Сегодня на выставке З.Серебряковой все время ловила хвостик какого-то знакомого шипра (Paloma Picasso ?). Видимо, носительница ходила в том же темпе и по тому же маршруту . Не знаю, как на улице, - сегодня достаточно тепло, но в кондиционированном воздухе Третьяковки звучал прекрасно.
В ТЦ Si Giorgio Armani от молодой мамы с ребенком. Что-то очень приторное, типа Прекрасной жизни от полной дамы в годах. Но это все не то...
Я очень давно не гуляла под дождем. Обычно до машины, и из машины. А тут прогулялась под дождем. Чем пахнет город? Едой из окон, мокрой собакой, пионами на клумбе, лилиями у подъезда, дождем, влагой, туманом, грозой, выхлопом машин, шлейфом духов пробегающих барышень. Улавила один явно мужской аромат - я в них совсем не разбираюсь - что-то очень цитрусовое, типа лайма, свежее, даже акватическое. Много кислинки и прохлады. Если кто знает что это может быть, подскажите Никогда мужу не куплю
О Mancera Roses Vanille. В начале лета бегали с мужем по ТЦ в три этажа в поисках прибарахлиться перед отпуском. И в кино сходили, и кофе попили - везде она. А на улице дубак, все дома сидят греются, народу мало. Про себя думаю, - ну нифига се неужели все одномоментно решили облиться именно этим парфюмом или в тц парф композицию одну и туже навязали всем торговым точкам? И тут проходит мимо барышня в густом облаке, увешанная покупками...
В больничном коридоре отчётливо прозвучал аромат "Aoud Meloki" Montale.
Я вычислила "носителя" парфюма. Им оказался молодой мужчина в штанах под камуфляж и майке- алкоголичке. МЧ из числа "пришёл проведать бабушку". Аромат звучал красиво. Но не соответствовал одежде. ИМХО, конечно.
Ездили с мужем на музыкальный фестиваль, там познакомились с молодой парой. И вот: выходим вечером из палаток к сценам - от девушки очень классно пахнет цитрусами. Спросила и профигела: мужской Аллюр Ом Спорт. Все разы, когда я его нюхала, это был мокропсинный мускус, а тут такая чистота! Очень красиво!