king-size-maugli, первый класс приходила быстрее,чем обычная посылка.В Комсомольск .Дней 10,учитывая 2 больших сортировочных узла,Москва и Хабаровск,а обычная 14-21 день.
Почему-то я думала,что авиа.
Письма 1класса быстро доходили ,вообще дня за 4.
diksi, Олюшка 22, девчата , я сейчас на сайте почты поиграла с весом посылки . Получается , что первый класс возможен только для небольшого веса посылки до 2.5 кг . Свыше 2.5 кг первого класса нет .
Интересно , с чем это связано ???? Казалось бы, просто ускоренную ,не авиа, можно было бы , но нет, нельзя - только если небольшой вес до 2.5 кг .
П.С . Дробить посылку на несколько , чтобы отправить первым классом, невыгодно . Лучше потерпеть срок , можно на флакон люкса сэкономить ))
Сообщение отредактировал king-size-maugli: 27 Июнь 2020 - 11:50
king-size-maugli, вообщем я сегодня отправила 2 посылки: первую-первым классом телефон новый в упаковке(второй не стала отправлять)+моя коробка -600 гр.-455р.(авиа),вторая-простая уже ,вещи -2,700 кг-просто в пакетах ,580 р.
Итого 1134 р.с почтовыми пакетами,считаю не дорого.
Простояла около часа.
Сообщение отредактировал Олюшка 22: 27 Июнь 2020 - 21:38
king-size-maugli, я просто утром подумала и переиграла, мне все-равно на 2 адреса,сестре и дочери,поэтому решила телефон первым классом или емс ,а вещи обычной,их не срочно.
Дома упаковала,на почте только заполнила и в пакеты положили .
Вам спасибо за подсказки!
Сообщение отредактировал Олюшка 22: 27 Июнь 2020 - 21:43
king-size-maugli, вообщем я сегодня отправила 2 посылки: первую-первым классом телефон новый в упаковке(второй не стала отправлять)+моя коробка -600 гр.-455р.(авиа),вторая-простая уже ,вещи -2,700 кг-просто в пакетах ,580 р.
Итого 1134 р.с почтовыми пакетами,считаю не дорого.
Ага , нормально получилось . Я нем тоже подумала , что срочные вещи - телефоны - отправить первым . А одежду простой посылкой .
Олюшка 22 (27 Июнь 2020 - 21:31) писал:
Простояла около часа.
Ужас . У нас такого давно не было , даже если работает только один оператор .
king-size-maugli,ну,приехала ,а у них обед с часу до двух,потом второй раз пришлось-и передо мной,как назло привезли посылки штук 20,вис комп у приемщицы,плюс только одно окно принимает на сдачу посылок.
Люди нервничают,стали ругаться,что кто-то не соблюдает дистанцию.
Это все в довольно престижном районе в центре Казани,не где то там на окраине))
Смотрю на почте продукты стали продавать,дожились.
Сообщение отредактировал Олюшка 22: 27 Июнь 2020 - 22:20
Девушки, здравствуйте, подскажите мне пожалуйста, кто сталкивался. Скажите, как долго происходит смена получателя при ошибке в написании на посылке?
Купила всяких штук для вышивания в им из другого города, оплатила, отправили мне почтой на отделение до востребования, но в фамилии 2 буквы неправильно на самой посылке написали. (((( посылка пришла, и не выдают, так и лежит на почте покупочка. ((( в магазин позвонила сказала, через 2 два дня снова позвонила, сказали что написали заявление на смену получателя на почте. Я на следующий день на почту сходила, но там никаких изменений.
Кто сталкивались с таким вопросом, скажите пожалуйста, сколько времени занимает этот процесс смены получателя?
Сообщение отредактировал Agraf: 27 Июнь 2020 - 22:53
Кто сталкивались с таким вопросом, скажите пожалуйста, сколько времени занимает этот процесс смены получателя?
Неделю примерно . Сначала они по электронке перебросят заявление в ваше отделение . Пока в вашем отделении почту разберут и примут в работу . Надо шевелить ваших , чтобы искали у себя во входящих поступившее заявление .
Неделю примерно . Сначала они по электронке перебросят заявление в ваше отделение . Пока в вашем отделении почту разберут и примут в работу . Надо шевелить ваших , чтобы искали у себя во входящих поступившее заявление .
Спасибо, Светлана. А почтовое отделение отправителя не должно в целях ускорения процесса давать платно телеграммой изменения данных получателя? Я когда в магазин звонила, они сказали что заполнили заявление на почте, и все, я про телеграмму в интернете прочитала, просто не сталкивалась до этого
Ужас . У нас такого давно не было , даже если работает только один оператор .
