СветланаСова, вопрос был не лично к вам, но, не важно. По нику, - нет, не кажется, потому что я хорошо знакома с правилами и знаю точно, что все озвучивания запрещены, до выяснения.
И, небольшое отступление,- в подобных темах ники озвучивались не раз, затем, после того, как разъясняли, что так делать нельзя, сообщения поправлялись. Но, ни разу, человека , опрометчиво озвучившего ник, не распинали с таким удовольствием. Это что? Гендерная предвзятость?
Можно не отвечать, тема, в общем-то, не об этом
ни разу, человека , опрометчиво озвучившего ник, не распинали с таким удовольствием. Это что? Гендерная предвзятость?
Разве его распинают? По-моему он как раз сорвал свою порцию славы и сочувствия)
Но я хорошо помню, как досталось покупателю, который купил фейковый флакон Ле Лебо у одного уважаемого продавца.
"У неё нет подделок"
Вы хотели совета - вот вам совет) продайте этот отливант, это оптимальное решение. Продавец ушёл в глухую оборону, раз вы уже объявили её нечистоплотной, то она явно ничего вам возвращать не будет, свою порцию сочувствия вы получили.
С учётом цен на этот аромат еще и прибыль получите, компенсируете не только расходы, но и моральные страдания)
Посылка была тысяч на 10? Страшно представить, что было бы, если бы почта её потеряла.
Второй раз читаю от вас совет продать отливант и поражаюсь многообразию человеков. То есть, это нормально:сдыхать несколько раз перелитый парфюм кому-то наивному, кто не в курсе его бурной биографии. Аромат как минимум в двух разных атомах побывал, чистых или нет - неизвестно, контактировал с воздухом, и лично я не хотела бы получить такую бурду за свои деньги.
Пострадавшему покупателю стоит просить фото до отправки, чтоб был виден уровень, спрашивать точный объём, хотя даже это не спасёт от обвинений "сам отлил". Никому вы здесь ничего не докажете, это каждый раз так при публичных обсуждениях разных ситуаций.
Если продавец не хочет компенсировать потери, то и здесь ничего не поделать. Заставить невозможно. Не покупать у неё больше.
СветланаСова, как вы упорны, в высказывании своего мнения)) не на одну страницу))
Полагаю, что это не комплимент)
Думаю, что вы сами знаете разницу между вариантами озвучить тему для обсуждения без привязки к личности и неприкрытым желанием насолить продавцу за то, что тот отказался компенсировать хотя бы 220р.
Я, кстати, ни разу не упомянула, что продавец поступил правильно. Для меня здесь главный вопрос не поведение продавца, а поведение покупателя.
Сначала разговор шел о взаимном разочаровании того, что так произошло - оба сожалели о сложившейся ситуации, но потом вдруг поворот "Вот у меня новые атомы пришли, в них 12мл.В вашем помоему тоже 12", то есть попытка увести тему куда-то в сторону. Мол не ваш атом протек а я вам налила в атом бОльшего объема. Именно с этого места стало понятно, что вместо нормальной договоренности пойдут попытки снять с себя ответственность, что собственно и стало поводом для всего дальнейшего. Потому что я, как честный человек, считал что ситуация ясна и понятна - налили в обычный 10 миллилитрвый атом парфюи и по какой-то причине атом протек, но когда мне попытались доказать что в атоме меньше, но так и должно быть... знаете, как-то не очень приятно, когда из тебя пытаются сделать дурака.
Почему Вы, как честный человек, до сих пор не пригласили в тему продавца?
Вы вообще не останавливайтесь на чем-то одном, друзья. Почему вы уверены, что прод прислал плохой атом? Может быть, это покупатель, увидев размытую этикетку, подумал, ага! Щас я отолью себе пару милликов в пробирочку, а атом выдам за недолитый. Кто там из вас над ним со свечкой стоял, пока он производил свои манипуляции с атомами? Если все на доверии, то почему все здесь полностью доверяют только покупателю? Почему под него надо менять правила? Встречались здесь и такие покупатели, что только держись.
Вы подарок соответствующий на странице продавца уже сделали? Больше ничего предпринять нельзя, раз в компенсации отказывает
верно..
Amur72, либо приглашайте продавца в тему, либо не отписывайтесь на негативные в Вашу сторону комменты - иначе Вы рискуете еще доказывать, что Вы не "олень", простите, не знаю для чего Вы вообще так долго объясняетесь, еще пару дней, как минимум.
Вы вообще не останавливайтесь на чем-то одном, друзья. Почему вы уверены, что прод прислал плохой атом? Может быть, это покупатель, увидев размытую этикетку, подумал, ага! Щас я отолью себе пару милликов в пробирочку, а атом выдам за недолитый. Кто там из вас над ним со свечкой стоял, пока он производил свои манипуляции с атомами? Если все на доверии, то почему все здесь полностью доверяют только покупателю? Почему под него надо менять правила? Встречались здесь и такие покупатели, что только держись.
1. Менять ничего не надо. Да я к этому и не призываю.
2. Ну логично чтобы в таком обсуждении появились заявления на подобие "покупатель сам все подстроил". Только логики в них нет. Если бы я сам отлил себе к примеру - я бы бодался с продавцом? Да. И настаивал бы на каких-то своих требованиях, НО!!! зачем бы я тут разводил длинные разговоры? Какой в этом смысл? Чего я бы добился этим? Поэтому ваша версия, увы, не выдерживает критики.
