LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Продавец не отвечает. Как быть? - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Продавец не отвечает. Как быть?

Отправлено 19 Ноябрь 2023 - 10:41 #81   fialka212 

  • Участник

diksi (19 Ноябрь 2023 - 10:35) писал:

:u: fialka212, даже, если это редкая лимитка?

не исключено, бывало такое. я никого не призываю поступать так, но сама даю себе полную свободу в этом плане. а вот что касается редкой лимитки - вспоминаю момент, что Марусяна говорила "продавец расскажет о парфюме" - не о сохранности ли речь шла? с редкими лимитками как раз требуется контакность продавца. хотя, надо признать, что я покупала и у вполне контактных ощутимо поехавшие ароматы.
2

Отправлено 19 Ноябрь 2023 - 10:44 #82   Марусяна 

  • Парфманьяк

fialka212 (19 Ноябрь 2023 - 10:41) писал:

не исключено, бывало такое. я никого не призываю поступать так, но сама даю себе полную свободу в этом плане. а вот что касается редкой лимитки - вспоминаю момент, что Марусяна говорила "продавец расскажет о парфюме" - не о сохранности ли речь шла? с редкими лимитками как раз требуется контакность продавца. хотя, надо признать, что я покупала и у вполне контактных ощутимо поехавшие ароматы.

Нет,там не винтаж, просто лимитка относительно недавних выпусков,выкинуть не смогу, не имею таких доходов выбрасывать такие деньги)
Да и аромат хочу,согласна, будет триггер возможно,но я его преодолею)
0

Отправлено 19 Ноябрь 2023 - 10:46 #83   fialka212 

  • Участник

Марусяна (19 Ноябрь 2023 - 10:44) писал:

Да и аромат хочу,согласна, будет триггер возможно,но я его преодолею)

ну и замечательно). тогда будем ждать хороших новостей).
1

Отправлено 19 Ноябрь 2023 - 10:46 #84   diksi 

  • Учусь радоваться каждому дню...

fialka212 (19 Ноябрь 2023 - 10:41) писал:

не исключено, бывало такое. я никого не призываю поступать так, но сама даю себе полную свободу в этом плане. а вот что касается редкой лимитки - вспоминаю момент, что Марусяна говорила "продавец расскажет о парфюме" - не о сохранности ли речь шла? с редкими лимитками как раз требуется контакность продавца. хотя, надо признать, что я покупала и у вполне контактных ощутимо поехавшие ароматы.

Про сохранность и прочее, это же просто ваши догадки. Вы уничтожали лимитки, в аналогичной ситуации? Сильно. Я б не смогла
0

Отправлено 19 Ноябрь 2023 - 10:49 #85   fialka212 

  • Участник

diksi (19 Ноябрь 2023 - 10:46) писал:

Про сохранность и прочее, это же просто ваши догадки. Вы уничтожали лимитки, в аналогичной ситуации? Сильно. Я б не смогла

разумеется, догадки, я так и написала. я могу выбросить все, что негативно влияет на мой эмоциональный фон, вне зависимости от стоимости, это вопрос приоритетов.
0

Отправлено 19 Ноябрь 2023 - 10:52 #86   Марусяна 

  • Парфманьяк

fialka212 (19 Ноябрь 2023 - 10:46) писал:

ну и замечательно). тогда будем ждать хороших новостей).

Но сначала надо дождаться отправки, все жн))
0

Отправлено 19 Ноябрь 2023 - 10:52 #87   diksi 

  • Учусь радоваться каждому дню...
:u: fialka212, не в стоимости вопрос , в редкости. Т е, у вас подобного не было, но, вы допускаете. Спасибо, я поняла вас.

Сообщение отредактировал diksi: 19 Ноябрь 2023 - 11:05

0

Отправлено 19 Ноябрь 2023 - 10:52 #88   yrya 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Габриэль (19 Ноябрь 2023 - 02:56) писал:

