СавелиЯ (01 Ноябрь 2024 - 14:33) писал:
У WBбыл период с платным возвратом. Но в случаях с браком и повреждением и тд. можно было оспорить через СП. Но приходилсь ждать пока продавец получит товар и выразит согласие на возврат по указанной причине. Сейчас это правило не действует?
Крупнейший маркетплейс России Wildberries объявил, что с 1 ноября клиенты, отказавшиеся от покупки на пункте выдачи или не забравшие заказ, будут обязаны заплатить 100 рублей за каждую единицу товара.
Это правило коснется всех покупателей без исключения и даже распространяется на случаи, когда товар оказывается с дефектом. Если, например, заказанный горшок пришел с трещинами, отказ обойдется в 100 рублей, так как компания называет это платой за транспортировку обратно на склад.
Wildberries объясняет, что новая плата призвана компенсировать расходы на доставку и возврат товаров. Это должно стимулировать клиентов более тщательно выбирать заказы, чтобы минимизировать количество отказов на пунктах выдачи.