Simona, ох-ох-ох, а в самом пункте что говорят хоть, от них уехала она или они не видят ничего?.. По логике, они ж оформляют накладные на груз ежедневно, с описью отправлений, как-то так
уже помощь требуется однозначно - посыль не двигается с места с даты сдачи ее в д@лбаную яндекс доставку 17.12 14-44, статус ее до сего момента - Ждет отправки, причем ежедневно после 12-00 он меняется на Будет в пункте выдачи завтра после 18-00, то есть "завтраКИ" пошли уже на вторую неделю, причем посыль из одного конца Москвы в другой
продавец обратилась в пункт с заявлением, вчера уже и я в службу поддержки...а воз и ныне там, от якобы техподдержики сплошные отписки - просцице, что вам приходится долго ждать и блаблабла
ни у кого не было опыта розыска или, скорее, борьбы с яндексом?
Пусть продавец идёт в свой пункт и требует, чтобы нашли посылку при нём. Прямо стоит над душой и требует.
Если в пункте не найдут - всё, потеряли. У меня так было. Стоимость пересыла яндекс вернул, за компенсацией в страховую пока не обратилась. Но у меня там был один атом на 5мл, не слишком большие убытки.
уже помощь требуется однозначно - посыль не двигается с места с даты сдачи ее в д@лбаную яндекс доставку 17.12 14-44, статус ее до сего момента - Ждет отправки, причем ежедневно после 12-00 он меняется на Будет в пункте выдачи завтра после 18-00, то есть "завтраКИ" пошли уже на вторую неделю, причем посыль из одного конца Москвы в другой
продавец обратилась в пункт с заявлением, вчера уже и я в службу поддержки...а воз и ныне там, от якобы техподдержики сплошные отписки - просцице, что вам приходится долго ждать и блаблабла
ни у кого не было опыта розыска или, скорее, борьбы с яндексом?
Вот же блин блинский.
Попробуйте им еще в ВК написать.
Почему-то иногда помогает Яндекс Доставка
уже помощь требуется однозначно - посыль не двигается с места с даты сдачи ее в д@лбаную яндекс доставку 17.12 14-44, статус ее до сего момента - Ждет отправки, причем ежедневно после 12-00 он меняется на Будет в пункте выдачи завтра после 18-00, то есть "завтраКИ" пошли уже на вторую неделю, причем посыль из одного конца Москвы в другой
продавец обратилась в пункт с заявлением, вчера уже и я в службу поддержки...а воз и ныне там, от якобы техподдержики сплошные отписки - просцице, что вам приходится долго ждать и блаблабла
ни у кого не было опыта розыска или, скорее, борьбы с яндексом?
Маша, здравствуйте! У меня было прошлым летом. Тоже посыль по Москве. 2 недели обещаний и нервов. Статус менялся с уехала и уже можно идти получать на отказ от доставки. Причем, это все было без нашего с покупателем отказа, разумеется. Два раза я ходила в пункт. Все моментально разрешилось, как только я пригрозила обратиться в Роспотребнадзор и ославить их везде, где можно. В ночи ругалась в чате, а утром все нашлось) Желаю Вам решения проблемы!
Маша, здравствуйте! У меня было прошлым летом. Тоже посыль по Москве. 2 недели обещаний и нервов. Статус менялся с уехала и уже можно идти получать на отказ от доставки. Причем, это все было без нашего с покупателем отказа, разумеется. Два раза я ходила в пункт. Все моментально разрешилось, как только я пригрозила обратиться в Роспотребнадзор и ославить их везде, где можно. В ночи ругалась в чате, а утром все нашлось) Желаю Вам решения проблемы!
