Там фиксированные цены в зависимости от размера коробки (конверт, S, M, L, XL и негабарит). Выбираете какая коробка у вас (на ваш взгляд) и все. Сейчас все по 99р,
спросили про оценочную стоимость (для страховки), а вы про цену коробки
Nata_W, нет, неправильно.)
Выше писали, что при утере возмещали всю сумму, уплаченную покупателем.
в соответствие с чем? где почитать внятные правила возмещения оценочной стоимости и кем она назначается, сразу или после утери? на сайте вообще непонятная формулировка, что у яндекса страхуется не посылка, а услуга по доставке . В других доставках страховка посылки прозрачная и понятная, оговаривается на берегу кто и сколько получит в случае чего
Я так поняла Яндекс посылает в какую-то страховую. И этой страховой надо предоставить чеки, документы чтобы обосновать сумму.И судя по отзывам страховая может и послать.
Nata_W, вероятно, возможно и такое. Но нашим коллегам, поделившимся историями здесь в частности, возмещали всё полностью.
Iwanov, критику сервиса понимаю), но поддержать не могу, так как полагаю, что с этим вопросом нужно обратиться в службу поддержки Яндекс за официальными разъяснениями.)
Iwanov, критику сервиса понимаю), но поддержать не могу, так как полагаю, что с этим вопросом нужно обратиться в службу поддержки Яндекс за официальными разъяснениями.)
вот с этого и надо было начинать, а не умничать тут, будто что-то знаете
Iwanov, вам всегда охота агрессировать в сторону собеседников вместо предметного разговора по теме, однако ж это объяснимо и всем давно понятно.)
Нападки в мой адрес прощаю, если интересует, почему, обращайтесь за разъяснениями.))
Не парфюмерное конечно, но про доставку Яндекс. Сейчас отказалась от портновского манекена, пришел в таком непотребном виде(фото) . Вот мне еще очень интересно, как продавец смотрел на такую сверхнадежную упаковку при отправке из пункта? Какой чудо оператор упаковывал это перед камерами? Пупырка просто закрывает торс местами, скотч по ткани, ножка отдельно и вся в следах клея, все ободрано. Видимо манекен скакал на этой самой ноге своим ходом.
Царюша, у меня в нескольких пунктах яндекса теперь висят объявления, что оператор посылки не упаковывает, это обязанность отправителя. В вашем случае безответственый продавец просто забил на упаковку, решил, что и так сойдёт.
lollipops, Продавец в переписке заверил, что упакует на совесть, аккуратно и надежно. Опыт пересыла есть.
В результате получила от продавца такой ответ.
К вопросу о возмещении убытков почтой. В новогодние праздники посылка застряла, сразу оформила обращение на розыск - онлайн в личном кабинете. Посылка нашлась, доставлена. Срок рассмотрения претензий на почте - 30 дней, фактически ответ занял 18 дней.
Но, самое замечательное, раньше такого не видела, сообщают, что вернут "возмещение". Не знаю, какая сумма вернется, гипотетически по закону 3% за каждый день задержки.
Цитата
ОТВЕТ ПОЧТЫ Мы получили Ваше обращение № ….. от 26.12.2024 по вопросу нарушения срока пересылки посылки обыкновенной № 80…, рассмотрели его и сообщаем следующее.
Контрольный срок пересылки Вашего отправления между г. Пенза и г. … составляет 4 дня.
Контрольные сроки не включают день приема, нерабочие(выходные и праздничные) дни, а также нерабочие доставочных почтовых объектов.
Для отправлений, принятых к пересылке после 12:00 часов, контрольный срок увеличивается на 1 день.
К сожалению, пересылка прошла с замедлением на 16 дней.
Возмещение, предусмотренное ст. 34 Федерального закона от17.07.1999 № 176 ФЗ «О почтовой связи», будет направлено в Ваш адрес почтовым переводом в срок до 24.01.2025
обещанный перевод от почты в обещанный срок - до 24.01.2025 так и не поступил.
пришлось делать заявление на розыск перевода. В личном кабинете почты, это несложно и быстро. Ответили через 4-5 дней, что перевод поступил, но извещение о переводе не доставлено, так как почтальон на больничном.
При тарифе пересылки 392 руб., сумма компенсации за "замедление в продвижении" на 16 дней составила 188 рублей.
Компенсация покупателю-плательщику пересылки отправлена, но мне за 16 праздничных дней досталось стопятьсот претензий от того неадекватного заказчика (на другой площадке, не здесь). Из-за того, что заказчик на каких-то форумах начитался страшилок, как почте теряют и воруют посылки.
Сообщение отредактировал queenenglish: 08 Февраль 2025 - 16:12
Акция в Боксберри.
Воспользуйтесь промокодом НЕЖНОСТЬ50 и получите скидку 50% на отправку посылок. Промокод можно активировать онлайн – на сайте или в мобильном приложении Boxberry.
Специальное предложение действует до 14 февраля 2025 года на доставку по России, а также в Казахстан, Беларусь, Кыргызстан, Таджикистан и Армению.