Всем привет! Я на площадке больше покупатель, чем продавец. Был опыт удачных покупок, втянулась и потеряла бдительность. Купила остаток во флаконе Dior Addict Eau Fraiche. Сразу заметила, что девушка может заходить на сайт и не отвечать. Насторожилась, но отнеслась лояльно. Посылка отправлена, трек номер предоставлен, но...Она застряла в сортировочном центре нашего города. Контрольные сроки уже вышли. Ранее у меня (и не только) в этом отделении пропадали посылки. Были громкие скандалы вплоть до привлечения Роскомнадзора. Я поняла, что дело запахло жареным, стала обращаться к операторам. В итоге все, что могу - это написать заявление на розыск, но для этого мне нужна квитанция. Девушка сообщила, что чеки обычно не хранит, но поищет их. Каждый раз пишет, что ищет. На последние сообщения вообще не отвечает. Я так полагаю, что чека у нее нет. Скажите, разве это нормально, что продавец, поставивший, так скажем, дело на поток не переживает о том, что будет с посылкой после отправления? Что мне делать в этой ситуации? Я так понимаю, что без денег и аромата осталась?
Я недавно была в ситуации, когда без движения 20 дней в сортировочном центре в Москве висела моя посылка с возвратом товара в Uniqlo,
помогла только электронная заявка на розыск через портал Госуслуг. Прикладывала скан чека и принтсткрин с сайта Почты России о фактическом нахождения отправления.
Если Вы знаете трекномер, попробуйте этот вариант. Прямая ссылка https://www.pochta.ru/claim
Сообщение отредактировал shantaly: 13 Февраль 2020 - 14:23
Я недавно была в ситуации, когда без движения 20 дней в сортировочном центре в Москве висела моя посылка с возвратом товара в Uniqlo,
помогла только электронная заявка на розыск через портал Госуслуг. Прикладывала скан чека и принтсткрин с сайта Почты России о фактическом нахождения отправления.
Если Вы знаете трекномер, попробуйте этот вариант
Проблема как раз в том, что у меня нет чека, а продавец не может мне его предоставить. Попробую сейчас просто скрин прикрепить, без чека, но не уверена, что примут заявление. В любом случае, спасибо за совет!
Можно заполнить "Претензионное заявление (для отправлений по РФ)", выбрав причину заявления "Замедление в прохождении". Можно его заполнить на сайте почты РФ, можно в почтовом отделении. При этом чека об отправке не требуется, нужно только по максимуму заполнить информацию в заявлении. По крайней мере я два раза подавала такое заявление, когда мои международные посылки на сортировках надолго застревали. Оба раза помогло и они продвинулись в ближайшие 2-3 дня.
Nika1234, пригласите её в эту темку.
И, если можно, в личку её ник мне. Во избежание покупок.
Насчёт правил-сейчас наверняка придут опытные форумчане и уточнят этот момент, могу от себя лишь заметить, что дело в данном случае не в соблюдении правил, а в ответственности.
Чек можно спокойно выбросить после получения посылки, зачем спешить? При последних моих покупках здесь продавец оформлял электронно квитанцию и мне чек (трек-номер) присылал ещё ДО отправки самой посылки.
Так что либо девушка действительно выбросила чек, но тогда что мешает честно написать об этом? Либо есть ещё причина, которую я не предполагаю...
Трек-номер был предоставлен, а вот самого чека нет. Я сама чеки всегда стараюсь сохранять, потому что всякое бывает. В следующий раз буду заранее этот момент уточнять. Даже предположить не могла, что такое бывает. Больше всего, конечно, печалит тот факт, что девушка отвечает через раз.
Можно заполнить "Претензионное заявление (для отправлений по РФ)", выбрав причину заявления "Замедление в прохождении". Можно его заполнить на сайте почты РФ, можно в почтовом отделении. При этом чека об отправке не требуется, нужно только по максимуму заполнить информацию в заявлении. По крайней мере я два раза подавала такое заявление, когда мои международные посылки на сортировках надолго застревали. Оба раза помогло и они продвинулись в ближайшие 2-3 дня.
Спасибо) Вот сейчас мое обращение наконец зарегистрировали. До этого я пыталась отправить, но требовали чек. Я приложила скан отслеживания на сайте. Надеюсь, что проблема решится.
Бумажные чеки легко и просто восстанавливаются в почтовом отделении, зная день и примерное время отправки.
Проделывала эту "процедуру" дважды.
Я по этому поводу тоже искала в интернете информацию. Ваш положительный опыт вдохновляет) В основном на форумах пишут, что на почте отказывают в этом.
Но дело в том, что отправку осуществлял продавец. А она мне никак не содействует и на сообщения не отвечает.
Бумажные чеки легко и просто восстанавливаются в почтовом отделении, зная день и примерное время отправки.
Проделывала эту "процедуру" дважды.
Аня , они не восстанавливаются , просто делается что-то типа дубликата , забыла как они профессионально называли эту бумажку. На ней меньше инфы чем на основном чеке.
