СветланаСова (15 Ноябрь 2022 - 08:52) писал:
Со мной на днях произошла очередная история с перевесом. Посылку первого класса весом 60гр оператор приняла с весом в 602гр, вместо 214р с карты списалось 584р. Так как у нас первый класс принимают перед самой отправкой, то посылка уехала из отделения с неверным весом. После предыдущей такой истории я всегда пишу вес на посылке и делаю фото.
Когда прошла оплата, я с выпиской из банка и фото с телефона пошла в ПО, деньги мне вернула оператор из своего кармана. Получателя я предупредила, фото посылки ей отправила. И вот в чём вопрос - как правильнее вести себя получателю, когда в системе стоит вес 600гр, а на руках реально 60гр?
В первую такую историю разница в весе была 1кг, где-то на сортировке составили акт. Во второй раз разница была на 100гр, я заметила поздно, посылку так и выдали с неверным весом, разницу мне не вернули.
Окажись я на месте получателя - устроила бы разборки. Но можно ли сделать так, чтобы сама почта отвечала, а не делала крайними сотрудников?
Света,приветствую.
У меня неоднократно были возвраты денег после жалоб в цетральное управление Почты России в СПб.
Вместе с ответом(иногда,грамотным только со второй-третьей попытки),предлагалось получить разницу оплаты в отделении.
Но отправителем денежного перевода делали девушек из отделения,которые были виноваты в отправке!
Первый раз я была несколько обескуражена таком подходом их руКоводства к своим работникам.
Порядок у них такой везде...
Потом стала все контролировать "от сих до сих",дабы исключить возможность ошибки изначально.
Иногда,даже сразу отмену отправки делала тут же! Один раз было.
Но это,в основном,документации касалось. Не посылок.