Спасибо, но ведь уже были случаи с отливантами и тогда просили ставить в распив фото флакононов,чтобы легче было доказать невиновность прода. И, да если мне не изменяет память,многие говорят,что этот сайт не коммерческая площадка.
Rogacheva, вопрос о хамстве вы мне не ответили. вы публично обвинили человека в хамстве. приведите цитату. или можно своими словами.в чем заключается хамство продавца?
предварительно рекомендую погуглить словари что такое хамство. а то любое не согласие с своей позицией и требованиями называть хамит! получается клевета
никто не узнал. вы домысливаете сообщения одного человека. остальные написали после как сам продавец написал
почему "многие" пишите? вот тут я удивилась.
Сообщение отредактировал Anna-may-may: 27 Март 2022 - 16:30
Спасибо, но ведь уже были случаи с отливантами и тогда просили ставить в распив фото флакононов,чтобы легче было доказать невиновность прода. И, да если мне не изменяет память,многие говорят,что этот сайт не коммерческая площадка.
А многие, это сколько? Это ведь уже ваши домыслы. И при чем тут слова о коммерческой и не коммерческой площадке? Полистайте обменник, здесь масса продавцов с огромным количеством лотов. Нигде в правилах не указано, сколько лотов ты можешь продавать.
Rogacheva, вопрос о хамстве вы мне не ответили. вы публично обвинили человека в хамстве. приведите цитату. или можно своими словами.в чем заключается хамство продавца?
предварительно рекомендую погуглить словари что такое хамство. а то любое не согласие с своей позицией и требованиями называть хамит! получается клевета
Я привела примеры сообщений выше.
На мой вопрос- как поступать в случае, когда аромат не соответствует оригиналу и не устраивает покупателя, мне ответили- ну значит устраивайте его на сайте.
То есть продавец предложил мне продать то, что я только что не признала в схожести с оригиналом, без единого предложения решения вопроса
А многие, это сколько? Это ведь уже ваши домыслы. И при чем тут слова о коммерческой и не коммерческой площадке? Полистайте обменник, здесь масса продавцов с огромным количеством лотов. Нигде в правилах не указано, сколько лотов ты можешь продавать.
Вам, нужно точное их количество? К сожалению,я этого не знаю. Но знаю,что уже есть форумчане кто написал покупателю,что пострадали от этого прода.
Olesya_rak, мне не нужно точное количество. Просто хотелось бы видеть факты, а голословные утверждения. Пока это все выглядит, как раздувание конфликта.
П с так же, выглядит странным ваше заявление о том, что масса пострадавших от данного продавца, написала покупателю в личку и ни один при этом не отметился в теме. Поразительная застенчивость, никак не помогающая разрешить ситуацию
Сообщение отредактировал diksi: 27 Март 2022 - 16:49
А многие, это сколько? Это ведь уже ваши домыслы. И при чем тут слова о коммерческой и не коммерческой площадке? Полистайте обменник, здесь масса продавцов с огромным количеством лотов. Нигде в правилах не указано, сколько лотов ты можешь продавать.
Я не хочу провоцировать никого на конфликт. Есть факт того, что мне в личку пишут люди. На этом продолжать обсуждение считаю бессмысленным. Елена написала сама здесь и предложила приехать и послушать аромат, чему я очень рада. И что не предлагалось ранее (что и было сочтено мною за хамство- не предложение решения проблемы, а предложение «ПРИСТРОИТЬ АРОМАТ на форуме»- что само по себе звучит как какая-то не совсем порядочная сделка (имхо).
Всех благодарю за помочь. Подруге передала информацию по сравнению отливанта, решение примет она.
Rogacheva, если следовать вашей логике, то любой не понравившийся парфюм продавец обязан принять обратно.
Повторю ещё раз. Парфюм, который не подошёл, не понравился покупателю, тот пристраивает сам. Речь об оригинальном парфюме, я думала это понятно и без пояснений
Сообщение отредактировал diksi: 27 Март 2022 - 16:58
Rogacheva, если следовать вашей логике, то любой не понравившийся парфюм продавец обязан принять обратно.
Повторю ещё раз. Парфюм, который не подошёл, не понравился покупателю, тот пристраивает сам. Речь об оригинальном парфюме, я думала это понятно и без пояснений
Для того, чтобы судить о том «понравился или не подошёл ли оригинальный парфюм», как Вы пишите- необходимо убедиться в его оригинальности. Моя тема звучит не «мне не подошёл парфюм , меня обманули», а «ПРИОБРЕТЁННЫЙ РАСПИВ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОРИГИНАЛА».
Спасибо за Вашу внимательность
Rogacheva, на всякий случай спрошу. ароматы не перепутали?
ну реально рефил отличный на фото
Больше всего нам сейчас хотелось бы ошибиться и свалить все на гормоны, погоду, пост, внезапную беременность и прочее. Мы уже дождались сегодня, чтобы она в новом дне послушала его. Подруга пойдёт ещё раз слушать аромат, потому что ноты основные ангела, но у неё с ним такая любовь была, а тут говорит- ну не он, и второй день не он и стойкость совсем иная (((
Если вдруг окажется, что аромат раскрылся на третьи лунные сутки и стал тем, что она хотела- мы лично извинимся перед каждый участником спора.
Нет цели вернуть деньги или воевать- я писала ранее, что всем сердцем люблю этот сайт и до меня такая ситуация - как предательство любимого человека
Уважаемые друзья, добрый день. Подруга попросила приобрести аромат для неё, продавец перепутала адресы, прислала не туда и не сразу, но это полбеды. Вчера получилось отдать девушке ее заказ (ее нет на сайте) и она, давно пользующаяся этим парфюмом пишет, что он не оригинальный и очень отличается. Сомнений быть не может, так как она сходила и переправила в Золотое Яблоко его аромат. Он не тот. Продавец отправляет «продавать обратно на сайте, раз не понравился». Утверждает, что слышать ничего не хочет. В свою очередь мое мнение такое- если это оригинал, почему не Забрать обратно парфюм и не продать его сейчас ещё дороже. Ведь мы просто хотим справедливотсти. На Сообщения не отвечает, хамит и мы сильно расстроены((( как быть, пожакажите?
1. Продавец имел товарно-денежные отношения с Вами. А кому и что Вы передаёте, в каком виде и что там пишет-говорит получатель переданного, это исключительно Ваше дело и уж тем более не зона ответственности продавца.
2. Ваша знакомая с её-ваших слов утверждает, что давно пользуется тем, что именует Килиан "Доля Ангелов" и мы не знаем, что она берёт за эталонный образец для сравнения.
3. Что значит - сходила и переправила в Золотое Яблоко? Сходила и сравнила? Тогда вопрос - если она давно пользуется и знает, а так же уверена в том, что она пользуется оригиналом, то зачем ей куда-то ходить и сравнивать? Странно...
4. Почему продавец, основываясь на том, что Вам сказала какая-то знакомая, должна бежать роняя тапки производить возврат денег и забирать обратно товар не подошедший Вам, да ещё и пристраивать его потом?
5. Хотеть справедливости это круто! Я за справедливость всегда. Но если эта справедливость существует, то она должна распространятся на всех. Поэтому должны быть объективные претензии, состоятельные.
Это не нападки на Вас, это вполне логичные вопросы, которые вытекают из Вашего сообщения.