У меня была ситуация когда заболтавшись с оператором , чек лежал рядом на стойке , не заметила как стоявшая за мною девица получавшая посылку , хватанула вместе со своей посылкой на автомате мой чек .
Боже, это был шок ! Меня успокоили и дали дубликат , вот только он был без имен/фамилий , просто откуда (город) и трек номер . Жаль не сфотала на память . Посылочка благополучно прибыла к своей владелице и все остались довольны !))
Спасибо всем за комментарии! Девушка вышла на связь и нашла чек. Теперь буду решать вопрос непосредственно с почтой.
И все же присоединяюсь к просьбе в личку об имени продавца.
Всем урок - я много раз не отсылала фотографию чека, только сообщала трек. Также, как и мне. И этого было достаточно. А вот,оказывается, фото чека необходимо.
Сообщение отредактировал ОльГлюк: 14 Февраль 2020 - 06:26
Переходите на он-лайн-оформление.
Не нужно будет ни чеков, ни треков, а будет ссылка из приложения или из компа, где зафиксирована вся информация.
И она из сети никуда не денется.
Особо недоверчивые могут сделать скрин.
Последнее время всегда оформляю онлайн, иногда только адреса не распознаются, тогда невозможно оформить самостоятельно, а на почте без проблем такие адреса оформляют.
Если есть приложение, то в нем будет будет уведомление о прибытии посылки адресату, и скрин со штрих кодом и треком можно отправить получателю. А на почту падает спам о всех движениях посылки
Всегда фотографирую чек и отправляю покупателю:
1. Чтобы было фото чека, его можно распечатать и приложить к заявлению о розыске посылки, это может сделать как покупатель, так и продавец (сама нескольуо раз писала такие заявления, чтобы ускорить движение посылки, всегда помогало, посылка бланополучно прибывала в отделение.)
2. Чтобы покупатель видел стоимость почтовых расходов...во избежании лишних вопросов.
Всегда фотографирую чек и отправляю покупателю:
1. Чтобы было фото чека, его можно распечатать и приложить к заявлению о розыске посылки, это может сделать как покупатель, так и продавец (сама нескольуо раз писала такие заявления, чтобы ускорить движение посылки, всегда помогало, посылка бланополучно прибывала в отделение.)
2. Чтобы покупатель видел стоимость почтовых расходов...во избежании лишних вопросов.
Всем привет! Я на площадке больше покупатель, чем продавец. Был опыт удачных покупок, втянулась и потеряла бдительность. Купила остаток во флаконе Dior Addict Eau Fraiche. Сразу заметила, что девушка может заходить на сайт и не отвечать. Насторожилась, но отнеслась лояльно. Посылка отправлена, трек номер предоставлен, но...Она застряла в сортировочном центре нашего города. Контрольные сроки уже вышли. Ранее у меня (и не только) в этом отделении пропадали посылки. Были громкие скандалы вплоть до привлечения Роскомнадзора. Я поняла, что дело запахло жареным, стала обращаться к операторам. В итоге все, что могу - это написать заявление на розыск, но для этого мне нужна квитанция. Девушка сообщила, что чеки обычно не хранит, но поищет их. Каждый раз пишет, что ищет. На последние сообщения вообще не отвечает. Я так полагаю, что чека у нее нет. Скажите, разве это нормально, что продавец, поставивший, так скажем, дело на поток не переживает о том, что будет с посылкой после отправления? Что мне делать в этой ситуации? Я так понимаю, что без денег и аромата осталась?
Здравствуйте...в ВК есть группа Розыск пропавших посылок - напишите там свой пропавший трек - там вам помогут ..
Всем добрый вечер, помогите советом,бывали разные ситуации и продажа уже купленного флакона когда была нажата кнопка "беру",неприятно конечно,но все я замалчивала, но как-то на Лапе стали все больше случаев,что хочу то и делаю. Вот опять ситуация, купила флакон у продавца стоит цена 4900руб. в ходе переписке решаем ,что пересылка СДЭ-300руб и Вуаля Итого 5800руб. покупатель выставляет цену флакона 5500руб, хотя в объявлении и при нажатии кнопки цена 4900руб(( И что мне делать,нажимать кнопку отказа и с меня же спишутся монетки или?? Я не знаю, а еще очень неприятно и некрасиво
Всем добрый вечер, помогите советом,бывали разные ситуации и продажа уже купленного флакона когда была нажата кнопка "беру",неприятно конечно,но все я замалчивала, но как-то на Лапе стали все больше случаев,что хочу то и делаю. Вот опять ситуация, купила флакон у продавца стоит цена 4900руб. в ходе переписке решаем ,что пересылка СДЭ-300руб и Вуаля Итого 5800руб. покупатель выставляет цену флакона 5500руб, хотя в объявлении и при нажатии кнопки цена 4900руб(( И что мне делать,нажимать кнопку отказа и с меня же спишутся монетки или?? Я не знаю, а еще очень неприятно и некрасиво
Занятная арифметика однако...Т.е. у продавца была цена изначально 4900, а стоило кнопку нажать, как цена выросла что ли??