stillEZ, я поступаю точно так же. Если мне нужна опись, оценка, страховка, то я ее прошу у продавца. Расходы, естественно, на мне. Сама отправляю простой посылкой ( или 1 классом, если вес небольшой). 1 класс посылки с бОльшеньким весом и все остальные «плюшки», по желанию покупателя. Пересылку покупатель оплачивает полностью, если в лоте не оговорено иное
С моментом страховки ПР ещё интересно, как оно будет при, не дай Бог, потере посылки: оценить-то можно на сколько хочешь, но, смутно помню, что где-то упоминалось, что для компенсации будут требоваться подтверждающие документы, то есть, чек. А чтобы, в свою очередь, подтвердить этот чек, нужно сделать опись ещё при оформлении посылки. А опись никто не делает. И работники почты этот момент не оговаривают никак. То бишь, то, что мы там пишем по оценке - хоть 100 рублей, хоть 10 тыс (и дополнительно это оплачиваем) - это вообще не будет иметь смысла без чека и описи, в случае утери. Так же?
stillEZ, я поступаю точно так же. Если мне нужна опись, оценка, страховка, то я ее прошу у продавца. Расходы, естественно, на мне. Сама отправляю простой посылкой ( или 1 классом, если вес небольшой). 1 класс посылки с бОльшеньким весом и все остальные «плюшки», по желанию покупателя. Пересылку покупатель оплачивает полностью, если в лоте не оговорено иное
Спасибо за мнение!
И меня один-в-один, как и Вы описали в сообщении.
Если покупатель заявит о конкретных требованиях - оценка/страховка, особая упаковка (например, строго в коробке), только 1 класс и т.д. и т.п. - без проблем.
Но если об этом никто и не упомянул заранее, то как я посчитаю нужным. Естественно, упаковка в любом случае надежная. Но я именно об "опциях" отправки.
С моментом страховки ПР ещё интересно, как оно будет при, не дай Бог, потере посылки: оценить-то можно на сколько хочешь, но, смутно помню, что где-то упоминалось, что для компенсации будут требоваться подтверждающие документы, то есть, чек. А чтобы, в свою очередь, подтвердить этот чек, нужно сделать опись ещё при оформлении посылки. А опись никто не делает. И работники почты этот момент не оговаривают никак. То бишь, то, что мы там пишем по оценке - хоть 100 рублей, хоть 10 тыс (и дополнительно это оплачиваем) - это вообще не будет иметь смысла без чека и описи, в случае утери. Так же?
Вот это новость а мы, наивные, пишем там стоимости наших флаконов. А если описи нет - досвидос! Так получается?
Хотя чек чаще всего сохраняется. Но вот сам факт. Кто-то лично сталкивался с тем, что стоимость оценки (она же страховка) возместили при утере? Или хотя бы слышал об этом.....Потому как одно дело "правила почты", а другое - их реализация
Kvitka, Вы правы, опись при страховке - это обязательное условие, как и вскрытие посылки при операторе. Если покупатель хочет страховку, то продавец уже все это должен держать в голове и оформлять по всем правилам плюс предупреждать, что вскрытие должно производиться сразу при получении.
Kvitka, не совсем так. Чек необходим на дорогостоящие предметы, например вы оцениваете в 10-15-20 и более тысяч и в этом случае при отправлении у вас могут попросить документ подтверждающий данную стоимость вложения.
Если же вы отправляете личные вещи и изрядно б/у никто чек не споосит ни при отправлении, ни при требовании компенсации. Опись также нужна при высокой оценке, но здесь палка о двух концах. Если это гаджет, айфон и т п. То :
1) есть опасность что получатель обнаружит не совсем то что послали. Например это будет телефон , но не тот что посылали ( а дешевое старье). Чтобы этого избежать, в описи указывается самым наиподробнейшим образом нащвание модель номер серийный и прочее. Подлоги и замена вложений по гаджетам , к сожалению частая история.
2) хоть 100 тыс оценку ставьте, за гаджет вы получите не более 15 тыс руб компенсации.
Эта информация от начальника отделения ( подробно узнавали, когда дочери надо бвло переправить в Англию новый телефон)
По парфюмам , хоть сколько оценивайте , ничего не получите, потому как формально парфюм отнесен к особо опасным грузам плюс к категории особо хрупкое и требует соблюдения определенных условий в пересылке, которые не соблюдает никто. Требования по упаковке хрупкого когда прочитаете , то посмеетесь от души. Знаю это так как 8 лет пересылала хрупкие предметы и столкнулась многократно с этим моментом. Из этого следует , что если потеряли посылку, не говорите , что внутри парфюм. а если разбили в дороге, то хоть сколько бы не застраховали , не получите ничего, еще наоборот предьявить вам могут за порчу сопутствующих посылок , имущества. У нас на практике конечно про такое не слышала, а вот зарубежом в легкую. Именно с разбитого парфюма , и двух упорных ( вернее упоротых) работниц английской почты, которые судились яростно, доказывая вред причиненный их здоровью и имуществу от разбитого и разлитого парфюма и был введен запрет на пересыл парфюма . Потом это уже обросло условиями типа безопасности и антитеррористическими подложками с добавками в запрет вообще спреев , аэрозолей, и даже спмртосодержащих лосьончиков для волос.
