Дама, я знаю вы читаете сейчас данную тему. Так вот, я надеюсь никому и никогда больше не придется наступить на "эти же грабли". на данном форуме, В ПП, на Авито, на мешке. Везде, где дотянется ваша рука.
Сообщение отредактировал Doblis: 31 Октябрь 2022 - 21:21
Та да, увидела. Будем иметь резонанс и беспрецедентный прецедент.))) Но это, каэшна, дело продавца. Вся эта ситуация реально… хм… трендово и наиболее точно выражаясь, - кринжовая.
Продавец - как осознанная и вменяемая сторона сделки, решил вывести ситуацию из тупика и абсурда. По сути, это единственно возможное конструктивное решение в сложившейся ситуации.
Сообщение отредактировал Kvitka: 31 Октябрь 2022 - 21:29
Дама, я знаю вы читаете сейчас данную тему. Так вот, я надеюсь никому и никогда больше не придется наступить на "эти же грабли". на данном форуме, В ПП, на Авито, на мешке. Везде, где дотянется ваша рука.