Обычно говорят те, кто любят так сказать "свежаки", морские, фужерные ароматы. Я любитель сладкого, чтобы было много ванили, цветов, мёда, конфеты. Из сладких нравится : Poison Girl Dior edp,La Vie Est Belle,Black Opium,La Nuit Tresor
Вот эти все как раз для меня тяжелые, душные, сладкие).
эх,а я вот люблю сладкие,где МНОГО ванили,но вот,например,не могу уже носить Poison Girl,приелась.А вот ещё один сладкий, ягодный аромат - DKNY Be Tempted,прям восторг,тащусь)))такой душистый,не химозный.
Сообщение отредактировал Obm: 07 Октябрь 2017 - 06:12
Не смотря на то, что очень люблю тяжелые восточные и мускусные ароматы, для меня стал просто удушающим и шоковым Silver Needle Tea Jo Malone.
Один пшик и "кайфа" на весь день хватило)))
MsDareta, Jo Malone? Сочувствую,потому что ,вообще ,ароматы этой марки не понимаю а бывает и не слышу через 10 минут.Последнее,что меня задушило как удав-это мамина старенькая ПОЭМА,хотя аромат живее всех живых и раньше я его обожала .
"Под лаской плюшевого пледа....." первое, что приходит на ум, когда наношу на себя любимый парфюм - цветочный, восточный, сладкий, густой и для кого-то душный, а для меня в самый раз. Всегда любила такой парфюм, в моих любимчиках Sirene Vicky Tiel, Kim Kardashian Kim Kardashian, Chopard Casmir, Hypnotic Poison, надо еще потестить те, что в этой темке девочки указали, теперь их в хотелки запишу
Сообщение отредактировал Ronika: 23 Февраль 2018 - 15:03
Сладкие ароматы очень люблю, поэтому выделить среди них неносибельный практически не могу. Из тех , что тестила, конечно.
А вот душные в моей практике были. Сразу хочу сделать сноску, что во втором случае решающую роль сыграла дозировка.
Первые это Kenzo Jungle L'Elephant. Несмотря на мою любовь к пачулям, здесь мне их положили с верхом. При одном единственном пшике, было физическое ощущение земли/пыли в носу, во рту, в глазах. Хотелось быстрее бежать мыться холодной водой. Перекрыли мне дыхание основательно. Думаю, вылезла какая-то индивидуальная непереносимость.