LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Пересылка и все, что с ней связано... - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 145 Страниц
  • « Первая
  • 143
  • 144
  • 145
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пересылка и все, что с ней связано...

Отправлено 26 Январь 2025 - 09:14 #2881   Nata_W 

  • Продвинутый новичок
А дальше, если потеряют? Вернут стоимость коробки?
0

Отправлено 26 Январь 2025 - 11:02 #2882   Рецина Алеппская 

  • Участник
:u: Nata_W, вернут стоимость услуги. В которую включена и упаковка.
1

Отправлено 26 Январь 2025 - 11:11 #2883   Iwanov 

  • Участник

dands (26 Январь 2025 - 09:12) писал:

Там фиксированные цены в зависимости от размера коробки (конверт, S, M, L, XL и негабарит). Выбираете какая коробка у вас (на ваш взгляд) и все. Сейчас все по 99р,

спросили про оценочную стоимость (для страховки), а вы про цену коробки
0

Отправлено 26 Январь 2025 - 11:15 #2884   Nata_W 

  • Продвинутый новичок
Т.е. у Яндекс нет никакой страховки самого содержимого посылки? Я правильно понимаю?

Сообщение отредактировал Nata_W: 26 Январь 2025 - 11:16

0

Отправлено 26 Январь 2025 - 11:16 #2885   Iwanov 

  • Участник

Nata_W (26 Январь 2025 - 11:15) писал:

Т.е. у Янлекс нет никакой страховки самого модержимого посылки? Я правильно понимаю?

и никто не понимает на самом деле, даже в самих пунктах сотрудники яндекса
1

Отправлено 26 Январь 2025 - 11:26 #2886   Рецина Алеппская 

  • Участник
:u: Nata_W, нет, неправильно.)
Выше писали, что при утере возмещали всю сумму, уплаченную покупателем.
0

Отправлено 26 Январь 2025 - 11:32 #2887   Iwanov 

  • Участник

Рецина Алеппская (26 Январь 2025 - 11:26) писал:

:u: Nata_W, нет, неправильно.)
Выше писали, что при утере возмещали всю сумму, уплаченную покупателем.

в соответствие с чем? где почитать внятные правила возмещения оценочной стоимости и кем она назначается, сразу или после утери? на сайте вообще непонятная формулировка, что у яндекса страхуется не посылка, а услуга по доставке . В других доставках страховка посылки прозрачная и понятная, оговаривается на берегу кто и сколько получит в случае чего
0

Отправлено 26 Январь 2025 - 11:45 #2888   Nata_W 

  • Продвинутый новичок
Я так поняла Яндекс посылает в какую-то страховую. И этой страховой надо предоставить чеки, документы чтобы обосновать сумму.И судя по отзывам страховая может и послать.
0

Отправлено 26 Январь 2025 - 11:50 #2889   Рецина Алеппская 

  • Участник
:u: Nata_W, вероятно, возможно и такое. Но нашим коллегам, поделившимся историями здесь в частности, возмещали всё полностью.

:u: Iwanov, критику сервиса понимаю), но поддержать не могу, так как полагаю, что с этим вопросом нужно обратиться в службу поддержки Яндекс за официальными разъяснениями.)
2

Отправлено 26 Январь 2025 - 11:53 #2890   Iwanov 

  • Участник

Рецина Алеппская (26 Январь 2025 - 11:50) писал:


:u: Iwanov, критику сервиса понимаю), но поддержать не могу, так как полагаю, что с этим вопросом нужно обратиться в службу поддержки Яндекс за официальными разъяснениями.)

вот с этого и надо было начинать, а не умничать тут, будто что-то знаете
0

Отправлено 26 Январь 2025 - 11:59 #2891   Рецина Алеппская 

  • Участник
:u: Iwanov, вам всегда охота агрессировать в сторону собеседников вместо предметного разговора по теме, однако ж это объяснимо и всем давно понятно.)
Нападки в мой адрес прощаю, если интересует, почему, обращайтесь за разъяснениями.))
4

Отправлено 29 Январь 2025 - 22:44 #2892   Царюша 

  • Участник
Не парфюмерное конечно, но про доставку Яндекс. Сейчас отказалась от портновского манекена, пришел в таком непотребном виде(фото) . Вот мне еще очень интересно, как продавец смотрел на такую сверхнадежную упаковку при отправке из пункта? Какой чудо оператор упаковывал это перед камерами? Пупырка просто закрывает торс местами, скотч по ткани, ножка отдельно и вся в следах клея, все ободрано. Видимо манекен скакал на этой самой ноге своим ходом.

