Ну и у меня впервые случилась такая история, 19 июля купила отливант, задала уточняющий вопрос о реквизитах для оплаты, попросила посчитать полную стоимость.
С тех пор продавец был в сети как минимум один раз, но ответа никакого нет. Указаний об отъезде и т.п. нет.
Три дня назад написала еще раз, но по-прежнему безрезультатно.
Всем доброго времени суток.
Произошла со мной неприятная ситуация.Появилось жгучее желание купить аромат,нашла лот,пишу продавцу, сразу оговорюсь, продавец старичок ,с кучей положительных отзывов.Диалог изначально не задался по причине не выхода на связь продавца.Продавец ответил на мой вопрос по аромату на сл. День,обещал немного рассказать об аромате ,на том и попрощались..
Ответа не дождалась, нажала кнопку беру,о чем и сообщила продавцу, ответил опять на сл день, написал реквизиты, оплатила тут же,молниеносно, далее написала адрес для отправки.
Продавец ответила что отправить постарается сегодня, ну край завтра, так как завал на работе,,на том и попрощались.
Прошло два дня,я пишу, что там с посылкой, напишите трек номер,тишина
Выходил на сайт днем ранее, точнее вечером.Все,конец истории.
Сейчас на связь не выходит, на сайте тоже нет,телефон был оставлен мне для перевода денежных средств, написала в ватсап,смс даже не дошло.
Посоветуйте пожалуйста, какие мои действия?
Какие сроки мне сидеть и ждать и не нервничать?
Я все понимаю,кроме такого молчания.
Марусяна, если правда старичок и много отзывов, то не волнуйтесь. Разные ситуации бывают. Да, не отвечать - это плохо, но мы не всегда понимаем реальную жизненную ситуацию.
Марусяна, если правда старичок и много отзывов, то не волнуйтесь. Разные ситуации бывают. Да, не отвечать - это плохо, но мы не всегда понимаем реальную жизненную ситуацию.
Спасибо за отклик, буду стараться набраться терпения и понимания)
Хотелось бы ещё уважения конечно в свою сторону, в виде хотя бы объяснения, что мол так то так то,отправлю тогда то ,не получилось вчера и тд.
Но увы
Ндаа..тяжёлая ситуация.. Держитесь, терпения вам! Может еще откликнется? Попробуйте отпустить ситуацию и пока не думать об этом хотя бы пару дней. Если не разрешится напишите администрации.
Сообщение отредактировал OxaNa-555: 17 Ноябрь 2023 - 12:51
Ндаа..тяжёлая ситуация.. Держитесь, терпения вам! Может еще откликнется? Попробуйте отпустить ситуацию и пока не думать об этом хотя бы пару дней. Если не разрешится напишите администрации.
Вот чего не люблю и жутко раздражает, так это такое молчание. Да, ситуации разные бывают, но обозначиться и написать пару слов можно же! Мол, извините, форс-мажор, отправлю тогда-то. Это что, великий труд?
Такую молчанку считаю крайним неуважением!
Вот чего не люблю и жутко раздражает, так это такое молчание. Да, ситуации разные бывают, но обозначиться и написать пару слов можно же! Мол, извините, форс-мажор, отправлю тогда-то. Это что, великий труд?
Такую молчанку считаю крайним неуважением!
Именно так я и расценила такое поведение, ну ладно,будет мне уроком,что все люди разные, а то я все по себе сужу.
Дай бог продавец объявится уже с треком,жду с большим нетерпением.
Тоже терпеть не могу таких молчунов. Уже никаких дел с ними не имею и живу спокойнее. Ну нет у тебя времени даже пару слов написать о сроках отправки после получения денег, тогда сними лоты из обменника и работай, путешествуй, лети на луну и не оставляй покупателей в полном неведении. А то разместить лоты на продажу и писать номер телефона для перевода денег время есть, а после перевода денег сразу времени нет и большая занятость!
Попробуйте позвонить по мобильной связи, не через whatsapp. Я тоже считаю, что надо все снимать с продажи, если нет возможности отправлять, но наше мнение вопрос не решит. Напишите тогда, если не выйдет на связь, чтобы вернул оплату-купите в другом месте. На это он должен как-то отреагировать. А так-что за радость от покупки, если переживания одни.
Именно так я и расценила такое поведение, ну ладно,будет мне уроком,что все люди разные, а то я все по себе сужу.
Дай бог продавец объявится уже с треком,жду с большим нетерпением.
Я бы вам тоже советовала написать о возврате денег. Должно хоть какое-то действие возыметь!
Согласна со всеми высказавшимися в том, что если нет ни на что времени, то убирайте лоты с продажи! Что это за хрень - вместо того, чтобы радоваться, покупатель сидит и гадает, не забыли ли про него!
