Как же я ненавижу эту мерзкую почту! Ругаюсь с ними уже 4 дня. Бандероли первого класса из Москвы в Краснодар и оттуда сюда, так и не вышли с сортировок совсем. В общем уже 9 дней вообще никакого движения. Уже пожелала им гореть в аду!
Здравствуйте! Отправила посылку Авито доставкой транспортной компанией Боксберри. Посылка быстро двигалась, 8 февраля была доступна к получению. Покупатель посетила пункт Боксберри, посылку там не нашли и не отдали, конечно. Статус изменился на "Передан на доставку в пункт выдачи". Этот статус был 9 и 10 февраля.
11 февраля статус изменился на "Отправлено в сортировочный центр". И сейчас остается таким в личном кабинете Боксберри. В личном кабинете Авито с 8 февраля "Заказ доступен к получению". Каждое утро пишу в обе службы поддержки, никакого результата, информация не актуализируется. Пожалуйста, подскажите, как можно сдвинуть это дело с места.
Девочки, никто не сталкивался.... Отправила сегодня посыль покупателю. Упаковала, оформила электронно.
Сначала статус был понятный - присвоен трек-номер, принят.
А через несколько часов "отмена операции из-за ошибки оператора".
Это что?
Проблема еще в том, что по личным обстоятельствам (командировка) смогу попасть в отделение не раньше 6-го апреля теперь уже
Уезжаю завтра с утра.
Смотрю на это в афиге. Есть шанс, что она нормально до покупателя двинется всё же? Или что это вообще может значить? Не может посыль вовсе потеряться?
Спасибо.
ПыСы. У меня в оформлении никаких ошибок - адрес, ФИО. Это точно. Да и в отслеживании правильно высвечивается и город назначения, и индекс, и ФИО. Какая, на фиг, ошибка оператора, если она электронно оформлена...
Девочки, никто не сталкивался.... Отправила сегодня посыль покупателю. Упаковала, оформила электронно.
Сначала статус был понятный - присвоен трек-номер, принят.
А через несколько часов "отмена операции из-за ошибки оператора".
Это что?
Проблема еще в том, что по личным обстоятельствам (командировка) смогу попасть в отделение не раньше 6-го апреля теперь уже
Уезжаю завтра с утра.
Смотрю на это в афиге. Есть шанс, что она нормально до покупателя двинется всё же? Или что это вообще может значить? Не может посыль вовсе потеряться?
Спасибо.
ПыСы. У меня в оформлении никаких ошибок - адрес, ФИО. Это точно. Да и в отслеживании правильно высвечивается и город назначения, и индекс, и ФИО. Какая, на фиг, ошибка оператора, если она электронно оформлена...
мне на эл.почту поступало уведомление с таким сообщением - "Отмена операции из-за ошибки оператора" 12:52, но в треке отслеживания такого статуса не было, в треке - Покинуло место приема 13:00
в почтовых отделениях телефоны без роботов, можно позвонить и люди ответят
мне на эл.почту поступало уведомление с таким сообщением - "Отмена операции из-за ошибки оператора" 12:52, но в треке отслеживания такого статуса не было, в треке - Покинуло место приема 13:00
в почтовых отделениях телефоны без роботов, можно позвонить и люди ответят
Да? Ни разу не доводилось звонить.
Я только общий телефон "горячей линии" знаю. Там как-то пыталась общаться, дохлый номер.
Ладно, попробую телефон отделения найти, и звякнуть завтра.
Спасибо.
Наталь_Я, у меня было так дважды. Первый раз реально пришлось прийти в отделение и переоформлять, так как не сдвинулась посылка. Второй раз глюкнуло там. Я снова пришла, а они говорят, что все в порядке, уехала на сортировку уже. Все дошли до получателя. Такой статус стал недавно появляться, где-то в феврале.
Еще могу предположить, что когда в отделении не успевают отгрузить до указанного времени (а у них сейчас с этим строго) операторы сами ставят такой статус на все неотгруженные посылки. Чтобы по шапке не получить. А так вроде как по техническим причинам
Наталь_Я, у меня было так дважды. Первый раз реально пришлось прийти в отделение и переоформлять, так как не сдвинулась посылка. Второй раз глюкнуло там. Я снова пришла, а они говорят, что все в порядке, уехала на сортировку уже. Все дошли до получателя. Такой статус стал недавно появляться, где-то в феврале.
Спасибо. Успокоили.
Просто пока нет статуса "Покинуло место приема", я и задергалась. Может, правда, просто глюк и сдвинется.
Там просто не в чем оператору ошибаться, она предофомленная и предоплаченная. Малость это успокаивает.