Грозилась ославить их, а ославилась сама
Сообщение отредактировал Iwanov: 25 Декабрь 2024 - 19:19
Соратницы) по увлечению - всем спасибо за подсказки. Добиться конкретного ответа от самого продавца я пока не сумела) зато получила ответ от Помощи яндекс в виде ответа на эл. почту, адрес которой тот самый яндекс писал в этой же теме -Вот, что сейчас известно о заказе: посылка не была отгружена из ПВЗ, коллеги пункта выдачи ещё не предоставили ответ Как только появится новая информация, мы ответим вам в ранее созданном обращении в приложении.*
с ВК подорвался выяснять сын, так как там меня нет и зарегаться не могу - мой номер в ту еще войну практически при появлении вк был зарегистрирован мной в ЛК мелкого на тот момент сына)) - Сима, сказало мне великовозрастное дитя, тебя заскамили аки мамонта)) кста, деньги на этот флакон были его новогодним подарком, потому потерять его будет обидно вдвойне[/size]
Марина, я вчера уже отправила в Роспотребнадзор электронное обращение - реально жаль, что "цеплять" к нему стало можно только один файл, пришлось выбирать из ответов долбаной доставки наиболее тупой Марин, не ведитесь на подъ...и)) кото-то с ником, начинающимся на i
Сообщение отредактировал Simona: 26 Декабрь 2024 - 06:59
Simona, это понятно... Просто в очередной раз досадуешь на людские грехи
И ведь даже камеры их не смущают, и возможные последствия, ничего...
Но надеяться, что найдут, будем!
это не людские грехи, а отсутствие налаженных бизнес процессов, рыба гниёт с головы, и это отношение прежде всего руководства к своему делу и к своему предприятию.
Simona, это понятно... Просто в очередной раз досадуешь на людские грехи
И ведь даже камеры их не смущают, и возможные последствия, ничего...
Но надеяться, что найдут, будем!
Была ситуация с яндекс-доставкой, когда принятая оператором посылка просто упала под стол и заблудилась там в хламе и пыли. Так бы и списали в потерянные, если бы у продавца вместе с посылкой в мою сторону не упала и вторая принятая, которая была существенно дороже. Как мне писала продавец, "поседевшая от пыли девушка-приемщица вылезла из-под стола с заветными коробочками". И обе посылки в итоге доехали к покупателям. Но продавец ходила ногами в пункт отправки.
Сообщение отредактировал lapafrave: 28 Декабрь 2024 - 14:30
Была ситуация с яндекс-доставкой, когда принятая оператором посылка просто упала под стол и заблудилась там в хламе и пыли. Так бы и списали в потерянные, если бы у продавца вместе с посылкой в мою сторону не упала и вторая принятая, которая была существенно дороже. Как мне писала продавец, "поседевшая от пыли девушка-приемщица вылезла из-под стола с заветными коробочками". И обе посылки в итоге доехали к покупателям. Но продавец ходила ногами в пункт отправки.
моя ходила ногами, писала руками))) есть фото приемщика, роющегося в кипах накладных, есть метровая переписка с СП яндекс - посылки пока так и нет
Мне так нравилось Яндексом отправки. Быстро и недорого, а теперь боюсь( Начитавшись здесь разных историй. Поехала абсолютно на другой конец Москвы забирать сама, потому, что сумма для меня была внушительная и вступать в разборки нет сил. Проще было забрать самой.
Получается, что на данный момент нет ни единой компании, чтобы было хоть относительно надежно по соотношению цена - качество?! Очень печально(
Тоже начала дергаться уже по своему поводу. Да что ж такое...Мне 26-го отправили посылку. Заказ появился в приложении. А вчера пропал. Я такого не видала еще, чтоб из приложения исчезло..
Продавец говорит, что всё еще 26-го отнёс. В приложении 26-го было "Вам собираются отправить посылку", 27-го было видно принятие заказа. Вчера открыла приложение - никаких заказов, и то, что было - исчезло. И сегодня пусто.
Надеюсь только на праздничную запару или на глюки приложения. Больше не буду в предновогоднюю неделю ничо заказывать
Сообщение отредактировал Наталь_Я: 29 Декабрь 2024 - 10:49
Тоже начала дергаться уже по своему поводу. Да что ж такое...Мне 26-го отправили посылку. Заказ появился в приложении. А вчера пропал. Я такого не видала еще, чтоб из приложения исчезло..
Продавец говорит, что всё еще 26-го отнёс. В приложении 26-го было "Вам собираются отправить посылку", 27-го было видно принятие заказа. Вчера открыла приложение - никаких заказов, и то, что было - исчезло. И сегодня пусто.
Надеюсь только на праздничную запару или на глюки приложения. Больше не буду в предновогоднюю неделю ничо заказывать
Здравствуйте, а какая доставляющая компания не написали?