LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: COVID-19 - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

• Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

COVID-19

Отправлено 15 Апрель 2020 - 21:15 #1641   gvendailon 

• Продвинутый новичок

Популярное сообщение!

Pola1112 (15 Апрель 2020 - 21:13) писал:

И все же у Вас есть выбор, а у меня нет

И какой у меня выбор? Не ходить в фикспрайс за бомж-пакетами? Логика Марии-Антуанетты: нет хлеба? Ешьте пирожные!
11

Отправлено 15 Апрель 2020 - 21:16 #1642   gvendailon 

• Продвинутый новичок

Популярное сообщение!

UME (15 Апрель 2020 - 21:14) писал:

Вы не утрируете - на самом деле все так плохо?

Я не утрирую. Я три недели сижу в б/с. Вряд ли в такой ситуации может быть хорошо.
6

Отправлено 15 Апрель 2020 - 21:45 #1643   gvendailon 

• Продвинутый новичок

Популярное сообщение!

:u: UME, вообще-то у меня вполне приличная работа с вполне приличной зарплатой, на которой я работаю 15 лет. Обычно я и моя работа взаимно довольны друг другом. Надеюсь, Вы и ваша работа будете и дальше так же счастливы вместе, как я ещё три недели назад. Искренне надеюсь, положа руку на сердце. И что Вы продолжите снисходительно обсуждать чужие трудности, не испытывая собственных.
11

Отправлено 15 Апрель 2020 - 21:48 #1644   Антон 

• Администрация

Популярное сообщение!

У некоторых уже сейчас деньги кончились, некоторым до мая хватит. Кто-то до лета растянет, а у кого-то все хорошо. Глупо считать, что все такие умеющие копить и никто не лишился доходов. Здорово было бы понимать, что люди разные. :shuffle:
После сегодняшнего объявления странно, что вместо выплаты денег работникам напрямую через госуслуги по заявлению, решили давать по 12 тысяч работодателю. Далеко не все работодатели исполнят свой социальный долг и раздадут деньги именно максимально нуждающимся, а не выплатят себе золотой парашют.