5. Сроки передачи. Каждый организатор обязан соблюдать правило отправки/передачи доли/флакона/отливанта в течение недели с момента оплаты, при условии, если флакон на руках.
Дамы, хорош уже друг друга накручивать и накачивать.
Дамы, хорош уже друг друга накручивать и накачивать.
А Вам было бы приятно, если бы после перевода денег, как покупателя, Вас бы игнорировали? Неуважительное и пофигистичное отношение не смущает и не напрягает?
И продавец обещал отправить "сегодня, ну или край завтра" и пропал. Если бы сразу сказал, что отправит через 6 или 7 дней, тогда бы и решал покупатель надо это ему или нет. А тут ситуация крайне неприятная. Продавец обманул с датами и почему-то не захотел хотя бы пару слов для успокоения/объяснения написать. Кому нравится такое, пусть покупают у подобных продавцов, но многим не нравится. Меня лично просто возмущает такое отношение.
Спасибо всем отписавшимся, продавец на форум не выходит, звонить я не буду, каюсь, правило о 7 днях не читала,а то бы я заранее уточнила не собирается ли продавец использовать в свое распоряжение весь срок)
Хотя мне же дали понять, что отправка сегодня или завтра, я и успокоилась.
Ну а сейчас остаётся ждать просто трека,буду ждать 7 обещанных дней .На большее не имею права по правилам.
А Вам было бы приятно, если бы после перевода денег, как покупателя, Вас бы игнорировали? Неуважительное и пофигистичное отношение не смущает и не напрягает?
вроде, это тема не про то, что мне приятно, не? и не про то, что вам приятно. эта тема вообще не про приятно.
и - нет, не смущает, потому что не вижу пока ни неуважительного, ни пофигистичного отношения. у продавца с момента оплаты на отправку есть 7 дней по правилам. продавец может пойти навстречу и постараться отправить скорее. но если у продавца не получилось скорее (или получилось, но он не успел сообщить), это не значит, кмк, что он должен, отбросив все дела, бежать на форум писать письма, и что покупателю нужно сразу же собирать группу недовольных, каждый из которых потыкает палочкой и выскажется о теоретическом, но наболевшем («ааа, он редиска, не уважает, пофигистично относится, пусть снимает все лоты и идет в угол работать над своим поведением!») в адрес человека, который пока что ничего не нарушил.
будут нарушены сроки отправки, обозначенные в правилах форума, тогда жалоба администрации. это намного скучнее, но действеннее.
вроде, это тема не про то, что мне приятно, не? и не про то, что вам приятно. эта тема вообще не про приятно.
и - нет, не смущает, потому что не вижу пока ни неуважительного, ни пофигистичного отношения. у продавца с момента оплаты на отправку есть 7 дней по правилам. продавец может пойти навстречу и постараться отправить скорее. но если у продавца не получилось скорее (или получилось, но он не успел сообщить), это не значит, кмк, что он должен, отбросив все дела, бежать на форум писать письма, и что покупателю нужно сразу же собирать группу недовольных, каждый из которых потыкает палочкой и выскажется о теоретическом, но наболевшем («ааа, он редиска, не уважает, пофигистично относится, пусть снимает все лоты и идет в угол работать над своим поведением!») в адрес человека, который пока что ничего не нарушил.
будут нарушены сроки отправки, обозначенные в правилах форума, тогда жалоба администрации. это намного скучнее, но действеннее.
Надо полагать, что эта тема про накручивать и накачивать. Вы так ее определили. Извините, что другие тоже оставляют комментарии, не только Вы. И у людей имеют место быть разные взгляды и мнения на эту тему.
Надо полагать, что эта тема про накручивать и накачивать. Вы так ее определили. Извините, что другие тоже оставляют комментарии, не только Вы. И у людей имеют место быть разные взгляды и мнения на эту тему.
мне тоже не понравился тон, но раз человеку хочется говорить именно так - его право. а высказываться могут все(как и мы втроем тут), не ахти какой ресурс зарегламентированный, еще не хватало чтобы парфюмерия, которая в принципе развлекуха и не более, становилась бы предметом переживаний. главное - комфорт и доверие на таких вот площадках, по сути все этого и придерживаются, потому мы так и отреагировали, это нормально.
Вот чего не люблю и жутко раздражает, так это такое молчание. Да, ситуации разные бывают, но обозначиться и написать пару слов можно же! Мол, извините, форс-мажор, отправлю тогда-то. Это что, великий труд?
Такую молчанку считаю крайним неуважением!
Согласна. Форс-мажор - это немного другое.
А когда читают и не отвечают, но постоянно заходят на сайт - это не неуважение. Это обыкновенное человеческое хамство. И продавцов, и покупателей касается.
Сообщение отредактировал aMAKARENA: 18 Ноябрь 2023 - 04:10