Мне вообще не нравится возведение в культ продавца.Он такой же участник сделки как и покупатель,не понятно вот это вот облагодетельствование свысока.C чего вдруг и когда это началось?!Ну продаешь,ну имя заработал,молодец,по этому мы к тебе и пришли,а не к бороде,деньги тебе принесли.Нет,облизывать не надо,я брезгую,а вот ответить на пару норм вопросов должен,ибо покупатель не экстрасенс и длину шлейфа из твоего бутылька замерить не может не знает что в твоем флаконе,особенно сплэш и уж тем более не знает где тебя носит и почему ты не высиживаешь свои флаконы как кура.А ведь на простыню хамства и на жимканье бана времени и желания хватило,а на приеду напишу нет.
Вот одна высокоуважаемая в одних только ей известных кругах продавец выложила нужное мне,а я теперь не иду,ибо опять расстраиваться не хочу
Вдруг без уважения попрошу карту для оплаты или про шлейф и осадок вырвется

Вы простите, но где же у нас культ продавца? Или культ покупателя? Где вообще память о том, что мы все здесь- то продавцы, то покупатели, и в основном- просто живые люди? Можно гордиться своими сроками отправок, но можно и вспомнить, что не у всех одинаковые возможности. Я работаю из дома, обычно могу спокойно выделить время для отправок и делаю это быстро, для кого-то продажа духов и есть работа, и, само собой, им тоже проще с отправками, но есть ведь и те, кто работает, кто не всегда чисто физически даже на почту успевает, а если и успевает- ну не вся жизнь наша жизнь духи, да? Если вы что-то продаете - это не делает вас рабом ваших продаж. В жизни человеческой случаются очень плохие вещи, но читаю тему и, оказывается, если тебя собьёт машина, первое, что мы должны сделать- зайти на лапу, проверить переписку, извиниться за то, что умер и успеть отправить посылку перед своими похоронами.
Я не говорю сейчас о конкретной ситуации, поднятой в теме, я говорю о взаимоуважении в принципе. Когда продавец считает, что покупатель обязан купить и моментально оплатить всё, о чем он посмел спросить, а покупатель думает, что продавец должен через три минуты всё отправить и проследить, чтобы почтовые олени неслись во всю мощь по наиболее быстрому маршруту, это никаким взаимоуважением не пахнет.
И про "облагодетельствование свысока" - вот знаете, когда я пишу покупатели " Завтра отправлю вашу посылку и пришлю вам трек" и назавтра утром просыпаюсь от сообщения с вопросом - "Вы уже отправили? Как нет? Уже 8.10 , вы обещали! " мне очень хочется облагодетельствовать свысока таких людей возвратом денег и вечным баном, но я держусь, потому что мне хочется верить, что человек просто сам напуган своей смелостью и покупкой духов онлайн, он боится, что его кинут и ничего не отправят, поэтому паникует и вопит, и что мы все когда-то начинали и боялись и переживали
Буду, кстати, очень признательна, если научите меня и заодно всё остальное человечество измерять длину шлейфа в бутыльках

Сообщение отредактировал yrya: 19 Ноябрь 2023 - 10:57

9

Отправлено 19 Ноябрь 2023 - 11:06 #89   V.Hartley 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

:u: yrya, с конкретным продавцом это система, а не случайные похороны. В нашем сообществе все покупают и продают и все знают, кто и как себя ведет.
Есть время ответить на смс на телефоне и нет времени на лапе это не страшная занятость на работе, а пофигизм. Чел просто не помнит про своего покупателя.
А так-то да, все мы люди и все всё понимаем. Но не в подобных случаях.
И, скажем так, культ продавцов есть. Отдельных. Которым нельзя задавать вопросы. Которые разговаривают с покупателем через губу, как будто он пришел к нему домой и стоит на половике с протянутой рукой за подаянием. Нельзя так. Это нехорошо. Но ничего не изменить. От человека зависит, какой он будет продавец.

Сообщение отредактировал V.Hartley: 19 Ноябрь 2023 - 11:07

16

Отправлено 19 Ноябрь 2023 - 11:16 #90   Марусяна 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

yrya (19 Ноябрь 2023 - 10:52) писал:

Вы простите, но где же у нас культ продавца? Или культ покупателя? Где вообще память о том, что мы все здесь- то продавцы, то покупатели, и в основном- просто живые люди? Можно гордиться своими сроками отправок, но можно и вспомнить, что не у всех одинаковые возможности. Я работаю из дома, обычно могу спокойно выделить время для отправок и делаю это быстро, для кого-то продажа духов и есть работа, и, само собой, им тоже проще с отправками, но есть ведь и те, кто работает, кто не всегда чисто физически даже на почту успевает, а если и успевает- ну не вся жизнь наша жизнь духи, да? Если вы что-то продаете - это не делает вас рабом ваших продаж. В жизни человеческой случаются очень плохие вещи, но читаю тему и, оказывается, если тебя собьёт машина, первое, что мы должны сделать- зайти на лапу, проверить переписку, извиниться за то, что умер и успеть отправить посылку перед своими похоронами.
Я не говорю сейчас о конкретной ситуации, поднятой в теме, я говорю о взаимоуважении в принципе. Когда продавец считает, что покупатель обязан купить и моментально оплатить всё, о чем он посмел спросить, а покупатель думает, что продавец должен через три минуты всё отправить и проследить, чтобы почтовые олени неслись во всю мощь по наиболее быстрому маршруту, это никаким взаимоуважением не пахнет.
И про "облагодетельствование свысока" - вот знаете, когда я пишу покупатели " Завтра отправлю вашу посылку и пришлю вам трек" и назавтра утром просыпаюсь от сообщения с вопросом - "Вы уже отправили? Как нет? Уже 8.10 , вы обещали! " мне очень хочется облагодетельствовать свысока таких людей возвратом денег и вечным баном, но я держусь, потому что мне хочется верить, что человек просто сам напуган своей смелостью и покупкой духов онлайн, он боится, что его кинут и ничего не отправят, поэтому паникует и вопит, и что мы все когда-то начинали и боялись и переживали
Буду, кстати, очень признательна, если научите меня и заодно всё остальное человечество измерять длину шлейфа в бутыльках

По конкретно моему продавцу вы сейчас утрируете,я оплатила сразу как увидела реквизиты, на что она обещала отправить сегодня вечером иди завтра(в который раз это пишу),наутро не писала ей "вы уже отправили?"
Ждала.
Потом начала АККУРАТНО интересоваться, человека на сайте нет,ну за свои деньги имею право интересоваться, нет?
Я в этой ситуации порядочно веду себя, ничего плохого не сделано, оплата вовремя,что не так я делаю?
При чем тут человек умер и должен срочно написать на лапе и просить прощения за свою смерть?Вы о чем?)
Я просто написала сюда посоветовать мне ,как себя вести, так как не попадала ранее в такие ситуации.

Сообщение отредактировал Марусяна: 19 Ноябрь 2023 - 11:21

6

Отправлено 19 Ноябрь 2023 - 11:18 #91   Мумия 

  • Парфюмерный гуру


Популярное сообщение!

:u: Марусяна, а фотографии новые вам предоставили? Флакон точно в наличии? У меня просто почему-то мысль, что флакона нет или его не могут найти.
8

Отправлено 19 Ноябрь 2023 - 11:20 #92   yrya 

  • Парфюмер-любитель

V.Hartley (19 Ноябрь 2023 - 11:06) писал:

:u: yrya, с конкретным продавцом это система, а не случайные похороны. В нашем сообществе все покупают и продают и все знают, кто и как себя ведет.
Есть время ответить на смс на телефоне и нет времени на лапе это не страшная занятость на работе, а пофигизм. Чел просто не помнит про своего покупателя.
А так-то да, все мы люди и все всё понимаем. Но не в подобных случаях.
И, скажем так, культ продавцов есть. Отдельных. Которым нельзя задавать вопросы. Которые разговаривают с покупателем через губу, как будто он пришел к нему домой и стоит на половике с протянутой рукой за подаянием. Нельзя так. Это нехорошо. Но ничего не изменить. От человека зависит, какой он будет продавец.

Вот честно- я понятия не имею, что за продавец и как он общается.Я написала свои впечатления от обсуждения в общем и думаю не я одна так восприняла комментарии здесь.

Марусяна (19 Ноябрь 2023 - 11:16) писал:

По конкретно моему продавцу вы сейчас утрируете,я оплатила сразу как увидела реквизиты, на что она обещала отправить сегодня вечером иди завтра(в который раз это пишу),наутро не писала ей "вы уже отправили?"
Ждала.
Потом начала АККУРАТНО интересоваться, человека на сайте нет,ну за свои деньги имею право интересоваться, нет?
Я в этой ситуации порядочно веду себя, ничего плохого её сделано, оплата вовремя,что не так я делаю?
При чем тут человек умер и должен срочно написать на лапе и просить прощения за свою смерть?Вы о чем?)
Я просто написала сюда посоветовать мне ,как себя вести, так как не попадала ранее в такие ситуации.

