СветланаСова, в моём отделении операторы тоже с альтернативным мышлением. Я им никогда не доверю посылки, так, что бы самой всё сделать, отнести и оставить. Контролирую всё. Заполняю на сайте, но делаю их предзаполненными, но не предоплаченными. Пакеты подписываю в любом случае, что бы они распечатку не влепили куда не надо или что бы, если вдруг потеряется эта бумажка приклеенная, то посылка всё равно своего получателя нашла. Приношу на почту, на каждой посылке пишу трек, они сами взвешивают и при распечатке озвучивают мне вес на каждую и сумму за пересыл. Таким образом исключаю перебор. Лена верно подметила, могут и умышленно такое исполнять, у них план, за который их постоянно шпыняют.
Ваш вариант безусловно надежнее. Но я в общем и целом довольна работой моего отделения, каких-то существенных косяков и пропаж у нас не было, сотрудники адекватные и грамотные. Но в последнее время текучка, увы.
Трек я всегда дополнительно пишу на самом пакете на бумажной части. Даже если бланк отклеится, то номер останется.
*Варежка*, Аня, у меня списаний не было, без моего ведома, но, были возвраты. Первый раз, когда вес оказался меньше, мне вернулась разница и, второй раз, когда оказалось, что у покупателя поменялся адрес, а я оформила и оплатила на старый. Посылку переоформила, отправила. Та, что была оформлена неверно, на почту, естественно не ушла)). Через двое суток, т к я ее не сдала, деньги вернулись на мою карту.
Я сейчас регулярно заказываю продукты в Перекрёстке онлайн для мамы в другом городе, почти в каждом заказе после основной транзакции проходит вторая на небольшую сумму, когда была замена отсутствующего товара на подобный. Вторая транзакция проходит вообще без моего подтверждения. По всей видимости достаточно того, что первая оплата была после авторизации
Светлана555, Свет, я говорю о том, что без моего подтверждения с моей карты никто ничего списать не может.
Это уже будет кража.
Ань, я это поняла. Но вся суть этой нашей канители с предзаполнением и прочим, ради экономии времени. Я пока не заметила этой самой экономии)) Торчу контролирую и списание денег почтой с моей карты, даже пусть с подтверждением, ничего не изменит и не сократит временные затраты. Ну вот оставила ты к примеру посылки, и как то так случилось, что не проконтролировала вес, ну мало ли...едешь себе такая в метро и тебе смс на подтверждение, а ты не согласна с суммой. А дальше как? возвращаться на почту? И где экономия времени? Я своим уже говорю на почте, что не вижу никаких плюсов от того, что сижу и сама всё заполняю. Делаю за них их работу, только им за это платят, а мне нет
И излишек возвращают, и недостающее списывают без всякого подтверждения, это уже проверено. Если это не посылка к покупателю, то я зачастую ленюсь и "на глазок" вес ставлю. Почту России не обманешь)) В службах такси такая же система: с единожды "привязанной" карты списывают без всякого подтверждения и стоимость всех поездок авансом, и дополнительно за простой. Потому посылка именуется не оплаченной, а ПРЕДоплаченной.
Был у меня случай. Оформила и оплатила на сайте посылку 69гр. При отправлении в отделении, оператор указала 690гр. Благо я ждала(обычно отдавала и уходила), когда она проведёт посылку и ошибку заметила сразу, тк списались дополнительные деньги. Пришла заведующая, они попытались отменить посылку в системе, но их программа не давала этого сделать (в моём приложении не было "отменить платёж" тк посылка была уже проведена). В итоге оформили новое отправление на эту посылку с верным весом. Денег с меня за новую не взяли, а те деньги, что списались дополнительно, заведующая вернула наличкой.
Так же заведующая написала в Москву, описала проблему, оформила заявление на возврат денег за посылку 690гр. Мы договорились, если придёт возврат -я верну деньги.
Дело было 2ноября 2019г. Возврата до сих пор нет.
С тех пор, я жду, когда оператор пикнет посылки.
Сообщение отредактировал vikkitori: 18 Сентябрь 2020 - 02:36
Был у меня случай. Оформила и оплатила на сайте посылку 69гр. При отправлении в отделении, оператор указала 690гр. Благо я ждала(обычно отдавала и уходила), когда она проведёт посылку и ошибку заметила сразу, тк списались дополнительные деньги. Пришла заведующая, они попытались отменить посылку в системе, но их программа не давала этого сделать (в моём приложении не было "отменить платёж" тк посылка была уже проведена). В итоге оформили новое отправление на эту посылку с верным весом. Денег с меня за новую не взяли, а те деньги, что списались дополнительно, заведующая вернула наличкой.