А у нас уже вторую неделю такой балаган на почте,все уволились в связи с тем,что тетушек заставляют работать в воскресенье,
без прибавки жалования за такие копейки, людей заставляют в выходные пахать ,кое-как АП отправила ,
посочувствовала и пошла грустная,только коллектив у них адекватный подобрался и вот опять...
Спасибо, Светлана. А почтовое отделение отправителя не должно в целях ускорения процесса давать платно телеграммой изменения данных получателя? Я когда в магазин звонила, они сказали что заполнили заявление на почте, и все, я про телеграмму в интернете прочитала, просто не сталкивалась до этого
Может быть и есть такая дополнительная платная опция , но они просто по электронке друг другу направляют и если есть задержка в исполнении , то наша начальница отделения звонит той начальнице , чтобы они служебную почту глянули . В общем , по-простому всё происходит без телеграмм . Надо шевелить свое отделение , чтобы искали у себя поступившее заявление . У меня была похожая ситуация с переадресацией . Мое отделение все сделало . А другое отделение тормозило . Я звонила на горячую линию ПР,меня соединили с отделением , я объяснила , что требуется от них , и они нашли посылку на полке , нашли у себя в электронке заявление и выполнили . Больше недели тормозили .
И ещё пример тормознутости обработки подобных заявлений . На Фрагратике полтора года назад был шум по мошеннице Олесе из Саратовской области . Она за пару недель успела пятерых обмануть по сделкам обмена . Кто-то успел отозвать посылки . А одна девушка написала заявление , но из-за вышеописанной длительной обработки заявления почта всё равно выдала мошеннице посылку .
Я бы в данный момент в своем отделении позвала начальницу и сказала " В отделении находится адресованная мне посылка . Отправитель перепутал в ФИО две буквы и вы её мне не выдаете . Отправитель написал заявление на уточнение и оно через отделение отправителя официально направлено вам . Есть сроки обработки таких заявлений , просьба не затягивать "
Сообщение отредактировал king-size-maugli: 28 Июнь 2020 - 10:48
Есть сроки обработки таких заявлений , просьба не затягивать "
Я вчера звонила на горячую линию, знаете что сказали? Что сроки обработки таких заявлений 30 дней. Звонила, собственно, с просьбой соединить с тем отделением, хотела уточнить, было ли заявление, или нет. Думаете, соединили? Как бы не так, сказали, что теперь все вопросы только через колл центр. Начали оформлять мою заявку (я так и не поняла на что))) и связь отрубилась)) нашла в интернете телефон того отделения, попробую сама туда позвонить в понедельник.
Я вчера звонила на горячую линию, знаете что сказали? Что сроки обработки таких заявлений 30 дней. Звонила, собственно, с просьбой соединить с тем отделением, хотела уточнить, было ли заявление, или нет. Думаете, соединили? Как бы не так, сказали, что теперь все вопросы только через колл центр. Начали оформлять мою заявку (я так и не поняла на что))) и связь отрубилась)) нашла в интернете телефон того отделения, попробую сама туда позвонить в понедельник.
А посылка у Вас с наложенным платежом? Если так, то долго придется ждать и нужно звонить много раз на горячую линию. И заявление должен писать отправитель. А если обычная без оплаты, то можно через начальника почты договориться.
А посылка у Вас с наложенным платежом? Если так, то долго придется ждать и нужно звонить много раз на горячую линию. И заявление должен писать отправитель. А если обычная без оплаты, то можно через начальника почты договориться.
Нет, я оплатила уже напрямую магазину. Пойти к начальнику отделения и поныть? Попробую, как крайний вариант к концу недели, но самой уже интересно, наврали девушки в магазине, что заявление написано, или нет))
Сообщение отредактировал Agraf: 28 Июнь 2020 - 20:02
Нет, я оплатила уже напрямую магазину. Пойти к начальнику отделения и поныть? Попробую, как крайний вариант к концу недели, но самой уже интересно, наврали девушки в магазине, что заявление написано, или нет))
По крайней мере мне удавалось только через начальника получить посылку с исковерканными данными. Правда там и мой телефон был указан.
У меня часто ошибаются в написании фамилии , выдают посылки без проблем, но я получаю посылки по упращенке , с помощью номера телефона... Только трек номер просят и номер телефона...
У меня часто ошибаются в написании фамилии , выдают посылки без проблем, но я получаю посылки по упращенке , с помощью номера телефона... Только трек номер просят и номер телефона...
А там разве не нужно привязывать профиль через госуслуги, или я что то путаю? Я механизм не понимаю, как они могут выдать посылку по смс, если на самой посылке ошибка в фамилии?
Сообщение отредактировал Agraf: 28 Июнь 2020 - 22:44