Я же написала, что не говорю о конкретной ситуации
4

Отправлено 19 Ноябрь 2023 - 11:21 #93   Марусяна 

  • Парфманьяк

Мумия (19 Ноябрь 2023 - 11:18) писал:

:u: Марусяна, а фотографии новые вам предоставили? Флакон точно в наличии? У меня просто почему-то мысль, что флакона нет или его не могут найти.

Кстати нет....
Я и не просила ...
0

Отправлено 19 Ноябрь 2023 - 11:24 #94   Мумия 

  • Парфюмерный гуру
:u: Марусяна, девочки, ну вот зря. Каждый раз просите. Это вообще не напряжно для продающего, но вот хотя бы таких мыслей не возникает.
2

Отправлено 19 Ноябрь 2023 - 11:25 #95   Марусяна 

  • Парфманьяк

Мумия (19 Ноябрь 2023 - 11:24) писал:

:u: Марусяна, девочки, ну вот зря. Каждый раз просите. Это вообще не напряжно для продающего, но вот хотя бы таких мыслей не возникает.

Ну теперь я учёная
0

Отправлено 19 Ноябрь 2023 - 11:30 #96   fialka212 

  • Участник

diksi (19 Ноябрь 2023 - 10:52) писал:

:u: fialka212, не в стоимости вопрос , в редкости. Т е, у вас подобного не было, но, вы допускаете. Спасибо, я поняла вас.

у меня было с акацией крид из редких, уж не знаю насколько она ценна как произведение парфюмерии, бывает такое со свежекупленными предметами, не только с парфюмерией. парфюмерию я стараюсь пристроить безвозмездно сначала, если она звучит хорошо(сохранна и все такое), но мне не надо, а продавать лень. конечно, это крайняя и неприятная мера, которой стараюсь избегать. но бывает.
1

Отправлено 19 Ноябрь 2023 - 11:46 #97   Анна З 

  • Парфюмер-любитель
Продавец вчера обещала вроде в очередной раз отправить посылку. Не отправила? Ей как раз будет напряжно отправить фотографии покупателю. Она даже давно оплаченный флакон не может отправить и продолжает кормить завтраками. Вряд ли она бросит все свои неотложные дела и побежит делать фото по чьей-то просьбе. Занята ж очень.
3

Отправлено 19 Ноябрь 2023 - 11:50 #98   шанЭля 

  • "Кикимор я не понимаю". ©


Популярное сообщение!

Давайте не будем тут соревноваться в фантазии, у кого богаче. Про смерть, аварии, реанимации и морги никто, вроде, не говорил и не говорит. Тут точно не тот случай. Это раз. А два - сколько было таких историй, ни в одной из них никто не погиб и никого не похоронили, кроме совести. А то прям послушать, там продавец на танк с гранатой идет, а тут я со своим Гипнотиком.
11

Отправлено 19 Ноябрь 2023 - 12:05 #99   Мумия 

  • Парфюмерный гуру
:u: Анна З, ну так если конкретно ей это будет напряжно, то это хотя бы оградит от быстрой оплаты.
1

Отправлено 19 Ноябрь 2023 - 12:06 #100   V.Hartley 

  • Парфюмер-любитель
:u: yrya, в том и дело, что впечатления бывают неверные. Здесь все на стороне покупателя, потому, что продавец известен своей необязательностью. Бывает и что на сторону продавца встают, когда покупатель неправ. Поэтому каждый раз рассматривается конкретный случай. И да, бывали случаи и про смерть. Но там наследники быстро разруливали все ситуации. И все понимали трагизм. И никто не бегал срочно отправьте посылку.
Все ж люди.
3

  • 10 Страниц
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
За что отвечает продавец и покупатель при пересылках парфюма
Обсуждение прав, обязанностей покупателя и продавца парфюма
Lelka848 
  • 174 Ответов
  • 39 759 Просмотров
Девочки!!! И может быть мальчики! Давайте познакомимся! midnight rose 
  • 1 598 Ответов
  • 182 824 Просмотров
Это может быть интересным Prety 
  • 152 Ответов
  • 37 055 Просмотров
Как перестать быть парфюмерным жадиной? И надо ли?))
Как перестать быть парфюмерным жадиной? И надо ли?))
[email protected] 
  • 95 Ответов
  • 41 288 Просмотров
Eaudemoiselle что может быть еще в этом же стиле? naykate 
  • 12 Ответов
  • 11 949 Просмотров

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей