СветланаСова (24 Март 2021 - 11:46) писал:
Лично я всегда заранее оцениваю, сколько денег я готова потерять при пересыле как покупатель. Пока везёт, всё доезжало в приличном состоянии. Но если посылка потеряется или что-то потечёт, мне не придет в голову наезжать на продавца и требовать компенсаций, риски пересыла осознанно беру на себя. Это сделки между физлицами, а не магазин.
1. Атомайзер протек - он был мокрый, крышка оставляла мокрые следы, этикетка отклеилась, размокла и на ней поблекли буквы. Какой смысл дальше хранить парфюм в протекающем атоме?
2. На улице далеко не минус 40. Даже в Иркутске +10днем. Да и зимой парфюм доезжал без протеканий.
3. Никто не упрекает (в том числе и я) продавца в умышленном выборе бракованного атома, но атомы, как ни крути, закупает продавец и продает их покупателю, то есть несет определенную ответственность за их качество.
4. О каком напоре идет речь? Поставьте себя на мое место? ожидаешь получить любимый аромат, а получаешь нечто протекшее, раскисшее, а при попытках урегулировать ситуацию получаешь отказ продавца за состояние полученного товара и остаешься один на один со своей проблемой. Это должно оставить меня равнодушным? Думаю вряд ли.
5. По поводу фразу - не совсем понятно кто просил ее оценивать, к тому же что во фразе так удивило? Ведь по факту продавец получил сполна деньги за товар, а покупатель только получил только часть товара и неровотрепку, которая окончилась тем, что продавец снял с себя всякую ответственность, то есть по сути переложил весь убыток на меня. Полагаете это должно стимулировать продолжать с ним сотрудничество?
6. Откуда фантазии по поводу наездов на продавца? Я четко написал что предложил ему урегулировать ситуацию. Зачем передергивать? А по поводу сделки между физлицами - это совсем не значит что при такой сделке кто-то должен оставаться в дураках.