Я в основном здесь покупатель, никогда никаких нареканий ни к одной покупке не было.
Дано: 1. Куплен парфюм Gucci eau de parfum 2 у продавца, который здесь с 2017 года, с большим количеством положительных отзывов. В описании уверенно значилось, что аромат 2006г и идеальной сохранности.
2. 16.02.21г парфюм получен, дала «отдохнуть с дороги» в течение 3 дней.
3. Сегодня, 20.02, после множественных затестов написала продавцу, что аромат не соответствует оригиналу (не утверждаю, что фейк, возможно, просто тухлый), я не верифицирую из хорошо знакомых нот вообще ничего, кроме спирта. На флаконе нет батчкода.
4. Ответ вполне предсказуемый: аромат в порядке; доп. фото с батчем я не просила; есть нюансы разных лет; почему не написала сразу, а через (аж) 4 дня; возвраты не практикуются.
5. Собственно, вопрос: что- то в этой ситуации можно изменить? Или «сама виновата»/ «тебе кажется» и пр.
Фото прикрепляю и своего флакона (розовое содержимое), и купленного (желтоватое). Нюансов а пульвике и флаконе я не нашла, правда, как и батч- кода. Склоняюсь всё же к испорченному содержимому.

Количество загрузок:: 1

Количество загрузок:: 2

Количество загрузок:: 0

Количество загрузок:: 2
Прикрепленные файлы
-
AFD3ED27-CDEC-43B5-8978-F09789F64AEA.jpeg (352,89К)
Количество загрузок:: 0 -
27B0B9E0-4365-4E83-BCD9-B69AB299C323.jpeg (156,61К)
Количество загрузок:: 2
Сообщение отредактировал Хелен1933: 20 Февраль 2021 - 20:26