LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: COVID-19 - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

• Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

COVID-19

Отправлено 22 Апрель 2020 - 09:37 #1921   erv777 

• Участник

Популярное сообщение!

Lana (22 Апрель 2020 - 08:41) писал:

Ровно те же слова относятся и к вам и ко мне - могли подумать о завтрашнем дне. Но мы свой выбор сделали. Сами. Не правительство нас заставляло, не работодатель.

Приводила как-то в пример слова Джек Ма - основателя Alibaba Group:
"Бедных людей удовлетворить труднее всего.
Дайте им что-то бесплатно, они решат, что это ловушка.
Предложите сделать небольшую инвестицию. Ответят, что много не заработать.
Предложите вложиться по-крупному. Ответят, что у них нет денег.
Предложите попробовать новые темы. Ответят, что у них нет опыта.
Предложите традиционный бизнес. Ответят, что это тяжело.
Предложите новую бизнес-модель. Ответят, что это пирамида.
Предложите открыть магазин. Ответят, что нет свободы.
Предложите начать новый бизнес. Ответят, что нет доказательств того, что новый бизнес пойдет.
Они имеют нечто общее: любят запрашивать Google, слушаться друзей, таких же безнадежных, как и они сами; они пребывают в раздумьях больше, чем профессор университета, а делают меньше, чем слепой.
Просто спросите их, что они могут?
Они не ответят вам.
Мой вывод: вместо того, чтобы ваше сердце билось быстрее, почему бы просто не действовать немного быстрее; вместо того, чтобы просто пребывать в раздумьях, почему бы не сделать то, о чем вы думаете.
Бедные люди терпят неудачи из-за одной общей черты: «Вся их жизнь проходит в ожидании».

PS: Надеюсь, вы понимаете, что "бедные" в данном случае - не те кто мало получает. Образ мышления.