Уважаемые друзья, добрый день. Подруга попросила приобрести аромат для неё, продавец перепутала адресы, прислала не туда и не сразу, но это полбеды. Вчера получилось отдать девушке ее заказ (ее нет на сайте) и она, давно пользующаяся этим парфюмом пишет, что он не оригинальный и очень отличается. Сомнений быть не может, так как она сходила и переправила в Золотое Яблоко его аромат. Он не тот. Продавец отправляет «продавать обратно на сайте, раз не понравился». Утверждает, что слышать ничего не хочет. В свою очередь мое мнение такое- если это оригинал, почему не Забрать обратно парфюм и не продать его сейчас ещё дороже. Ведь мы просто хотим справедливотсти. На Сообщения не отвечает, хамит и мы сильно расстроены((( как быть, пожакажите?
Rogacheva, нет, ваша логика не совсем правильная. Если это оригинал, то действительно ваша задача продать.
Мне кажется гораздо более любопытным вариант если это НЕ оригинал. Ведь тут запрет продаж должен быть.
Обратно взять отливант тоже для организатора тот еще риск. Мало ли что туда могли перезалить. Это я могу понять. Вот хамить, не отвечать на сообщения и не хотеть разрешить ситуацию мирно - этого я не могу понять.
Чтобы делать какие-то умозаключения, как минимум, необходимо знать название аромата и год выпуска флакона, из которого производился распив.
Да и фото флакона очень бы упростило решение вопроса.
Rogacheva, нет, ваша логика не совсем правильная. Если это оригинал, то действительно ваша задача продать.
Мне кажется гораздо более любопытным вариант если это НЕ оригинал. Ведь тут запрет продаж должен быть.
Это 100% не оригинал. Подруга (и я соответсвенно) были бы очень счастливы за ту же стоимость иметь 25 мл отливанта, но это совсем другой аромат и он в корне отличается. Фото рефила прислали, но, судя по тому, сколько людей дали обратную связь мне по этому продавцу- ошибки быть не могло. Меня обманули)
Уважаемые друзья, добрый день. Подруга попросила приобрести аромат для неё, продавец перепутала адресы, прислала не туда и не сразу, но это полбеды. Вчера получилось отдать девушке ее заказ (ее нет на сайте) и она, давно пользующаяся этим парфюмом пишет, что он не оригинальный и очень отличается. Сомнений быть не может, так как она сходила и переправила в Золотое Яблоко его аромат. Он не тот. Продавец отправляет «продавать обратно на сайте, раз не понравился». Утверждает, что слышать ничего не хочет. В свою очередь мое мнение такое- если это оригинал, почему не Забрать обратно парфюм и не продать его сейчас ещё дороже. Ведь мы просто хотим справедливотсти. На Сообщения не отвечает, хамит и мы сильно расстроены((( как быть, пожакажите?
Пригласите продавца в обсуждения, что думает продавец по данному вопросу, и да, соглашусь, вариант Совы реальный )
Чтобы делать какие-то умозаключения, как минимум, необходимо знать название аромата и год выпуска флакона, из которого производился распив.
Да и фото флакона очень бы упростило решение вопроса.
Пригласите продавца в обсуждения, что думает продавец по данному вопросу, и да, соглашусь, вариант Совы реальный )
Вариант продавца :
Я не знаю что девушка слушала. Что у неё было, у меня был именно ангел
Из рефила
Я повторю, я не знаю что слушала ваша подруга, и что у неё было
Я так же могу утверждать, что у меня оригинальный аромат
Значит пристраивайте не подошедший вам аромат через обменник на форуме.
Rogacheva, на фото оригинальный рефил вне всяких сомнений. наклеички от ести лаудер хорошие. цвет соответствует.
хамство это плохо. напишите в чем оно заключается? можете цитату написать?
Уважаемые друзья, добрый день. Подруга попросила приобрести аромат для неё, продавец перепутала адресы, прислала не туда и не сразу, но это полбеды. Вчера получилось отдать девушке ее заказ (ее нет на сайте) и она, давно пользующаяся этим парфюмом пишет, что он не оригинальный и очень отличается. Сомнений быть не может, так как она сходила и переправила в Золотое Яблоко его аромат. Он не тот. Продавец отправляет «продавать обратно на сайте, раз не понравился». Утверждает, что слышать ничего не хочет. В свою очередь мое мнение такое- если это оригинал, почему не Забрать обратно парфюм и не продать его сейчас ещё дороже. Ведь мы просто хотим справедливотсти. На Сообщения не отвечает, хамит и мы сильно расстроены((( как быть, пожакажите?
Отливант мой
Я ответила на все Ваши сообщения, ни одно не осталось без ответа
Просто на Ваши наезды, я отвечаю спокойно и без истерики, которой Вы от меня ожидали
Я никоим образом Вам и Вашей подруге не хамила-в переписке это сохранено. Предоставила фото рефила по первому требованию
Да, у меня тоже есть сомнения, после трех недель молчания, как был получен аромат - Вы мне пишите с требованием заберите и продайте дороже. Что там сейчас в отливанте -я не знаю.
На предложение встретиться на Китай городе - я согласна. Каждый вторник и четверг я на одном месте.
Повторюсь, что там будет налито в атоме, спустия три недели- тоже вопрос.
Я ответила на все Ваши сообщения, ни одно не осталось без ответа
Просто на Ваши наезды, я отвечаю спокойно и без истерики, которой Вы от меня ожидали
Я никоим образом Вам и Вашей подруге не хамила-в переписке это сохранено. Предоставила фото рефила по первому требованию
Да, у меня тоже есть сомнения, после трех недель молчания, как был получен аромат - Вы мне пишите с требованием заберите и продайте дороже. Что там сейчас в отливанте -я не знаю.
На предложение встретиться на Китай городе - я согласна. Каждый вторник и четверг я на одном месте.
Повторюсь, что там будет налито в атоме, спустия три недели- тоже вопрос.
Спасибо за ответ.
Три недели распив лежал в упакованном виде. Это правда. Так как изначально я просила выслать его на адрес который указала. Вы его перепутали. Оттого. Не могла сразу передать духи.. Ни у кого нет желания приобретать подделку, более того- аромат сейчас подорожал и подруга хочет именно и только его. Доливать что-то мне- которая не продаёт ничего- смысла нет. Ровно как и нет делаем тратить время на выяснения. Я заказывала у Вас ранее аромат, все было в порядке и сейчас, получив не то- скорее всего бы молчала. Но Вы пишете- не нравится- продавайте. Как я могу продать не соответствующее оригиналу? Поэтому обращаюсь за независимой оценкой.
Olesya_rak, у многих продавцов нет фото флаконов. У Лены я покупала неоднократно, всегда все было отлично. Просто к сведению, безотносительно к данному разбирательству.
Ну, значит Вам везет, но это уже не первый случай когда на этого прода жалобы
это всего лишь второй или третий случай. ну логично же - если у вас 10 покупателей в месяц или у вас их тысяча
жду дорогая Олеся когда на вас будет жалоба. а она будет когда наступит момент процентного соотношения.
это не значит что вы продадите не то. это будет "непоймичего"
Сообщение отредактировал Anna-may-may: 27 Март 2022 - 16:19