Вы хотели совета - вот вам совет) продайте этот отливант, это оптимальное решение. Продавец ушёл в глухую оборону, раз вы уже объявили её нечистоплотной, то она явно ничего вам возвращать не будет, свою порцию сочувствия вы получили.
С учётом цен на этот аромат еще и прибыль получите, компенсируете не только расходы, но и моральные страдания)
Посылка была тысяч на 10? Страшно представить, что было бы, если бы почта её потеряла.
... как я уже писал ранее, от этого продавца я уже получал аромат точно в таком же атоме
и он был наполнен по максимуму. Покупалось также 10 мл.
... мне кажется если бы это было написано в первом посте этой ветки
то не было бы семи страниц обсуждения, достаточно было бы фото
двух одинаковых атомайзеров от одного продавца
нет, не определяю, но если бы на фото атом был бы не полным, возник бы резонный вопрос - почему - и если бы сразу был получен ответ, что атом на 12 мл вопрос был бы снят.
По получению атома мне сразу стало понятно что он не полон и в нем нет 10 мл, потому что во-первых я не первый день в парфюмерной теме, в во-вторых, как я уже писал ранее, от этого продавца я уже получал аромат точно в таком же атоме и он был наполнен по максимуму. Покупалось также 10 мл.
Вы, наверное, этого не осознаете, но своими длительными разборками по поводу вытекших 2 мл вы делаете хуже не продавцу, а себе. Отпустите ситуацию. Уже ничего не сделать.
Здравствуйте, не понимаю одного,все мы тут связаны одной любовью к парфюму,и у всех ,наверное, хоть раз были проблемы с отливантами, я из-за этого перестала покупать их, потому как недолив в 1-2 мл вошло у многих в норму, связываться не станешь,как тут некоторые посчитали,что мелочно и корыстно,а неприятный осадок остается.Вот и сейчас мне не понятно ,почему покупатель, который заплатил деньги и получил вот такой флакончик должен оправдываться за свои же деньги, а человек который отливает-наваливает, остался белым и пушистым и не является корыстным.Почему покупатель которому не долили доказывает,что объем не соответствует тому,что написал продавец и просит просто не вернуть все деньги,а возместить хотя бы недолив должен чувствовать себя виноватым(( Если такие ситуации стали часто происходить, а договариваться стало сложно, можно тогда в правилах по распиву внести доп.пункты, где на равных несут ответственность и покупатель и продавец?
Вины, нет, но должны быть и правила которые хоть как-то обезопасят риски покупателя. Ведь когда мы покупаете бракованную вещь то имеете право на ее замену или возврат денег , хотя вина может быть и не продавца . Здесь пострадали не только покупатель, но и репутация Лапы. Это мое мнение.
Сообщение отредактировал Olesya_rak: 25 Март 2021 - 11:26
Вы хотели совета - вот вам совет) продайте этот отливант, это оптимальное решение. Продавец ушёл в глухую оборону, раз вы уже объявили её нечистоплотной, то она явно ничего вам возвращать не будет, свою порцию сочувствия вы получили.
С учётом цен на этот аромат еще и прибыль получите, компенсируете не только расходы, но и моральные страдания)
Посылка была тысяч на 10? Страшно представить, что было бы, если бы почта её потеряла.
Я не спрашивал что мне сделать с ароматом. Смысл мне продавать аромат, который нужен мне самому? Вы уже не в первый раз даете советы по вопросам, которые ту не обсуждаются.
И будьте пожалуйста корректнее со своими оценками. Мне интересно и необходимо услышать мудрый совет, а не подколки. С моей стороны нет ничего за что мне было бы стыдно, однако вы неоднократно пытаетесь меня в чем-то уличить.
И, кстати, причем тут деньги, точнее причем тут их количество? Если ущерб на 100 рублей - утрись покупатель и не скули, а если на 10 тыс, то тогда право имеешь голос подать? Так что ли?