Наталь_Я, а принята посылка с правильным весом? У меня несколько раз неверно вес ставили при приёме предоплаченной посылки, правда, сами этого не замечали. Вдруг у вас заметили? Исправить вес они уже не могут.
Наталь_Я, а принята посылка с правильным весом? У меня несколько раз неверно вес ставили при приёме предоплаченной посылки, правда, сами этого не замечали. Вдруг у вас заметили? Исправить вес они уже не могут.
Светлана, да. Вес верный.
Но сменился ночью статус на "покинуло место приема", и даже "прибыло на сортировку"
По ходу, просто глюк какой-то был.
Флика, формально - да, флаконы емкостью не более 100мл, упакованные в прозрачный зип-пакет. Общий объем жидкости на человека - не более 1л.
Но буквально вчера прошла новость, что на майские ужесточают требования безопасности, вплоть до того, что из сервировки бизнес-класса убирают металлические ножи и вилки.
Я бы не стала рисковать. Обидно будет по распоряжению какого-то сверх-бдительного сотрудника выбросить любимый флакон в урну.
Девочки, я даже не посоветоваться, а наверное просто пожаловаться...
Так понимаю, что если Яндекс доставка пролюбила мою посылку, то мне рассчитывать не на что?
Три отправления в один день. Упаковала отдельно каждое. Все оформила. На каждое стикер дома налепила с адресом куда должно поехать. Постояла над душой у оператора, пока та распечатала бумажки к каждому, проверила что верно.
Бляха, эта идиотка умудрилась несмотря на все это перепутать штрихкода и содержимое!! И все равно отправить... даже не будучи уверенной что куда надо шлет.
И если одна из посылок все равно попала к моей покупательнице, просто к другой, и та переслала по моей просьбе по верному назначению. То две других уехали вообще хз к кому(( Одна уже получена. Вторая хз где. В Яндексе в пвз развели руками, мол мы по базе не видим. А техподдержка их молчит с утра(
У меня с Яндексом недавно тоже была проблема. Отправили мне посылку и она пропала, т.е. неделю не двигалась с места приёма .Продавец ходил к ним спрашивая, что за дела? - посылку отправили в тот же день, а почему не отметили, что посылка ушла , не знаем. И так ровно 7 дней. После беготни в пункт приема продавца и моим каждодневным звонкам ( я звонила по их телефону зная, что для посылок у них только чат, но все равно долбила их )).Звонила даже в главный офис.Меня не сразу посылали, а изумленно вежливо объясняли, что я должна делать .Чатилась с ними постоянно . Через неделю посылку нашли, она у них вроде просто лежала на полочке и они ёё не заметили .Но где она точно была и почему они её не видели, осталось тайной. И ещ 5 дней она шла ко мне по Москве , из одного района в другой. Нервы потрачены и выводы сделаны.
Как то так..
Кстати, мой продавец в этот день отправляла тоже несколько посылок. Две дошли быстро и без проблем, а вот с моей так не получилось .
Сообщение отредактировал mosgorsvetik: 08 Май 2024 - 11:48
Мне яндекс нравится, но я к каждой посылке её номер приматываю скотчем. И всё равно каждый раз переживаю, правильно ли положат.
Риски пересыла те же, что и на почте. Был у меня случай - сдала 2 маленькие оформленные посылки первого класса, оставила на столе около оператора, всегда так делаю. Одну приняли, вторую нет. Пошла на следующий день - ничего не знаем, у нас ничего нет. Вызвала зам.заведующей, сказала, чтобы смотрели по камерам. Нашли) оказалось, что оператор машинально положила мою посылку к пакетам из Китая.
Добрый (не особо, честно говоря) день, коллеги! А никто не знает, случайно, как теперь на почте отправить не картонный короб, а обычный почтовый пакет? Я сейчас оформляю посылочку на сайте и немного в шоке - теперь нужно указывать не только вес, но и размер упаковки, причём размеры предустановленные именно для коробок...
Сообщение отредактировал gvendailon: 18 Май 2024 - 10:23
Добрый (не особо, честно говоря) день, коллеги! А никто не знает, случайно, как теперь на почте отправить не картонный короб, а обычный почтовый пакет? Я сейчас оформляю посылочку на сайте и немного в шоке - теперь нужно указывать не только вес, но и размер упаковки, причём размеры предустановленные именно для коробок...
мягкие пакеты, как и коробки имеют длину, ширину, высоту.
никаких проблем с оформлением, можно выбрать габариты из типовых, можно свои указать.
вчера мягкий отправляла, указала типовой размер, примерно подходящий.