Что-то я задумалась, а, говоря о системе в задержках отправки у данного продавца, был опрос всех его покупателей? Большей части из всех? Или вывод сделан на основании двух ответов? Вообще, после скольки подобных случаев уместно говорить о системе?
Что-то я задумалась, а, говоря о системе в задержках отправки у данного продавца, был опрос всех его покупателей? Большей части из всех? Или вывод сделан на основании двух ответов? Вообще, после скольки подобных случаев уместно говорить о системе?
Могла бы напрямую у меня спросить. Это ж в мой адрес был вопрос с подковыркой. Но ты сама лучше знаешь ответ. Ведь, да?
В случае с известным в узких кругах продавцом, который месяцами не отправлял оплаченные посылки, были счастливцы, которым он слал купленное немедленно. Но этож не значит, что он молодец. Основная масса не могла ни парфюм получить оплаченный, ни деньги вернуть. Исключения и правило.
С продавцом ведём переписку в смс,объяснила причину такой неуспеваимости,я попросила тоже меня понять, что я в такой ситуации впервые.
Постаралтсь друг друга услышать, обещались завтра списаться ,уже с треком наконец будет итог думаю.
Дело идёт к завершению,я надеюсь, верю .
Буду надеяться что это у меня последнее происшествие ,так как говорили что человек порядочный.
Девочки, спасибо большое всем,я очень хочу хороший исход,не люблю ругаться, надеюсь каждый вынес для себя урок.
Сообщение отредактировал Марусяна: 19 Ноябрь 2023 - 13:05
Могла бы напрямую у меня спросить. Это ж в мой адрес был вопрос с подковыркой. Но ты сама лучше знаешь ответ. Ведь, да?
В случае с известным в узких кругах продавцом, который месяцами не отправлял оплаченные посылки, были счастливцы, которым он слал купленное немедленно. Но этож не значит, что он молодец. Основная масса не могла ни парфюм получить оплаченный, ни деньги вернуть. Исключения и правило.
Наверное, потому неверные впечатления и складываются. Часть обсуждения происходит в личке, часть выносится сюда, без пометки "знаю конкретного продавца и стиль его общения и делаю выводы, говорю о конкретном случае"
А мы вот не знаем. И соответственно не уверены в правильности выборки для таких выводов, поэтому Diksi и интересуется.
yrya, в том и дело, что впечатления бывают неверные. Здесь все на стороне покупателя, потому, что продавец известен своей необязательностью. Бывает и что на сторону продавца встают, когда покупатель неправ. Поэтому каждый раз рассматривается конкретный случай. И да, бывали случаи и про смерть. Но там наследники быстро разруливали все ситуации. И все понимали трагизм. И никто не бегал срочно отправьте посылку.
Все ж люди.
Повторюсь- я указала, что пишу не о конкретной ситуации и абсолютно не берусь судить, кто прав, у продавца пока ещё есть время на отправку.
V.Hartley, я, когда хочу что-то сказать, то, так и делаю, это не к тебе лично был вопрос. Для чего мне спрашивать тебя, если свой вывод ты уже озвучила несколько раз?
Вопрос без всякой подковырки, а дальше, каждый читает, как видит. Например, у Бычковского неотправка , либо задержка была массовой. Так же, как и продажа. Не единичные начатые флаконы, как в данном случае. Вот и стало интересно, со скольки раз считать системой.
Сообщение отредактировал diksi: 19 Ноябрь 2023 - 14:10
Наверное, потому неверные впечатления и складываются. Часть обсуждения происходит в личке, часть выносится сюда, без пометки "знаю конкретного продавца и стиль его общения и делаю выводы, говорю о конкретном случае"
А мы вот не знаем. И соответственно не уверены в правильности выборки для таких выводов, поэтому Diksi и интересуется.
Дикси с этим продом имела дело, интересуется она чисто на публику.
Сообщение отредактировал V.Hartley: 19 Ноябрь 2023 - 13:26
Наверное, потому неверные впечатления и складываются. Часть обсуждения происходит в личке, часть выносится сюда, без пометки "знаю конкретного продавца и стиль его общения и делаю выводы, говорю о конкретном случае"
А мы вот не знаем. И соответственно не уверены в правильности выборки для таких выводов, поэтому Diksi и интересуется.
Я в принципе не знаю, что это за продавец (и не пойду узнавать), но по обсуждению сложилось впечатление, что у форумчанок наконец-то появилась легальная возможность попинать определённого продавца, который обидел половину форума, а заодно пнуть участников, необдуманно упомянувших про Правила
yrya, нет, я интересуюсь потому , что знакома с продавцом. У меня была подобная ситуация с этим продавцом, но, я ждала, когда появится время для отправки. Я знаю о задержке с отправкой только мне, с год назад и Ольге, сейчас. Больше не в курсе, кому и что задержали. Девушки интересовались у меня ником. Возможно, сделали свои выводы на этом основании . И мне стало интересно, со скольки раз начинается система.
Я даже примерно не знаю, кто продавец, в личку никому не писала, не узнавала. Моё мнение касается любого продавца, оно у меня одинаково относительно всех.
И да, я считаю/чувствую себя обязанной, как только получаю деньги от человека. У меня и его деньги, и его флакон. Пока не отправлю, мне некомфортно.
diksi, чудесные отзывы на странице прода не гарантируют ничего. Ты же сама в курсе.
И неважно этот продавец (с несколькими задержками отправки молчком) или другой, третий. В который раз тут уже обсуждаются такие вещи? Понимаешь, что с работой полная невозможность - снимай лоты с продажи. Ну или два слова добавь в профиле - временно не отправляю. Три. Вот это и есть безответственность. Там у тебя работа и личная жизнь, это очень важно. Но покупатель-то тут причем?
Мне одна девочка-прод даже слала фото сломанной руки ребенка, объясняя задержку отправки, хотя я верила на слово и божеупаси торопить человека, у которого такое случилось. И ждала бы молча хоть неделю, хоть три. Но она нашла время мне написать и объяснить. Вот разница.