Вот тут многие про эти 440 пресловутых рублей говорят и типа что это мелочь. Но почему-то все называют это мелочью для покупателя с которой он должен смириться, но никто не сказал что и для продавца это мелочь, которую он мог бы вполне вернуть и не было бы никаких разборок и прочего. Почему-то оценки какие-то однобокие.
Сообщение отредактировал amur72: 25 Март 2021 - 11:40
Вы, наверное, этого не осознаете, но своими длительными разборками по поводу вытекших 2 мл вы делаете хуже не продавцу, а себе. Отпустите ситуацию. Уже ничего не сделать.
Длительными разборками? "Разборкам" нет и 2-х суток.
А почему я делаю хуже себе? Вы что-то мне не продадите? Переживу и куплю в другом месте.
V.Hartley (25 Март 2021 - 11:11) писал:
Olesya_rak, а недолив доказан? Там атом протек в дороге. В чем здесь вина продавца?
Ок, а в чем здесь вина покупателя? Но убытки в полном объеме понес покупатель, а не продавец!
Где вы прочитали про недолив? Я такого не утверждал и даже не заикался о недоливе. Уверен что налито было нормально. А протечка доказана, в том числе и фотодоказательсвами.
amur72, уже третьи сутки пошли. Уже ясно, что продавец в тему не придет и 2 мл вам не вернет. Все сделки здесь совершаются на доверии и это не магазин, чтобы требовать каких-то гарантий и возвратов. И 440 рублей не та сумма, чтобы портить себе нервы и искать сочувствия. Разве вам это не очевидно?
Я не спрашивал что мне сделать с ароматом. Смысл мне продавать аромат, который нужен мне самому? Вы уже не в первый раз даете советы по вопросам, которые ту не обсуждаются.
И будьте пожалуйста корректнее со своими оценками. Мне интересно и необходимо услышать мудрый совет, а не подколки. С моей стороны нет ничего за что мне было бы стыдно, однако вы неоднократно пытаетесь меня в чем-то уличить.
То есть вам нужен мудрый совет, как распять продавца? Всё-таки для вас наказать конкретного продавца, устроить ему публичную порку важнее всего?
И здесь вроде как обсуждаются разные вопросы, как ни странно.
Вы вытащили эту тему на всеобщее обозрение, будьте готовы к тому, что не все будут разделять вашу точку зрения.
amur72, уже третьи сутки пошли. Уже ясно, что продавец в тему не придет и 2 мл вам не вернет. Все сделки здесь совершаются на доверии и это не магазин, чтобы требовать каких-то гарантий и возвратов. И 440 рублей не та сумма, чтобы портить себе нервы и искать сочувствия. Разве вам это не очевидно?
Так продавца сюда вроде никто и не звал. Мы с ним все уже обговорили. И с тем что он мне ничего не вернет я давно свыкся. А вот как раз вопросы доверия и порядочности мы тут и обсуждаем. Остальное написанное вами комментировать не буду.
[quote name='amur72' timestamp='1616661292' post='2136443']
Длительными разборками? "Разборкам" нет и 2-х суток.
А почему я делаю хуже себе? Вы что-то мне не продадите? Переживу и куплю в другом месте.
Ок, а в чем здесь вина покупателя? Но убытки в полном объеме понес покупатель, а не продавец!
Где вы прочитали про недолив? Я такого не утверждал и даже не заикался о недоливе. Уверен что налито было нормально. А протечка доказана, в том числе и фотодоказательсвами.
[/
Наверное Вы меня не правильно поняли, недолив это мое, я про себя))) Последнее время с отливантами очень много всего происходит, но что интересного, продавец всегда прав( Вот я о чем.
То есть вам нужен мудрый совет, как распять продавца? Всё-таки для вас наказать конкретного продавца, устроить ему публичную порку важнее всего?
И здесь вроде как обсуждаются разные вопросы, как ни странно.
Вы вытащили эту тему на всеобщее обозрение, будьте готовы к тому, что не все будут разделять вашу точку зрения.
