V.Hartley, и? Это слова о том, как хотелось бы, чтобы с нами поступали. Как мы считаем дОлжным поступать, как продавцы и покупатели. Какое отношение они имеют теме вопроса? Это не предполагаемая ситуация, все уже происходит . Еще пишут о том, как сами поступают. Или какие прекрасные продавцы встречались на их пути. Но, чем это может помочь в данной конкретной ситуации? Я поняла, что Ольга пришла за советом, что делать в данной ситуации. кто-то, как и я, прочитал так же, советы ей дали. Но, видимо, нужно было еще и сочувствие, я не учла этот момент.
diksi, так поступает большинство. А меньшинству неплохо бы учиться. Делать какие-то выводы. Для того и пишется все это. А не чтобы рыдать в голосину вместе с покупателем.
А вообще поддержка важна. Когда чувствуешь, что не один на один с непонятной ситуацией. Кому-то сочувствие не нужно, конечно, но он тут и не пишет. И писать не будет.
V.Hartley, и? Это слова о том, как хотелось бы, чтобы с нами поступали. Как мы считаем дОлжным поступать, как продавцы и покупатели. Какое отношение они имеют теме вопроса? Это не предполагаемая ситуация, все уже происходит . Еще пишут о том, как сами поступают. Или какие прекрасные продавцы встречались на их пути. Но, чем это может помочь в данной конкретной ситуации? Я поняла, что Ольга пришла за советом, что делать в данной ситуации. кто-то, как и я, прочитал так же, советы ей дали. Но, видимо, нужно было еще и сочувствие, я не учла этот момент.
простите, Вы - модератор?
почему участники не могут высказать свою точку мнения или свое видение? Будь оно правильным или нет. Будь это - хоть сочувствие, хоть свой опыт, да хоть что! (в рамках Правил, конечно же)
Оксана, со всем уважением, хватит уже одергивать всех высказавшихся. Слово уже народ боится сказать, чтобы оно не поддалось корректировке и оБсуждению ..
Или избранным это только дозволено? Не вижу таких, уж простите. Форум - для ВСЕХ.
Я - за взаимное уважение .
Я даже примерно не знаю, кто продавец, в личку никому не писала, не узнавала. Моё мнение касается любого продавца, оно у меня одинаково относительно всех.
И да, я считаю/чувствую себя обязанной, как только получаю деньги от человека. У меня и его деньги, и его флакон. Пока не отправлю, мне некомфортно.
Нам всем некомфортно, пока не отправим и пока не доедет и человек не напишет: получил, всё ок, и мы чувствуем себя обязанными, но чем больше таких рассуждений мы встречаем, тем больше шансов, что некомфортность при любой задержке отправки или даже просто ответа перерастает у продавцов в чувство вины.
Ожидаемо, что Вы решили за покупателя, что ей нужно, а что нет.
Нет, это вы так читаете, за ваше восприятие я не в ответе, извините. Это был всего-лишь ответ на реплику,
Выше я писала, как увидела я.
Скажите, чем вас, конкретно, задел этот ответ?
Сообщение отредактировал diksi: 19 Ноябрь 2023 - 16:28
Нет, это вы так читаете, за ваше восприятие я не в ответе, извините. Это был всего-лишь ответ на реплику,
Выше я писала, как увидела я.
Ожидаемо тоже, что пишите черным по белому и тут же отказываетесь от своих слов. В Ваших сообщениях всегда очень много поддержки, несомненно! Это очень ценно.
Ожидаемо тоже, что пишите черным по белому и тут же отказываетесь от своих слов. В Ваших сообщениях всегда очень много поддержки, несомненно! Это очень ценно.
А в чем отказ? Могу еще раз написать, если непонятно выразилась. Тема , что делать. Запрос был, что делать. Как было написано, так я и увидела. Без домыслов и догадок. И, когда на запрос что делать получаешь ответ не ЧТО, а КАК надо БЫ. Да, это очень ценно. В первоначальном запросе не было информации «давайте поговорим о том, как поступаете вы и должны поступать другие»
Так, чем же вас задел мой ответ?
diksi, ты все равно будешь считать, что права. Наплюй.
Мой совет тоже был, не только сочувствие. Но у тебя тут вижу, а тут не вижу.
И хватит бы уже. Какая разница, кто что сказал уже. И что не сказал. И кто куда пришел и что не так прочел.
Ожидаемо тоже, что пишите черным по белому и тут же отказываетесь от своих слов. В Ваших сообщениях всегда очень много поддержки, несомненно! Это очень ценно.
"Согласные с поведением продавца и одобряющие такой поступок тоже спешат высказаться."
Вы готовы озвучить список одобряющих продавца или откажетесь от своих слов?