Всем привет! Кто-нибудь может быть перевозил свои крупные коллекции из города в город, а то и из страны в страну, например, в пределах СНГ? Поделитесь опытом, пожалуйста, как лучше и безопаснее всего организовать такое мероприятие? Есть ли супернадёжные перевозчики? Среди последних в целом очень останавливает небольшая сумма страховки.
Переезжала. Паковала каждый флакон в пупырку в 2 слоя, с учётом того, что флаконы все в коробках были, и в большие картонные коробки складывала. Внутри коробки стелила 1 слой пупырки и саму коробку потом многочисленным скотчем. Но я переезжала за 200км и у меня грузовая машина перевозила из ТК. Если расстояние больше, то картонные коробки в деревянную обрешётку нужно помещать и ничего не будет с флаконами.
Паковать так как я паковала антикварный фарфор. Каждый флакон изолирован достаточным слоем пузырьковой пленки или ламинатной подложки. Сложить их плотно в коробку из прочного картона, эту коробку поставить в большую по размеру и вкруговую изолировать так чтобы внутренняя с духами была как бы подвешена (условно парила ) в центре большой. Скрепить армированным скотчем. Чем больший вес , тем больше изолята и тем больше разница в размере между внутренней и наружной коробками.
П с. И очень важно, чтобы уложено было все плотно и ничего не болталось и не перемещалось внутри.
Сообщение отредактировал Wagner: 06 Сентябрь 2022 - 08:08
Переезжала. Паковала каждый флакон в пупырку в 2 слоя, с учётом того, что флаконы все в коробках были, и в большие картонные коробки складывала. Внутри коробки стелила 1 слой пупырки и саму коробку потом многочисленным скотчем. Но я переезжала за 200км и у меня грузовая машина перевозила из ТК. Если расстояние больше, то картонные коробки в деревянную обрешётку нужно помещать и ничего не будет с флаконами.
Wagner (06 Сентябрь 2022 - 08:06) писал:
Паковать так как я паковала антикварный фарфор. Каждый флакон изолирован достаточным слоем пузырьковой пленки или ламинатной подложки. Сложить их плотно в коробку из прочного картона, эту коробку поставить в большую по размеру и вкруговую изолировать так чтобы внутренняя с духами была как бы подвешена (условно парила ) в центре большой. Скрепить армированным скотчем. Чем больший вес , тем больше изолята и тем больше разница в размере между внутренней и наружной коробками.
П с. И очень важно, чтобы уложено было все плотно и ничего не болталось и не перемещалось внутри.
Ага, всем спасибо! С упаковкой-то понятное дело, что придётся заморочиться Уже есть и подложки и пластиковые контейнеры, самое ценное возьму с собой. Интересно больше понять, как вообще будут перевозить порядка 500 флаконов через границу, не активизируется ли таможня? Разные перевозчики на этот вопрос прям никак не отвечают. Какие тут вообще есть подводные камни?
Сообщение отредактировал nettuno: 06 Сентябрь 2022 - 13:28
Ну смотря куда везти. Надо смотреть таможенное законодательство как выпускающей так и принимающей стороны. Вообще-то вполне реальна пошлина. Но! Я не помню точно, однако по-моему в случае переезда или возвращения с учебы, смены места жительства там есть какая-то норма по освобождению от пошлины. Если же страна в едином экономическом пространстве с нами и предполагается беспошлинный провоз , то все равно надо смотреть нормативы. Уверена там есть ограничения и особенности оформления. Помню еще получала консультацию в свое время у таможенных брокеров. Они сказали что неважны заявления о том , что типа везу личные вещи, таможенный испектор может посчитать определенные товары как коммерческую партию и это может быть и 5 флаконов и ничего с этим не сделаешь. Поэтому надо получить актуальную инфу непосредственно в таможенных органах и нормативных документах и качественно оформить груз. Проконсультируйтесь лучше непосредственно у специалиста по таможенным вопросам, имеет значение и вид транспорта на котором груз будет пересекать границу и то, будет ли он следовать с вами или отдельно.
Ага, всем спасибо! С упаковкой-то понятное дело, что придётся заморочиться Уже есть и подложки и пластиковые контейнеры, самое ценное возьму с собой. Интересно больше понять, как вообще будут перевозить порядка 500 флаконов через границу, не активизируется ли таможня? Разные перевозчики на этот вопрос прям никак не отвечают. Какие тут вообще есть подводные камни?
На 500 флаконов активизируется любая таможня. Могу рассказать про Сербию. Теоретически ограничение ввоза - 1 флакон на человека. Но многие девочки везли по 20-40 флаконов распиханных по багажу в вещи. Также везли с транспортной компанией 40 флаконов.
На 500 единоразово вы гарантированно словите проблемы.
На 500 флаконов активизируется любая таможня. Могу рассказать про Сербию. Теоретически ограничение ввоза - 1 флакон на человека. Но многие девочки везли по 20-40 флаконов распиханных по багажу в вещи. Также везли с транспортной компанией 40 флаконов.
На 500 единоразово вы гарантированно словите проблемы.
Уфф, будем конечно искать варианты с таможенным брокером. У меня маршрут внутри ЕАЭС, Россия > Казахстан. В крайнем случае посмотрю, как возить частями, что конечно крайне накладно, но модет быть максимально безопасно.
Уфф, будем конечно искать варианты с таможенным брокером. У меня маршрут внутри ЕАЭС, Россия > Казахстан. В крайнем случае посмотрю, как возить частями, что конечно крайне накладно, но модет быть максимально безопасно.
Знаете, я бы ещё посоветовала разделить всю коллекцию на несколько частей не столько из-за таможни, а больше из соображений сохранности самой коллекции, как говорится "не складывать все яйца в одну корзину".
А самые ценные всё-таки везти с собой, а не транспортной компанией. Понятно, что есть страховка, но деньги в любом случае не возместят весь ущерб в том случае, если коллекция это чуть больше, чем просто набор хрупких объектов.
Совсем потерялся со сборами. Написал в таможню с вопросом про перевозку 500 флаконов, получил вот такой ответ. Всё ещё непонятно, конечно, но в итоге планирую всё поделить и вывозить частями, а небольшую часть даже грузом отправить.
Совсем потерялся со сборами. Написал в таможню с вопросом про перевозку 500 флаконов, получил вот такой ответ. Всё ещё непонятно, конечно, но в итоге планирую всё поделить и вывозить частями, а небольшую часть даже грузом отправить.
Здравствуйте. Переезжала в Канаду. Транспортная не захотела со мной связываться - было чуть больше ста флаконов. И я решила рассовать по чемоданам (кстати, перевозить вещи дополнительным багажом намного дешевле чем посредством транспортной). В багаж легально сдавать до 5-ти литров. Причем считают не фактический объем, а номинал каждого флакона. В кабину самолета можно брать до литра. При чем номинал каждого флакона должен быть не более 100мл. Осмотра не было вообще никакого.
Всем снова привет! Итак, моё приключение сегодня завершилось, причём успешно. Сейчас всё расскажу. Я надеюсь, кому-нибудь будет интересно и полезно узнать о таком опыте, особенно в наши перелётные времена. И для начала хочу поблагодарить всех участников за высказанные мысли, я примерно так и поступил.
Сначала основная часть коллекции. Я пообщался со многими транспортными компаниями, понял, что таможенный союз до сих пор настолько непонятен всем, что у каждой компании есть своя документация на грузы и своё же понимание законов. Например, одни требовали заполнять их формы и представлять к каждой позиции, включая коробочку со скрепками, коды ТН ВЭД ЕАЭС (которые по закону с физлиц вообще-то не требуются, поскольку это личные вещи, не имеющие коммерческой ценности), другие просили заполнять формы CMR, но тоже самому и максимально подробно. Общий подход у большинства — «мы не знаем точно, как работает таможня и какое у них будет настроение в день прохождения груза, ничего гарантировать не можем, вся ответственность за содержание груза и соответствие бумагам на вас».
В итоге нашёл подходящую компанию (причём это была самая первая, где я оставил заявку), которые наконец сказали, что я хотел услышать как клиент: «да, без проблем перевезём, это личные вещи, таможня даже и смотреть не будет, никаких кодов ТН ВЭД ЕАЭС не надо, сколько уже возим — никаких проблем, плюс всё сами упакуем, составим бумаги, доставим и выгрузим». Так что я решил рискнуть, заключил с ними договор и начал ждать упаковщиков. Сразу скажу, если кого-нибудь интересует название компании, сообщу в личке, чтобы не было несанкционированной рекламы здесь. Ну и их услуги обошлись примерно в полтора дороже, чем у остальных компаний — 86 000 ₽ за 4 м3 / 400 кг на маршрут Санкт-Петербург > Актобе, но я считаю, что подобное делегирование задачи под ключ исполнителю несоизмеримо ценнее, чем самому забивать голову в таком масштабном переезде.
Что касается сроков: упаковали и забрали 4 октября, доставили сегодня, 15 октября.
Бутылочки я упаковал сам, использовал подложку под ламинат со скотчем, и носки, когда уже устал их заворачивать. Преимущественно флаконы были без домиков, я их очень плотно разложил по пластиковым контейнерам, чтоб ничего не болталось, всего получилось шесть штук, плюс две коробки флаконов в коробках. Их я дополнительно не упаковывал. Всё на фото ниже:
Ровно в таком виде упаковщики сложили всё в свои коробки, переложили уплотнителями, и дособирали всё остальное барахло, которое я тоже решил перевезти.
Самые ценные флаконы я забрал с собой в самолёт. Летел Аэрофлотом, в моём тарифе было два чемодана, плюс два ещё можно было докупить самому, и дополнительно через колл-центр я оформил заявку на пятое место. Общая стоимость за три дополнительных места вышла в районе 8000 ₽, таким образом у меня получилось 5 чемоданов суммарным весом в 121 кг (23*5 + 6 кг перевеса, за который не взяли денег). Туда я рассовал порядка 120-130 флаконов, часть в коробках, но бóльшая часть была без домиков. Такие я упаковал с вещами в вакуумные пакеты, что оказалось очень удобным и надёжным способом даже для таких бутылок, как Селенион к примеру (тяжёлый хрусталь с притёртой крышкой), который у меня тоже бездомный:
Службы безопасности и таможня тоже ничего не сказали про такое количество флаконов в чемоданах, всё спокойно доехало до конечного пункта, хоть я и переживал, что Аэрофлот может потерять чемоданы на пересадках, такой опыт у меня с ними тоже имелся.
В общем остатке — да, было тревожно за всё это мероприятие, и чемоданы, и грузоперевозку, но завершилось оно благополучно, чего и желаю всем тем, кто тоже решится перевозить свои закрома
Сообщение отредактировал nettuno: 15 Октябрь 2022 - 17:21
Всем снова привет! Итак, моё приключение сегодня завершилось, причём успешно. Сейчас всё расскажу. Я надеюсь, кому-нибудь будет интересно и полезно узнать о таком опыте, особенно в наши перелётные времена. И для начала хочу поблагодарить всех участников за высказанные мысли, я примерно так и поступил.
Сначала основная часть коллекции. Я пообщался со многими транспортными компаниями, понял, что таможенный союз до сих пор настолько непонятен всем, что у каждой компании есть своя документация на грузы и своё же понимание законов. Например, одни требовали заполнять их формы и представлять к каждой позиции, включая коробочку со скрепками, коды ТН ВЭД ЕАЭС (которые по закону с физлиц вообще-то не требуются, поскольку это личные вещи, не имеющие коммерческой ценности), другие просили заполнять формы CMR, но тоже самому и максимально подробно. Общий подход у большинства — «мы не знаем точно, как работает таможня и какое у них будет настроение в день прохождения груза, ничего гарантировать не можем, вся ответственность за содержание груза и соответствие бумагам на вас».
В итоге нашёл подходящую компанию (причём это была самая первая, где я оставил заявку), которые наконец сказали, что я хотел услышать как клиент: «да, без проблем перевезём, это личные вещи, таможня даже и смотреть не будет, никаких кодов ТН ВЭД ЕАЭС не надо, сколько уже возим — никаких проблем, плюс всё сами упакуем, составим бумаги, доставим и выгрузим». Так что я решил рискнуть, заключил с ними договор и начал ждать упаковщиков. Сразу скажу, если кого-нибудь интересует название компании, сообщу в личке, чтобы не было несанкционированной рекламы здесь. Ну и их услуги обошлись примерно в полтора дороже, чем у остальных компаний — 86 000 ₽ за 4 м3 / 400 кг на маршрут Санкт-Петербург > Актобе, но я считаю, что подобное делегирование задачи под ключ исполнителю несоизмеримо ценнее, чем самому забивать голову в таком масштабном переезде.
Что касается сроков: упаковали и забрали 4 октября, доставили сегодня, 15 октября.
Бутылочки я упаковал сам, использовал подложку под ламинат со скотчем, и носки, когда уже устал их заворачивать. Преимущественно флаконы были без домиков, я их очень плотно разложил по пластиковым контейнерам, чтоб ничего не болталось, всего получилось шесть штук, плюс две коробки флаконов в коробках. Их я дополнительно не упаковывал. Всё на фото ниже:
Ровно в таком виде упаковщики сложили всё в свои коробки, переложили уплотнителями, и дособирали всё остальное барахло, которое я тоже решил перевезти.
Самые ценные флаконы я забрал с собой в самолёт. Летел Аэрофлотом, в моём тарифе было два чемодана, плюс два ещё можно было докупить самому, и дополнительно через колл-центр я оформил заявку на пятое место. Общая стоимость за три дополнительных места вышла в районе 8000 ₽, таким образом у меня получилось 5 чемоданов суммарным весом в 121 кг (23*5 + 6 кг перевеса, за который не взяли денег). Туда я рассовал порядка 120-130 флаконов, часть в коробках, но бóльшая часть была без домиков. Такие я упаковал с вещами в вакуумные пакеты, что оказалось очень удобным и надёжным способом даже для таких бутылок, как Селенион к примеру (тяжёлый хрусталь с притёртой крышкой), который у меня тоже бездомный:
Службы безопасности и таможня тоже ничего не сказали про такое количество флаконов в чемоданах, всё спокойно доехало до конечного пункта, хоть я и переживал, что Аэрофлот может потерять чемоданы на пересадках, такой опыт у меня с ними тоже имелся.
В общем остатке — да, было тревожно за всё это мероприятие, и чемоданы, и грузоперевозку, но завершилось оно благополучно, чего и желаю всем тем, кто тоже решится перевозить свои закрома
Службы безопасности и таможня тоже ничего не сказали про такое количество флаконов в чемоданах, всё спокойно доехало до конечного пункта, хоть я и переживал, что Аэрофлот может потерять чемоданы на пересадках, такой опыт у меня с ними тоже имелся.
В общем остатке — да, было тревожно за всё это мероприятие, и чемоданы, и грузоперевозку, но завершилось оно благополучно, чего и желаю всем тем, кто тоже решится перевозить свои закрома
Спасибо, что детально все описали. Буду тоже готовиться к переезду.