Мне нужен мудрый совет как поступить при повторении ситуации, так как имеющийся опыт не очень меня удовлетворил. По поводу продавца, мне все равно до него, но не все равно до тех, кто что-то у него купит и попадет и такую же как я или аналогичную ситуацию. Чтобы люди знали как данный продавец в случае спорной ситуации может поступить. Зачем вы приписываете мне какую то кровожадность?
То есть вам нужен мудрый совет, как распять продавца? Всё-таки для вас наказать конкретного продавца, устроить ему публичную порку важнее всего?
И здесь вроде как обсуждаются разные вопросы, как ни странно.
Вы вытащили эту тему на всеобщее обозрение, будьте готовы к тому, что не все будут разделять вашу точку зрения.
Нужен не совет, а решение проблемы, в независимости какая сумма отливанта, отвечать дожны две стороны, а не как на рынке,что купили-то и Ваше, радуйтесь этому,я же задешево Вам продала)
Нужен не совет, а решение проблемы, в независимости какая сумма отливанта, отвечать дожны две стороны, а не как на рынке,что купили-то и Ваше, радуйтесь этому,я же задешево Вам продала)
Ну да, чем-то напоминает ситуацию, когда заказали например торт, а при доставке его машину тряхнуло и часть торта упала. Доставщик принес тортик ничего не сказав и отдал в закрытой коробке. Когда обнаружилось что тортик покоцанный на вопрос покупателя продавец заявил что он отправил качественный товар, а за ямы на дороге ни он ни доставщик не отвечают - форсмажор, извините. И оставайтесь с тем что вам доставили.
Интересно кто-то в такой же ситуации молчал бы или стал бы еще в этом месте заказывать? И не важно частник это, ИП или ООО.
amur72, на будущее,- обговаривайте все детали сделки до оплаты. Как видите, не все готовы делить риски пополам.
За потерю, порчу посылки продавец может не нести ответственности , это риски покупателя, оценивающего-страхующего посылку, но, протекающие атомы/ флаконы - это риски продавца.
Для тех, которые считают, что покупатель зря вынес это в тему, вопрос,- нужно было утереться и смолчать? Принять, как должное? Ну, протекло и протекло?
И еще - по поводу разговоров о том что 440 рублей это мелочь, не стоящая разговора - можете мне по 440 рублей скинуть, это ведь мелочь, не стоящая разговора, правда?
Нужен не совет, а решение проблемы, в независимости какая сумма отливанта, отвечать дожны две стороны, а не как на рынке,что купили-то и Ваше, радуйтесь этому,я же задешево Вам продала)
Ну так не сообщество вносит изменения в правила сайта, а грозный админ. К нему и надо обращаться, разве нет? Но покупатель предпочёл не писать админу о проблеме, а вытащил историю на публичное обсуждение с открытым желанием наказать продавца и озвучил его имя, что наказуемо. А покупатель тоже интересный - то я не первый день в парфюмерной теме, то новичок и правил не знаю.
Для тех, которые считают, что покупатель зря вынес это в тему, вопрос,- нужно было утереться и смолчать? Принять, как должное? Ну, протекло и протекло?
По всей видимости вопрос ко мне)
Естественно, вынести тему на обсуждение можно. Но выносить тему сразу с озвучивание ника продавца и однозначным посылом о нечистоплотности и недобросовестности продавца это чересчур, вам не кажется?
Вы вообще не останавливайтесь на чем-то одном, друзья. Почему вы уверены, что прод прислал плохой атом? Может быть, это покупатель, увидев размытую этикетку, подумал, ага! Щас я отолью себе пару милликов в пробирочку, а атом выдам за недолитый. Кто там из вас над ним со свечкой стоял, пока он производил свои манипуляции с атомами? Если все на доверии, то почему все здесь полностью доверяют только покупателю? Почему под него надо менять правила? Встречались здесь и такие покупатели, что только держись.
Сообщение отредактировал V.Hartley: 25 Март 2021 - 12:15