Читаю про 7 дней и удивляюсь. Мне мои продавцы посылочки отправляли сразу же, иногда день в день (имею в виду оплата—отправка).
Как минимум, было бы нормальным сообщить покупателю о точных датах.
А уйти в туман — это уже загадочно… Точнее, неуважительно.
Уважение должно быть взаимным. И прекрасный, замечательный и уважаемый прод, находящийся за 600 км от своих лотов, должен как-то заранее предупреждать на своей странице потенциальных покупателей, что не может выслать доп фото по этим обстоятельствам, а не многословно стыдить их из своего шестисоткилометрового далека и отправлять в бан за лишние вопросы. И покупатель, конечно, обязан смиренно выжидать 7 дней и только потом задавать вопрос на форуме, что теперь делать. Чего бы там ему предварительно ни наобещали, беспокоиться имеет право только через неделю. Если прод уйдет в туман окончательно, покупатель сможет в полной мере ощущать моральное превосходство над продом в связи со своим похвальным ожиданием у моря погоды.
Мы живем в мире, который у парфманьяков уже почти отжали мошенники, перезаливщики, перекупщики, не разбирающиеся в своем товаре, и прочий сброд, не имеющий отношения к нашему увлечению. Поэтому оправдывать каждого задерживающего отправку уже не очень правильно.
7 дней это общие Правила, но каждый прод в лс обычно обозначает свои сроки. На это и ориентируется покупатель, а не на Правила. Отправлю завтра и тишина трактуется в любом случае не в пользу продавца.
Как только продавец отправит посылку ,я обязательно напишу
Сегодня объявился, сказал сегодня и отправит.
Очень надеюсь, так как сегодня уже суббота, ну а завтра почта не работает.
Всем спасибо за моральную поддержку, очень ценю, мнн как то даже спокойнее
Все понимаю, но я сама отправляю в течении дня или на сл,не было и в мыслях тянуть 7 дней законных.
Ну у всех разные обстоятельства, ,но не о них речь,а о том ,что обещали отправить сегодня вечером или завтра, а потом пропали
Вот и начала беспокоится .
Сообщение отредактировал Марусяна: 18 Ноябрь 2023 - 13:47
Марусяна, ну, вот и отлично. Кстати, остались еще уникальные отделения, которые работают и по вс. Очень рада, что нашлось столько неравнодушных людей, которые пришли в тему, чтобы обозначить свое негодование от сложившейся ситуации
Сообщение отредактировал diksi: 18 Ноябрь 2023 - 13:51
V.Hartley, конечно, не все. Кто-то пришел дать совет, кто-то посочувствовать, а кто-то рассказать, как оно должно быть, по его драгоценному мнению), главное же, просто его обозначить? Верно?
Анна З, извиняюсь за офф, но, еще раз перечитала тему и не увидела ни одного сообщения, в котором бы кто-то оправдывал действия продавца. Скорее, пытались успокоить покупателя. Но, допускаю, что мы с вами видим ситуацию по-разному
V.Hartley, конечно, не все. Кто-то пришел дать совет, кто-то посочувствовать, а кто-то рассказать, как оно должно быть, по его драгоценному мнению), главное же, просто его обозначить? Верно?
Неверно. Флуд плох и в том случае, когда выдумываешь остроумные комментарии в ответ на флуд. Так что я пошла искать кому еще посочувствовать. Но боюсь, за тобой не успею.
Наталья, на сколько я могу судить, продавец на сайте не был с 15.11. Наверное вышел на связь по телефону Да, оно и не суть важно. Главное, что контакт между стронами сделки восстановлен. А учитывая цену вопроса, понять тревогу покупателя можно и нужно.
Наталья, на сколько я могу судить, продавец на сайте не был с 15.11. Наверное вышел на связь по телефону Да, оно и не суть важно. Главное, что контакт между стронами сделки восстановлен. А учитывая цену вопроса, понять тревогу покупателя можно и нужно.
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдёт,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак, да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впрягались;
Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвётся в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав, - судить
Не нам;
Да только воз и ныне там...
Вот Борода быстро всё отправлял и никто не волновался, молодец был!
Елена,вы с этим Бородой не знаете куда уже написать, ей богу
Уже как то в каждой теме про него,как это связано с моей ситуацией?
А вышел продавец на связь,так как я написала в сообщении на личный телефон.
Пока жду отправку
Сообщение отредактировал Марусяна: 18 Ноябрь 2023 - 18:18
Уважение должно быть взаимным. И прекрасный, замечательный и уважаемый прод, находящийся за 600 км от своих лотов, должен как-то заранее предупреждать на своей странице потенциальных покупателей, что не может выслать доп фото по этим обстоятельствам, а не многословно стыдить их из своего шестисоткилометрового далека и отправлять в бан за лишние вопросы. И покупатель, конечно, обязан смиренно выжидать 7 дней и только потом задавать вопрос на форуме, что теперь делать. Чего бы там ему предварительно ни наобещали, беспокоиться имеет право только через неделю. Если прод уйдет в туман окончательно, покупатель сможет в полной мере ощущать моральное превосходство над продом в связи со своим похвальным ожиданием у моря погоды.
Мы живем в мире, который у парфманьяков уже почти отжали мошенники, перезаливщики, перекупщики, не разбирающиеся в своем товаре, и прочий сброд, не имеющий отношения к нашему увлечению. Поэтому оправдывать каждого задерживающего отправку уже не очень правильно.
7 дней это общие Правила, но каждый прод в лс обычно обозначает свои сроки. На это и ориентируется покупатель, а не на Правила. Отправлю завтра и тишина трактуется в любом случае не в пользу продавца.
Мне вообще не нравится возведение в культ продавца.Он такой же участник сделки как и покупатель,не понятно вот это вот облагодетельствование свысока.C чего вдруг и когда это началось?!Ну продаешь,ну имя заработал,молодец,по этому мы к тебе и пришли,а не к бороде,деньги тебе принесли.Нет,облизывать не надо,я брезгую,а вот ответить на пару норм вопросов должен,ибо покупатель не экстрасенс и длину шлейфа из твоего бутылька замерить не может не знает что в твоем флаконе,особенно сплэш и уж тем более не знает где тебя носит и почему ты не высиживаешь свои флаконы как кура.А ведь на простыню хамства и на жимканье бана времени и желания хватило,а на приеду напишу нет.
Вот одна высокоуважаемая в одних только ей известных кругах продавец выложила нужное мне,а я теперь не иду,ибо опять расстраиваться не хочу
Вдруг без уважения попрошу карту для оплаты или про шлейф и осадок вырвется