Доброго дня, уважаемые любители прекрасного!
Подписалась на поделилку двух ароматов у продавца с хорошими отзывами. И вот пошла вторая неделя, как я пишу ему сообщения с просьбой назначить встречу, когда ему удобно.
Пишу здесь, два раза писала в инсте, но продавец читает сообщения и просто отмалчивается. Два сообщения"здрасте" и тишина.
Мы все занятые и работающие люди, времени всегда мало, но чтоб за 2 недели не ответить, ну... Не знаю, для меня это - невежливо и неэтично.
Посоветуйте, пожалуйста, как быть?
Raisa1210, вы вписались именно в поделилку или распив-предварительная запись (не экспрес распив, когда раздают)
на странице продавца может статус написан - уехал далеко и на месяц. не высылаю-не встречаюсь, связь плохая
как вариант
Сообщение отредактировал Anna-may-may: 15 Август 2020 - 11:21
Доброго дня, уважаемые любители прекрасного!
Подписалась на поделилку двух ароматов у продавца с хорошими отзывами. И вот пошла вторая неделя, как я пишу ему сообщения с просьбой назначить встречу, когда ему удобно.
Пишу здесь, два раза писала в инсте, но продавец читает сообщения и просто отмалчивается. Два сообщения"здрасте" и тишина.
Мы все занятые и работающие люди, времени всегда мало, но чтоб за 2 недели не ответить, ну... Не знаю, для меня это - невежливо и неэтично.
Посоветуйте, пожалуйста, как быть?
Почитайте внимательно информацию в профиле, информацию от организатора и статус, возможно человек действительно уехал куда-то, а связь плохо работает. Если просто молчит, без уважительной причины, то уведомите об этом администрацию форума (опишите ситуацию. Купить хочу, но не могу, продавец не выходит на связь.) и найдите другого продавца. Ну по крайней мере, я бы действовала как-то так Распив, не распив, а уж на сообщение-то хоть раз ответить можно и нужно
Сообщение отредактировал Memento_vivere: 15 Август 2020 - 13:41
Добрый вечер! Да, это именно поделилка, причём продавец заходит на сайт, видно время пребывания, да и на страничке нет слов "уехал, буду позже".
Я уже много раз покупала ароматы у продавцов нашего сайта, но с таким сталкиваюсь впервые. И хотелось бы, чтобы только один раз и дальше снова - профессионалы)))
Если просто молчит, без уважительной причины, то уведомите об этом администрацию форума (опишите ситуацию. Купить хочу, но не могу, продавец не выходит на связь.)
Благодарю Вас за ответ, Юлия!
Подскажите, пожалуйста, а как можно связаться с администрацией форума?
В любом случае я последую Вашему совету и поищу другого продавца.
А что за два сообщения? Может технические неполадки были у продавца, он думает, что ответил?
Написала: "Здравствуйте, да, конечно" - на мой вопрос "удобно ли встретиться завтра у той станции метро, которую она указала" и "какие ароматы Вы купили".
Ладно бы она молчала только на этом сайте, но я ведь оставила свой ватсапп и написала ей в инстаграмм. Боже, я чувствую себя прямо как настоящий маньяк. Парфюмоманьяк
Сообщение отредактировал Raisa1210: 16 Август 2020 - 20:31
Благодарю Вас за ответ, Юлия!
Подскажите, пожалуйста, а как можно связаться с администрацией форума?
В любом случае я последую Вашему совету и поищу другого продавца.
Заходите в профиль продавца,нажимаете кнопочку "пожаловаться на пользователя",в правом верхнем углу,вывалится окно,в нем опишите ситуацию.
Продавец написала, что ей удобно встретится и уточнила, какие ароматы вы купили. Так в чем тогда проблема? Уточните по поводу купленных ароматов и договаривайтесь о встрече. Оплата при встрече или продавцу надо на карту перечислить?
Сообщение отредактировал vladigora: 17 Август 2020 - 13:22
Продавец написала, что ей удобно встретится и уточнила, какие ароматы вы купили. Так в чем тогда проблема? Уточните по поводу купленных ароматов и договаривайтесь о встрече. Оплата при встрече или продавцу надо на карту перечислить?
В том-то всё и дело, что продавец молчит на все мои вопросы и сообщения.
В реквизитах в том числе указано, что можно оплатить наличкой. Если бы продавец сказал "Утром деньги, вечером стулья и непременно переводом", я бы тут же послала мальчишку Джима выкопать мой сундук с пиастрами и послала бы деньги через Сбер. А кому ещё доверить пиастры, как не Сберу?
В общем, продавец на моё последнее сообщение незамедлительно ответил что-то вроде "ну и пусть", а я нажала кнопку " пожаловаться".
В тот же вечер заказала то, что так долго хотела, у других продавцов.
Благодарю всех за ответы и поддержку, девчата!
Желаю хороших и интересных покупателей и продавцов, и пусть каждый новый аромат открывает новую страничку в вашей жизни :-)
В том-то всё и дело, что продавец молчит на все мои вопросы и сообщения.
В реквизитах в том числе указано, что можно оплатить наличкой. Если бы продавец сказал "Утром деньги, вечером стулья и непременно переводом", я бы тут же послала мальчишку Джима выкопать мой сундук с пиастрами и послала бы деньги через Сбер. А кому ещё доверить пиастры, как не Сберу?
В общем, продавец на моё последнее сообщение незамедлительно ответил что-то вроде "ну и пусть", а я нажала кнопку " пожаловаться".
В тот же вечер заказала то, что так долго хотела, у других продавцов.
Благодарю всех за ответы и поддержку, девчата!
Желаю хороших и интересных покупателей и продавцов, и пусть каждый новый аромат открывает новую страничку в вашей жизни :-)
И правильно! Бегать за продавцом с безответной просьбой, как же Вам оплатить и когда забрать, это несерьезно. Значит человеку не нужно продать. Тем более Ваши ароматы есть у других продавцов, значит не редкость. Удачных Вам покупок и адекватных продавцов!
Продавец мог внезапно уехать на дачу или еще куда-то, если пожилым родственникам срочно потребовалась помощь, или заболеть(
я лично позорно пропадала и не отвечала, когда болела, не до парфюма и не до продаж вообще, когда загибаешься от боли и никаких запахов не ощущаешь.
Продавец мог внезапно уехать на дачу или еще куда-то, если пожилым родственникам срочно потребовалась помощь, или заболеть(
я лично позорно пропадала и не отвечала, когда болела, не до парфюма и не до продаж вообще, когда загибаешься от боли и никаких запахов не ощущаешь.
с таким универсальным алгоритмом можно все, что угодно оправдать....
UME, оправдать можно вообще все) это намного проще и спокойнее, чем обвинять и негодовать
а желанный парфюм все равно найдется - у другого продавца, с которым еще и познакомиться будет очень приятно
Добрый день! Мне тоже не отвечают((( А у девушки уже готовый отливант,ждала,ждала ответа сначала, потом, нажала куплю. А оплачивать не тороплюсь,ибо есть вопросы. Чем мне это грозит)? Я всегда вовремя оплачиваю так-то)).
yagodka, думаю ничем. Вы же не обязаны покупать «кота в мешке», а у продавца, как я понимаю, в лоте не прописана интересующая вас информация. Ну, в крайнем случае, продавец забанит вас в своих распивах, если сильно вознегодуЭ