Прикрепленные файлы


2

Отправлено 29 Январь 2025 - 23:22 #2893   lollipops 

  • Участник
:u: Царюша, продавец плохо упаковал, Яндексу пофиг, ну и вот результат.

Ясное дело, если хотите получить товар в нормальном состоянии, нужно продавцу писать инструкцию как и чем упаковать.
1

Отправлено 30 Январь 2025 - 00:09 #2894   СветланаСова 

  • Парфюмер-любитель
:u: Царюша, у меня в нескольких пунктах яндекса теперь висят объявления, что оператор посылки не упаковывает, это обязанность отправителя. В вашем случае безответственый продавец просто забил на упаковку, решил, что и так сойдёт.
1

Отправлено 30 Январь 2025 - 06:43 #2895   Царюша 

  • Участник
:u: lollipops, Продавец в переписке заверил, что упакует на совесть, аккуратно и надежно. Опыт пересыла есть.
В результате получила от продавца такой ответ.

Прикрепленные файлы


1

Отправлено 30 Январь 2025 - 06:46 #2896   Царюша 

  • Участник
:u: СветланаСова, Согласна с Вами полностью. Ну раз так сойдет, пусть оставит себе. Я особо не расстроилась, лишь пополнила ч. с.
1

Отправлено 08 Февраль 2025 - 16:01 #2897   queenenglish 

  • Участник
продолжение истории

queenenglish (13 Январь 2025 - 10:05) писал:

К вопросу о возмещении убытков почтой. В новогодние праздники посылка застряла, сразу оформила обращение на розыск - онлайн в личном кабинете. Посылка нашлась, доставлена. Срок рассмотрения претензий на почте - 30 дней, фактически ответ занял 18 дней.
Но, самое замечательное, раньше такого не видела, сообщают, что вернут "возмещение". Не знаю, какая сумма вернется, гипотетически по закону 3% за каждый день задержки.

Цитата

ОТВЕТ ПОЧТЫ Мы получили Ваше обращение № ….. от 26.12.2024 по вопросу нарушения срока пересылки посылки обыкновенной № 80…, рассмотрели его и сообщаем следующее.
Контрольный срок пересылки Вашего отправления между г. Пенза и г. … составляет 4 дня.
Контрольные сроки не включают день приема, нерабочие(выходные и праздничные) дни, а также нерабочие доставочных почтовых объектов.
Для отправлений, принятых к пересылке после 12:00 часов, контрольный срок увеличивается на 1 день.
К сожалению, пересылка прошла с замедлением на 16 дней.
Возмещение, предусмотренное ст. 34 Федерального закона от17.07.1999 № 176 ФЗ «О почтовой связи», будет направлено в Ваш адрес почтовым переводом в срок до 24.01.2025

обещанный перевод от почты в обещанный срок - до 24.01.2025 так и не поступил.
пришлось делать заявление на розыск перевода. В личном кабинете почты, это несложно и быстро. Ответили через 4-5 дней, что перевод поступил, но извещение о переводе не доставлено, так как почтальон на больничном.
При тарифе пересылки 392 руб., сумма компенсации за "замедление в продвижении" на 16 дней составила 188 рублей.
Компенсация покупателю-плательщику пересылки отправлена, но мне за 16 праздничных дней досталось стопятьсот претензий от того неадекватного заказчика (на другой площадке, не здесь). Из-за того, что заказчик на каких-то форумах начитался страшилок, как почте теряют и воруют посылки.

Сообщение отредактировал queenenglish: 08 Февраль 2025 - 16:12

1

Отправлено 11 Февраль 2025 - 10:16 #2898   СветланаСова 

  • Парфюмер-любитель
Акция в Боксберри.
Воспользуйтесь промокодом НЕЖНОСТЬ50 и получите скидку 50% на отправку посылок. Промокод можно активировать онлайн – на сайте или в мобильном приложении Boxberry.

Специальное предложение действует до 14 февраля 2025 года на доставку по России, а также в Казахстан, Беларусь, Кыргызстан, Таджикистан и Армению.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал СветланаСова: 11 Февраль 2025 - 10:16

2

  • 145 Страниц
  • « Первая
  • 143
  • 144
  • 145
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей