Kvitka (24 Март 2021 - 00:53) писал:
Ну, смотрите. Продавцы бывают трёх видов:
1. Совестливые (готовы возместить стоимость всего вытекшего парфюма).
2. Логично-справедливые (готовы возместить половину вытекшего, так как качество атомов может непредвиденно подводить и не зависеть от продавца).
3. В глухой обороне - парфюм отправил, а дальше проблемы покупателя.
Получается, что Ваш продавец - третьего уровня. Предложите ему перейти хотя бы ко второму уровню. Всё-таки, атомы покупали/выбирали не Вы, а именно продавец, - с его стороны прокол.
Я старался быть корректным до последнего.
Написал нейтрально "Как мы можем решить нашу проблему?", но ничего сначала не просил, после чего и началось - "ой, а я вам атом бОльшего объема прислала, поэтому вы получили ровно столько, сколько заказали" (именно после этого мое отношение стало меняться с хорошего и уходить в сторону негативного). Потом, после того как объем атома был доказан в 10 мл началось "продавец не отвечает за брак атома, это форсмажор".
Увы, да, мой продавец из категории 3 оказался. Хотя я и на 1 и на 2 был бы согласен, да и на какие-то еще варианты (например она досылает мне эти 2 мл или что-то еще) - но вариантов мне было предложено ровно один - что получили с тем и живите.
То есть человек наказал меня примерно на 500 рублей и испортил со мной отношения навсегда.
Тут я только с целью предупредить других о недобросовестном продавце, чтобы другие не нарвались на его такое же отношение. Кстати советы по поводу подрезания трубочек очень полезны для меня, я не знал таких тонкостей.
Сообщение отредактировал amur72: 24 Март 2021 - 08:07