Вы подарок соответствующий на странице продавца уже сделали? Больше ничего предпринять нельзя, раз в компенсации отказывает
Нет, не делал, только отзыв оставил, который ею тут же был удален, хотя отзыв совершенно правдивый. А какой "соответствующий" подарок делают в таких случаях?
А протечка доказана, в том числе и фотодоказательсвами.
Ну уж если такая пьянка ... то фотодоказательств недостаточно - надо видеодоказательства , начиная от вашего входа в потовое отделение и до обнаружения 2 вытекших милликов . За неимением оных мы находимся в ситуации , когда верим вам на слово ... Это уж коли вы проецируете ГК РФ на кустарное изготовление отливантов участниками парфюмерного форума
Нет, не делал, только отзыв оставил, который ею тут же был удален, хотя отзыв совершенно правдивый. А какой "соответствующий" подарок делают в таких случаях?
Подарочек сама не удалит, только через админа.
У вас же есть бесплатные монеты? Ну и подарите ей жабу с комментом, что продавец не отвечает за состояние приехавших от нее отливантов и врет об объёме атомов. Это лучшее предостережение для покупателей
Ну так не сообщество вносит изменения в правила сайта, а грозный админ. К нему и надо обращаться, разве нет? Но покупатель предпочёл не писать админу о проблеме, а вытащил историю на публичное обсуждение с открытым желанием наказать продавца и озвучил его имя, что наказуемо. А покупатель тоже интересный - то я не первый день в парфюмерной теме, то новичок и правил не знаю.
1. Как написать админу я убился, но не нашел. Вместо попыток уколоть меня (причем попыток как видим неудачных) взяли бы и подсказали как написать админу. Вы же начали с того что меня ткнули в правила форума. Классная помощь.
2. Я какую-то жалобу отправил но реакции не последовало.
3. Не передергивайте в очередной раз. Сначала я спокойно, а потом и не спокойно пытался решить вопрос с продавцом. И только тогда, когда там разговор был закончен с известным результатом, обратился к форумчанам.
4. Ничего "интересного" во мне нет. Да, я не первый день в теме парфюма, НО до этого дня не было необходимости кого-то на форуме публично обсуждать, поэтому я и не знал о том, что нельзя публиковать ники.
Как видите опять у меня все логично, а ваши предположения, увы, ошибочны. И хотя на ваши домыслы я спокойно отвечаю фактами, но почему-то вы усиленно толкаете меня на то, чтобы эти сообщения выглядели как можно более похожими на оправдания. Поэтому пишите, если хотите, дальше, придумывайте, но ответов моих больше не ждите))).
Amur72, либо приглашайте продавца в тему, либо не отписывайтесь на негативные в Вашу сторону комменты - иначе Вы рискуете еще доказывать, что Вы не "олень", простите, не знаю для чего Вы вообще так долго объясняетесь, еще пару дней, как минимум.
С продавцом разговор уже прошел. Какой смысл приглашать его, раз он четко обозначил свою позицию? Думаете от общения тут его совесть заест?)).
И еще - по поводу разговоров о том что 440 рублей это мелочь, не стоящая разговора - можете мне по 440 рублей скинуть, это ведь мелочь, не стоящая разговора, правда?
А вы зря сарказмом покрываетесь . Мы именно так и делаем узкими кругами единомышленников , когда ситуация действительно того стоит . Но практика показала , что вместо спасибо ты можешь получить ушат помоев и будешь обвинен в сговоре "гильдии продавцов" .
С продавцом разговор уже прошел. Какой смысл приглашать его, раз он четко обозначил свою позицию? Думаете от общения тут его совесть заест?)).
смысл есть всегда и во всем. Может, у продавца свое мнение на сей счет.
Вы же продолжаете дискутировать по третьему кругу. Оно Вам надо? Вы все сказали, все донесли, все показали в фото. Позицию свою высказали. Не идет прод на разрешение, положительное, ситуации, то шлите "жабу" на страницу "сделать подарок", да и дело с концом, в таком случае.
amur72 (25 Март 2021 - 14:36) писал:
По многочисленным просьбам пригласил продавца в данную тему.
Мне нужен мудрый совет как поступить при повторении ситуации, так как имеющийся опыт не очень меня удовлетворил. По поводу продавца, мне все равно до него, но не все равно до тех, кто что-то у него купит и попадет и такую же как я или аналогичную ситуацию. Ч
Чтобы ситуация не повторилась , выясните производителя атомов , запомните внешний вид атомов и места их продаж . И впредь исключите покупки в таких атомах , заранее обговаривая варианты тары .
А если вы ищите продавца , который всё готов взять на себя , то и ищите по этому параметру , с этого и начинайте диалог. Вспомнился Максимильян , который покупал у добрых девочек почти полные флаконы селектива , ухитрялся подложить битый фейк и тут же в почтовом отделении оформить акт на бой . После чего звонил продавцу и предлагал разделить убытки по вине почты пополам . Обратите внимание , что он не винил продавца в плохой упаковке , он дипломатично говорил "по вине почты пополам" . Прокатывало , тем более мужчина он очень приятный в общении , быстро платит , в общем отличный покупатель . Поэтому не удивляйтесь , что ваш продавец не разделил убытки и не взял на себя .