Габриэль (19 Ноябрь 2023 - 02:56) писал:
Мне вообще не нравится возведение в культ продавца.Он такой же участник сделки как и покупатель,не понятно вот это вот облагодетельствование свысока.C чего вдруг и когда это началось?!Ну продаешь,ну имя заработал,молодец,по этому мы к тебе и пришли,а не к бороде,деньги тебе принесли.Нет,облизывать не надо,я брезгую,а вот ответить на пару норм вопросов должен,ибо покупатель не экстрасенс и длину шлейфа из твоего бутылька замерить не может не знает что в твоем флаконе,особенно сплэш и уж тем более не знает где тебя носит и почему ты не высиживаешь свои флаконы как кура.А ведь на простыню хамства и на жимканье бана времени и желания хватило,а на приеду напишу нет.
Вот одна высокоуважаемая в одних только ей известных кругах продавец выложила нужное мне,а я теперь не иду,ибо опять расстраиваться не хочу
Вдруг без уважения попрошу карту для оплаты или про шлейф и осадок вырвется
Вы простите, но где же у нас культ продавца? Или культ покупателя? Где вообще память о том, что мы все здесь- то продавцы, то покупатели, и в основном- просто живые люди? Можно гордиться своими сроками отправок, но можно и вспомнить, что не у всех одинаковые возможности. Я работаю из дома, обычно могу спокойно выделить время для отправок и делаю это быстро, для кого-то продажа духов и есть работа, и, само собой, им тоже проще с отправками, но есть ведь и те, кто работает, кто не всегда чисто физически даже на почту успевает, а если и успевает- ну не вся жизнь наша жизнь духи, да? Если вы что-то продаете - это не делает вас рабом ваших продаж. В жизни человеческой случаются очень плохие вещи, но читаю тему и, оказывается, если тебя собьёт машина, первое, что мы должны сделать- зайти на лапу, проверить переписку, извиниться за то, что умер и успеть отправить посылку перед своими похоронами.
Я не говорю сейчас о конкретной ситуации, поднятой в теме, я говорю о взаимоуважении в принципе. Когда продавец считает, что покупатель обязан купить и моментально оплатить всё, о чем он посмел спросить, а покупатель думает, что продавец должен через три минуты всё отправить и проследить, чтобы почтовые олени неслись во всю мощь по наиболее быстрому маршруту, это никаким взаимоуважением не пахнет.
И про "облагодетельствование свысока" - вот знаете, когда я пишу покупатели " Завтра отправлю вашу посылку и пришлю вам трек" и назавтра утром просыпаюсь от сообщения с вопросом - "Вы уже отправили? Как нет? Уже 8.10 , вы обещали! " мне очень хочется облагодетельствовать свысока таких людей возвратом денег и вечным баном, но я держусь, потому что мне хочется верить, что человек просто сам напуган своей смелостью и покупкой духов онлайн, он боится, что его кинут и ничего не отправят, поэтому паникует и вопит, и что мы все когда-то начинали и боялись и переживали
Буду, кстати, очень признательна, если научите меня и заодно всё остальное человечество измерять длину шлейфа в бутыльках
Сообщение отредактировал yrya: 19 Ноябрь 2023 - 10:57