По версии продавца, я виновата сама))
А суть такова:
Искала остаток во флаконе, нашла 40/100, без фото. Цена была привлекательной. Не настолько, чтоб смутила, но, довольно приятной. Без раздумий нажала кнопку и, лишь потом зашла посмотреть, а кто же у нас продавец.
У продавца на стене оказалась написана большая простыня-руководство к покупке, где указано, что все вопросы и фото нужно просить ДО нажатия кнопки «беру». Я с этим в корне не согласна, т к считаю, что пока я буду выяснять все нюансы, кто-то более решительный купит аромат, который мне нужен. Своих покупателей я прошу наоборот, сперва нажать, а уж потом все выяснять.
В общем, кнопка уже нажата и я попросила фото остатка.
Вот такие фотографии мне были присланы сперва.
Под последним фото был указан номер карты, куда следует перевести оплату))
По предоставленным фотографиям я ничего, конечно, не поняла и, попросила ещё фото
«вас не затруднит сделать фото на ровной поверхности? подсветить сзади, например? Чтобы было понятно, где начинается дно. Честно говоря по вашему фото мне не очень понятен остаток)), извините»
И получила вот это:
Я смотрю с телефона, с компа нет возможности. Крутила фото и так, и сяк , чуть линейку не приложила в какой-то момент)), в конце-концов предположила, что там, конечно, не 40, но, где-то рядом.
Вчера получила посылку , распечатала и , аж растерялась сперва, когда воочию, не по фото, увидела остаток
Все мои фотографии сделаны на ровной поверхности. Как видите, умело подобранный ракурс творит чудеса))
Написала продавцу с вопросом, как быть в этой ситуации, получила ответ, что, я видела, что покупаю и, если фото показались не информативными, нужно было запросить ещё. (На тот момент они казались мне более-менее приличными. Мне и в голову не пришло, что у флакона настолько! высокое дно. Продавец его не отметила, а я решила, что это блик. ) также ещё много всякого бла-бла, в том числе и о том, что в определении остатка продавец не ориентируется , флакон был таким и куплен, аромат не подошёл и ушёл в обменник. На мой вопрос, покупали-ли его, тоже, как 40/100, мне продавец не счёл нужным ответить, хотя прочитал. Видимо потому, что перед этим написал, что « я же высылала Вам актуальный остаток, если фото были не информативны, почему Вы согласились на покупку?
Каковы, на Ваш взгляд, сейчас возможности урегулировать ситуацию», « Вот у меня второй такой случай, когда покупатель торопится и потом начинаются разборки...
Не зря я написала у себя в профиле, лучше лишний раз мне задать вопросы и запросить фото, чем потом вот так что-то выяснять.
У меня, к сожалению, нет встречных предложений сейчас», а так же «Мне очень жаль, что сложилась такая ситуация, пусть это будет самой большой вашей потерей.
Я из этой ситуации сделаю выводы непременно. Спасибо Вам за науку фотографировать.... Это от чистого сердца.
С уважением.»
В общем, дала понять, что я сама виновата))
Вот такая история.
Зачем написала?
хочу ещё раз всем напомнить, что при определенном ракурсе на фото остаток не всегда соответствует реальному, как в моем случае. И, случается то, что случилось)) Просите много фото.
Хотя, может и это не помочь.
Желаю всем удачных покупок и адекватных продавцов, с хорошим глазомером.
П.с. продавца предупредила, что создам тему-напоминание о внимательности при покупках. Ну, чтоб не стало для него неожиданностью.
Сообщение отредактировал diksi: 15 Июнь 2022 - 14:58