Добрые люди! НЕ нашла, как обратиться к админам форума...Продавец прислал мне флакон, но не того парфюма, который я оплатила. Долго не выходил на связь после того, как я указала ему на его ошибку. После комментария в профиле, он ответил, пообещав выслать нужный флакон . Я очень долго ждала, продавец сказал потом, что выслал, но трек номер так и не сообщил... Теперь опять не выходит на связь.Как мне поступить?
Сообщение отредактировал Lubka: 24 Октябрь 2022 - 11:55
Добрые люди! НЕ нашла, как обратиться к админам форума...Продавец прислал мне флакон, но не того парфюма, который я оплатила. Долго не выходил на связь после того, как я указала ему на его ошибку. После комментария в профиле, он ответил, пообещав выслать нужный флакон . Я очень долго ждала, продавец сказал потом, что выслал, но трек номер так и не сообщил... Теперь опять не выходит на связь.Как мне поступить?
А его флакон Вы когда договорились в переписке выслать ему?
Хочу уточнить у вас такой момент: 11 октября я нажала две берушки в обменнике продавца, написала личное сообщение с просьбой посчитать итого к оплате с учётом пересылки и спустя некоторое время обнаружила, что данный продавец не заходил на сайт с 03 октября. Сегодня я нашла искомые мной ароматы у другого продавца и нажала берушки уже у него. С учётом того, что с момента заказа у первого продавца прошло 16 дней, а сам продавец не заходит на сайт 24 дня и в статусе нет поясняющих отсутствие надписей (типа, отпуск, командировка, отправка после 31 декабря 2024 года), имею ли я право отказаться от покупки у этого продавца, если он-таки появится на сайте?