Сообщение отредактировал Wagner: 21 Февраль 2020 - 23:06
А, ещё могу сказать по опыту, что при отправке почтой, застраховать просят одну посылку из ста. Я и сама свои покупки никогда не страхую, честно говоря, авось - наше всё
Парфюм формально вообще запрещен к авиапересылке. Только наземный способ. Как сказали на почте, то что они закрывают глаза , это от проверки до проверки. В том году девочки с сортировки сказали , им перед НГ вернулось в один день 27 отправлений с сортировки аэропорта. И хорошо еще , что вернулось, а не типа «уничтожили по акту» как типа «опасный груз»
Ну вот, теперь многое прояснилось. Спасибо, девочки, за такие полезные подробности.
Получается, если парфюм стоит более 10-15 тыс (а это вовсе не редкая цена), то, во-первых, страховать его на бОльшую сумму не имеет смысла, а во-вторых, ВООБЩЕ не имеет смысла, так как будет опись, и в этой описи будет указан парфюм, а за парфюм никто не отвечает и, ко всему, 1-м классом его не отправляют.
Я никогда не сталкивалась с полной страховкой посылки, но всегда, даже обычную посылку, оценивала в 100 рублей - не помню, где и когда, но проскальзывала такая инфа, что оценённые посылки быстрее сортируют. Это последнее, что интересно было бы прояснить в этой всей чехарде от ПР. Миф, или реальность?
Сообщение отредактировал Kvitka: 22 Февраль 2020 - 00:42
Kvitka, миф.
ну и если страховать на значительную сумму, то при тарифе в 4% - часто дешевле выйдет ЕМС (там берут до 1% от оценки), в описаловке указываю "косметическая продукция".
и еще - по опыту знаю, что даже если они профукали (или сперли) застрахованную посылку, можно вообще ничего не получить. нас они динамили (было подано восемь, что ли, заявлений на розыск и куча жалоб на отсутствие действий), пока "срок давности" не истек. с тех пор я знаю настоящую цену страховке почты россии))
Kvitka, насчет оцененные быстрее сортируют , Есть в этом доля правды, так как на сортировках так называемые разные сектора. Не знаю как вот прямо сегодня, но раньше - хрупкое шло через 10-й сектор (ручная переноска и сортировка) , с оценкой через другие сектора, без оценки через свои. Почему доля правды? Потому что сортировки ПР это уравнение пятого порядка, которое просчитать невозможно, их логика и логистика порой за гранью понимания. Оценка на пакете дает лишь иллюзию большей сохранности и быстроты.
Вот свежий пример, история не закончена еще (отправление с оценкой 1000 руб) слово быстрее не применимо. Здесь вообще уже слов нет ... EECD7580-C46E-4939-A022-A702846778E0.jpeg(261,35К) Количество загрузок:: 0
Добрый вечер! Купила флакон Kilian, продавец упаковал в коробку, один слой пупырки и отправил в одном пластиковом пакете. Крыша флакона разбилась. Края коробки замялись.Мне коробка не важна, важно то, что крышка в трещинах. и с одной стороны откололся кусок надписи. Продавец свою вину не признает и считает, что упаковал флакон хорошо. Подскажите,как решить данную ситуацию? Т.к. с таким случаем сталкиваюсь впервые((
Добрый вечер! Купила флакон Kilian, продавец упаковал в коробку, один слой пупырки и отправил в одном пластиковом пакете. Крыша флакона разбилась. Края коробки замялись.Мне коробка не важна, важно то, что крышка в трещинах. и с одной стороны откололся кусок надписи. Продавец свою вину не признает и считает, что упаковал флакон хорошо. Подскажите,как решить данную ситуацию? Т.к. с таким случаем сталкиваюсь впервые((
Если продавец не считает это за свой косяк , то ничего и не решить, только смириться.
* Отправила однажды отливанты в минимум упаковки, так всю дорогу волновалась за сохранность и готова была возместить если бы были потери *
На лапе покупали?
да, здесь(( очень печально что так безответственно поступают.
ПарфЕА (25 Февраль 2020 - 16:25) писал:
Если продавец не считает это за свой косяк , то ничего и не решить, только смириться.
* Отправила однажды отливанты в минимум упаковки, так всю дорогу волновалась за сохранность и готова была возместить если бы были потери *
На лапе покупали?
да, здесь(( очень печально что так безответственно поступают.
Давно уже снимаю распаковку посылки на видео, - пока всё ок, но хотелось бы знать продавца - упаковка отвратительная.
Продавец не несёт ответственности, если посылка потеряется при пересылке, а вот за надежность упаковки - ещё как несёт.
Пошла в личку за ником.
Сообщение отредактировал Kvitka: 25 Февраль 2020 - 18:12
Да, к сожалению, правила обменника не регламентируют подобную ситуацию:
9. Ответственность сайта. Сайт и его владельцы не несут ответственности за качество выставляемого парфюма, за все операции между пользователями и за качество работы организаторов. Все действия вы совершаете на свой страх и риск.
Поэтому остаётся только сделать соответствующий комментарий в профиле продавца, а лучше отметить подарком, чтобы другие покупатели были осторожны. Это при условии, конечно, если в данном случае продавец не компенсирует убытки, которые произошли явно по его вине.