Сегодня спросила у оператора, есть ли какая-то информация по ценообразованию 1 классов. Сказали, что нет ничего пока. Новые инструкции пришли только на бандероли и ценные письма. По посылкам по-прежнему есть опасность приувеличении одного из трех парметров размеров на 1 см цена увеличится в 2 раза. они сами в шоке и устали от скандалов с клиентами. Я лично перешла на наземные отправления, не хочу рисковать
Сейчас ради прикола на карте ОПС взяла индекс 980139 по адресу Чагинская, 13/6. По данному адресу значится отделение 109380. А также с этим индексом 109380 есть еще несколько отделений по другим адресам. Что-то как-то странно это все...
Сейчас ради прикола на карте ОПС взяла индекс 980139 по адресу Чагинская, 13/6. По данному адресу значится отделение 109380. А также с этим индексом 109380 есть еще несколько отделений по другим адресам. Что-то как-то странно это все...
предположение, что на почте какая-то реформа происходит со стандартной отмазкой "технический сбой"
queenenglish, ваш получатель должен быть в курсе, что это не отделения почты, некорректное поведение (мягко говоря) с его стороны. Отделения почты в Москве начинаются на 1.
Я посмотрела в своём районе, увидела два "отделения" почты 980467 и 980466, это отделения Сбербанка, причём по режиму работы это даже не постамат Сберлогистики, реально сам Сбербанк.
Наступает время страшных чудес(((
Сообщение отредактировал СветланаСова: 11 Июль 2024 - 21:54
Сейчас ради прикола на карте ОПС взяла индекс 980139 по адресу Чагинская, 13/6. По данному адресу значится отделение 109380. А также с этим индексом 109380 есть еще несколько отделений по другим адресам. Что-то как-то странно это все...
По адресу Чагинская, 13/6 находится здание коммерческого назначения, в том числе там находится сортировочный центр Яндекс-маркета.
Отделения почты РФ там нет, просто почтовый индекс этого здания - 109380.
Вероятно, 980139 - номер почтомата в этом здании.
А само отделение 109380 находится на ул. Головачева, 15.
Все рядышком. Ну, по московским меркам.
По адресу Чагинская, 13/6 значится "Почта России, пункт заказов" видимо новая форма обслуживания планируется или уже работает в Москве. Почтомата с номером 980139 на данный момент нет в программе ПР. Разумеется, это не единственная организация в здании, и там может быть быть еще куча всякх служб и сервисов и тд
Сообщение отредактировал СавелиЯ: 12 Июль 2024 - 08:15
queenenglish, ваш получатель должен быть в курсе, что это не отделения почты, некорректное поведение (мягко говоря) с его стороны. Отделения почты в Москве начинаются на 1.
получатель не должен, и не может знать то, чего не знает даже сама почта:
- предлагая карту доступных отделений
- предлагая неподготовленного оператора горячей линии, который видит ту же самую карту и рекомендует отправить посылку в недоступные отделения
Говорящая голова может вообще ничего не знать) но каждый из нас живёт/работает в определённом районе и планирует маршруты (в том числе и для получения посылки). "Не знать", где находится почта и предлагать продавцу отправить в неизвестное место - просто троллинг.
Говорящая голова может вообще ничего не знать) но каждый из нас живёт/работает в определённом районе и планирует маршруты (в том числе и для получения посылки). "Не знать", где находится почта и предлагать продавцу отправить в неизвестное место - просто троллинг.
А если человек только переехал в Москву? Он может даже не знать какие и где п.о., какие индексы и т.п.
По адресу Чагинская, 13/6 значится "Почта России, пункт заказов" видимо новая форма обслуживания планируется или уже работает в Москве. Почтомата с номером 980139 на данный момент нет в программе ПР. Разумеется, это не единственная организация в здании, и там может быть быть еще куча всякх служб и сервисов и тд
подскажите по яндексу, сама там не зарегистрирована, мне отправили посылку 13.07, до сих пор такое висит, так бывает у них, что посылка едет, а статус не меняется?
подскажите по яндексу, сама там не зарегистрирована, мне отправили посылку 13.07, до сих пор такое висит, так бывает у них, что посылка едет, а статус не меняется?
Оксана, нажмите по ссылке из смс «узнать»
Там должен быть график движения посылки
мазы, посылка в пункте ещё, она не едет никуда. Кнопка "узнать" появляется после того, как курьерская машина её заберёт из пункта. Если у Вас нет приложения, попросите отправителя написать в поддержку, узнать что и как происходит