Так же заведующая написала в Москву, описала проблему, оформила заявление на возврат денег за посылку 690гр. Мы договорились, если придёт возврат -я верну деньги.
Дело было 2ноября 2019г. Возврата до сих пор нет.
С тех пор, я жду, когда оператор пикнет посылки.
Почти как у меня первый раз)
зам заведующей пыталась изменить вес и убрать лишний килограмм, но в их программе такой возможности нет. Она мне тоже вернула разницу наличкой, а к посылке приложила письмо о несоответствии веса. Когда посылка пришла в Красноярск, то покупателя в отделении попросили подписать акт о несоответствии веса посылки. Так как я её предупредила, то проблем не было и все остались довольны) в конечном итоге посылка при получении обрела реальный вес, но если бы не было письма из нашего отделения, то неизвестно, проверили бы его на выдаче или нет.
Я вчера вечером предоформила и оплатила посылку на 400 г , списалось 263 рубля ( а по факту посылка будет 600 г по тарифу 288 руб)
Деньги с карты на самом деле не списалось - до сих пор у операции статус " ожидает подтверждения" .
Сегодня утром приношу и наблюдаю . Оператор кладет на весы , вводит вес , распечатывает бланк . Программа ему никак не маякует , что предоплаты 263 рубля недостаточно . Распечатывает чек на 288 руб . В истории операций пока изменений нет , операция списания 263 рублей находится в статусе подтверждения . Жду , как будет выглядеть списание 288 рублей
king-size-maugli, как интересно. А у меня, через приложение, никогда подтверждения не ожидает, только код вводишь и все, сумма списывается. По остатку на карте это сразу видно.
king-size-maugli, как интересно. А у меня, через приложение, никогда подтверждения не ожидает, только код вводишь и все, сумма списывается. По остатку на карте это сразу видно.
И у меня остаток на карте изменился , и сумма списана , но если нажать на строку в истории операций , то видно статус "ожидает подтверждения" , по всей видимости , от почтовой платежной системы .
Хочу поделиться своим опытом о Боксберри. Посылку можно зарегистрировать тремя способами - в самом офисе оператором, на сайте в личном кабинете и на сайте без регистрации в предварительном расчёте стоимости.
Недостатки регистрации в офисе - очереди, периодическая некомпетентность персонала и намеренное завышение стоимости пересыла для отправителя.
Личный кабинет удобен, но в нём можно регистрировать посылки, где отправителем является владелец личного кабинета. Из плюсов - можно выбрать нужную упаковку, применить промокод на скидку и заранее знать стоимость пересыла. Учитывая размеры нашей необъятной, пересыл Боксберри порой выходит дешевле почты.
Регистрация посылки из предварительного расчёта имеет очень большой плюс - можно создать отправление, где ты будешь получателем, а отправителем продавец из другого города. Надо знать номер телефона и ФИО отправителя, паспортные данные можно ввести любые (их при приёме посылки исправят), электронную почту можно указать свою. Точно так же можно выбрать упаковку и применить промокод.
Чем мне еще нравится Боксберри - бесплатная упаковка (пупырка, пакеты и коробки) и возможность полной оценки отправления.
Еще есть фича на сайте) если перейти на старую версию сайта, то регистрация посылки без авторизации проходит намного быстрее и окончательная цена пересыла будет ниже, чем при регистрации посылки в личном кабинете)
Подслушано на Почте России (Москва)
Нечаянно стала свидетелем интересной истории с EMS. Человек отправил посылку этой расчудесной службой 6 сентября. Большая коробка, где-то 20×40×80. Посылка адресатом не получена. Начальник отделения по накладной видит, что посылка передана в EMS. Отправляет отправителя искать в другое место. Отправитель с двумя сопровождающими уходит. Спустя непродолжительное время из зала, где хранятся отправления, выходит одна из сотрудниц и говорит, что эта посылка лежит в зале выхожу на улицу, зову отправителя, который, к счастью, ушёл недалеко. Далее радостная сцена, посылку по заявлению забирают. Начальник отделения рассказал печальную историю - оказывается, EMS забирает свои отправления не три раза в неделю, а один или два. Ранее они приезжали на грузовике для перевозки заключенных, а теперь на небольшой газели и все посылки забрать не в состоянии. По документам посылки службе переданы, физически лежат в отделении. Это, конечно, полный трэш(
Сообщение отредактировал СветланаСова: 29 Сентябрь 2020 - 10:46