На самом деле, присутствие покупателя здесь совсем не желательно, и даже вредно. Это неизбежно приведет к скандалу и предам ни в чем не повинным людям, искренне выражающим свои чувства. Потому что накал страстей уже не шуточный Пусть уж строчит там
Она же уже озвучила, что "для затеста во флакон будет налита туалетная вода, которая и была в нём изначально. Не понесёт же она тот лимонад, который отправила мне" - так в чем смысл тестирования, зачем?
И ещё я вот этот момент не поняла про болезнь, что она сильно болела несколько дней - если каким вирусом или простудой, так, может, она не чувствует сейчас вообще ничего или искажённо?..
Doblis, Лена, не нужно ничего предпринимать. Как оказалось, покупатель уже давно выстроила свою версию событий. Успокойтесь, отставьте несчастный флакон и пусть голова болит у непорядочного покупателя. Захочет получить флакон обратно, напишет. Не захочет, бог с ней. Потом с флаконом можно будет что-нибудь придумать. Например, разлить и презентовать бабушкам в доме престарелых. У нас проходила такая акция, поздравить с мартой духами, кремами.
шанЭля, болела она или нет, мы не узнаем. Но, я не очень верю, что у такого покупателя, проявляющего невиданную щепетильность к пересылки флакона от контрагента (правда не к себе), стояла 4 дня невскрытая коробка. Она таак сильно переживала, чтобы не пролился флакон во время пересылки. Я ее успокаивала., говорила, что это просто моя обязанность упаковать все в должном виде.
Почему люди не хотят логично помыслить?
Я про покупателя и ее подруг.
Человек, который не делится, не распивает, а продает исключительно винтажные флаконы, берет поллитровую баночку, переливает туда 400мл редкой версии винтажа, потом берет где-то 400мл!!! по изначальной версии новодела (в обменнике неполный 90мл стоит 3000р, в магазине, вероятно, дороже, те, когда сделка обсуждалась, Лена сбегала в магазин и прикупила 4 флакона современной версии), потом это стал лимонад, тоже 400мл даром нигде не дают. Если бы ей флакон не вернули, что бы она делала с поллитровой баночкой винтажа? Выставила в поллитровой баночке в обменник? Хорошо, флакон ей вернули, теперь, надо куда-то вылить 400мл лимонада, и налить обратно 400мл прекрасного аромата... Так то, конечно, продавец время убила, развлеклась, но спрошу покупателя культурно: зачем продавцу эти танцы с лимонадом, в чем выгода, особенно, если учесть, что по первой версии был налит новодел.
Еще можно заподозрить, если бы это был флакон на 90мл, но такие схемы на 400мл, думаю, никому из присутствующих в голову не придут.
Флакон 400мл, которому более 30 лет, тк нет штрих кода, надо оставить в покое было на пару месяцев.
Zhuzha, изначально она хотела купить только часть жидкости, т.к. 400 мл для нее многовато. Я ответила, что дробить лот не собираюсь, флакон продается целиком, со всем содержимым, и в коробке, отливантами не занимаюсь.
Оставить флакон продавцу у себя тоже палка о двух концах. Покупатель же не отстанет, будет трепать нервы, угрожать, нервировать, и еще Бог знает на что пойдет. Зачем все это продавцу? Сделка состоялась, ее условия не предусматривали возврата. Пусть флакон находится НЕ у продавца, чтобы к ней не было вопросов. Пусть в дом престарелых рапивает покупатель. Очевидно, что у нее и ее компаньонов по покупке(если таковые были) изменились планы в отношении данного парфюма, они попробовали, возможно остальным он не понравился( ведь не секрет, что многое покупается чисто по отзывам) и вместо того, чтобы самостоятельно его продать, они решили "осчастливить" продавца.
Здесь постоянно звучит совет в спорной ситуации: не понравился аромат - пристраивайте самостоятельно! Ну так а сейчас почему нужно действовать иначе? Мое убеждение: оплаченный флакон должен быть у покупателя! Во всяком случае не у продавца. Сам факт одновременного нахождения и денег и флакона у продавца совсем не в его пользу. Если не вдаваться в детали, то это не исполнение договора по сделке. Разве нет? И да, я помню, что флакон уже высылался покупателю! Но сейчас он у продавца.
Zhuzha, изначально она хотела купить только часть жидкости, т.к. 400 мл для нее многовато. Я ответила, что дробить лот не собираюсь, флакон продается целиком, со всем содержимым, и в коробке, отливантами не занимаюсь.
Изначально хотела купить часть..но не вышло ...и она подбила двух приятельниц на покупку...
А те сказали - нам не нравится, носи сама.
Девушки-москвички! Кто винтажники, как и я? Я все также предлагаю встретиться на предмет затеста Т/воды, как и написала в сообщении. Принесу эту бадью, а что делать то))))
Ну не знаю....
С ароматом знакома. И с винтажным, и с современным, живу в Москве, к затесту тоже готова, подкупать меня тож вроде никто не подкупал
А имеет ли это всё смысл какой-то?
Вот в чем вопрос. Присутствующих убеждать ни в чем не надо, а эту мадам и не получится.
Сообщение отредактировал Наталь_Я: 31 Октябрь 2022 - 19:53
Покупатель сам, по своей инициативе, в здравом(надеюсь) уме, выслал флакон обратно. Попробовав, попользовавшись , отлив часть содержимого. Так с какого перепуга продавец должен возвращать его за свой счёт? Ситуация, когда у продавца и флакон, и деньги, неправильная только в тех случаях, когда флакон оплачен и не отправлен с самого начала. Вот тут можно говорить о том, что и флакон, и деньги.
А сейчас, это уже немножко другое
Что неправильного? Флакон силой никто не удерживает. Оплачивай пересылку и забирай.
Сообщение отредактировал diksi: 31 Октябрь 2022 - 20:00
У покупателя запрет продаж. В ПП вряд ли такой "сильно обсуждаемый" флакон можно будет теперь выставить на продажу. На троих распить не удалось. Возможно, покупатель еще от этого никак не успокоится. Конечно, продавца это волновать не должно, но предположу, что покупатель не успокоится. Она просто не знает, что теперь с этим всем делать. А принять ситуацию и по-взрослому с ней справиться тоже нет сил. Если у нее много винтажей с отломанными крышками и т.п. (это из другой, параллельной темы), то сомнительное у нее хобби, как ни крути. Посмотрела, наверное, высокие цены на винтажи, решила заняться, но риски не предусмотрела.
Сообщение отредактировал ПарфманьякМарина: 31 Октябрь 2022 - 19:53
СавелиЯ, Вы забыли добавить "против ее воли".
В этой ситуации обычной логикой не обойтись, потому что одна из сторон ею не руководствуется. Покупатель не просто так не отвечает в теме. Она как бы вне обсуждения и "выше" него. Так она считает. Все ее действия выпадают из общепринятой логики. Не открывать посылку несколько дней. Отправить флакон обратно продавцу без договоренностей. Отлить по собственной придумке аромат себе "для экспертизы". Оставить коробку себе (тоже для экспертизы?). Пойти жаловаться на другой ресурс. Обратная связь отсуствует. Если продавец просила писать, то она будет только звонить в воскресенье в 8 утра. Итд.итп.
Кстати, именно поэтому у нее получается раскачать продавца. Потому что нельзя предсказать, что будет дальше- логики нет.
Сообщение отредактировал Calathea: 31 Октябрь 2022 - 19:56