LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Пересылка и все, что с ней связано... - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 135 Страниц
  • « Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пересылка и все, что с ней связано...

Отправлено 21 Апрель 2021 - 15:36 #721   Sachiko 

  • Парфюмер-любитель
Девочки, девушки, дамы!
Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации, которая произошла в вопросе доставки посылки с парфюмом Покупателю.
Сделка состоялась не на этом ресурсе, а внутри моей республики. Может быть не стоило мне сюда писать, но, вероятно, такие случаи бывают в любой стране и с любой почтой?
Не знаю, рассматривались ли они раньше, не увидела на ближайших страницах.
Никогда не занималась продажами парфюмерии из своей коллекции с пересылкой , и вот, черт дернул, называется.
Продала флакон Насоматто любительнице из Астаны (Нурсултан) « China White ». Она сразу предложила отправить почтовым отправлением, по сумме ей выходило недорого, так делают все местные форумчанки.
Но, я сначала отказала, никогда сама с этим не связывалась и была предвзятой в своём мнении, поэтому по телефону, когда Покупатель позвонила по поводу посылки, предложила ей найти знакомых, командировочных, которые постоянно летают из Астаны в Алматы, расстояние небольшие всего 1300 км. Раньше таким образом я передавала флаконы несколько раз.
Дама согласилась, прошла неделя. Пишет мне- я никого не нашла, может все-таки отправите мне почтой?
И я пошла навстречу. Как же теперь жалею!
На следующий день 6 апреля, собрала посылочку, все тщательно упаковала в несколько слоев пузырчатой плёнки, положила ещё 2 пробника ниши, все вложила к почтовую коробку, и пошла на почту
Там узнала сумму пересылки, которую сообщила Покупательнице . Она сразу по карточке перечислила сумму за флакон вместе с пересылкой. Тут же посылка ушла. Не выходя из отделения, сделала фото квитанции с чеком, выслала по телеграмм-каналу.
Все казалось отлично! Таких посылок наши парфлюбители по Казахстану посылают тысячи, и все, вроде бы, хорошо доходят, судя по многочисленным отзывам.
Только я «дрейфила», и выходит, не зря...
Потому как, проходит неделя, проходит другая, а посылки в Астане нет. На российском сайте отслеживания, которым часто пользуюсь, стоят десятки записей манипуляций с ней, (приписана, отправлена, снова приписана) и последняя- что посылка находится с 7 апреля в пункте сортировки в Алматы на отправку. И так до 10 апреля никаких сдвигов.
На сайте Казпочты и вовсе стоят 2 записи и обрывается 6 апреля.
Подождав ещё, обращаюсь на страницу Казпочты в Фейсбуке, заодно иду в своё почтовое отделение сначала просто устно узнать, где на данном этапе находится отправление, а спустя еще несколько дней, уже с письменным заявлением.
Максимум посылка Алматы-Астана доходит за 7 дней, прошло на данный день 15, а судьба ее неизвестна и, главное, никак не отражается на сайте.
На стр. Фейсбука почта отвечает вяло и не каждый день отписками, и только после того, как я написала, что подала жалобу, ответили, что этим вопросом занимаются соответствующие службы.
В отделении же мне сделали распечатку по какому-то, видимо, своему каналу, где выясняется, что почтовое отправление находится, якобы, в Астане по адресу склада, общего, транспортно-почтового. И по дате там она с 11 апреля.
Все свои обращения писать и ходить на почту я начала с 14-ого числа,
Затем, я нашла ссылку подачи жалобы на сайте услуг, на что мне ответили по эмэйл , что вопросом будет заниматься отдел службы безопасности.
Жду....все свои ходы я отсылаю фото с подтверждением их Покупателю через тот же Телеграмм канал.
К чему это все я так муторно описываю?
А потому, чтобы сказать, что делаю все возможное, что могу, как Отправитель.
Покупатель же считает, что это только МОЕ дело, а она только Получатель и не имеет права требовать от почты свою посылку, т. к. у меня квитанция и я оплачивала услугу. Хотя всегда, я, получая посылки, хотя бы из той же Германии, от мамы и друзей, всегда сама металась в поисках задержавшийся посылки и никогда не вовлекала в эту историю тех, кто мне их посылал, зная только трек-код.
Прав ли Получатель, требуя от меня теперь ещё и заводить дело с возмещении стоимости посылки (хотя какое тут может быть возмещение, кроме почтовых услуг? А это мизерная сумма), ведь посылка не застрахована (мне кажется, Покупатель сам должен был об этом позаботиться, что всегда делала я, когда оформляла покупки на Лапе, например) и я, конечно же, это бы сделала сейчас , если бы Покупатель подумал и попросил!
Как я должна себя вести с Ним?
... и должна ли я, как Отправитель, если посылка будет признана утерянной, возместить Покупателю стоимость флакона? А это, как Вы понимаете, немалая сумма.
Какая существует практика среди вас?
Спасибо заранее!

Если мое обращение в этой теме считается флудом, удалю.
0

Отправлено 21 Апрель 2021 - 16:04 #722   diksi 

  • Учусь радоваться каждому дню...
:u: Sachiko, я не знаю правил вашей почты, у нас заявление на розыск может подать как отправитель, так и получатель, но, получателю к заявлению нужно приложить чек или его копию (собственно, как и отправителю) По поводу возмещения,- это дело добровольное. Если покупатель не озаботился страховкой и описью, то, не вижу причин, почему ответственность должен нести продавец.
И ещё, пусть покупатель сходит в то отделение, где лежит посылка и попросит хорошенько поискать. Такие случаи бывают, что она лежит, а извещения нет.

Сообщение отредактировал diksi: 21 Апрель 2021 - 16:05

1

Отправлено 21 Апрель 2021 - 16:14 #723   Memento_vivere 

  • Парфюмер-любитель

Sachiko (21 Апрель 2021 - 15:36) писал:

Девочки, девушки, дамы!
Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации, которая произошла в вопросе доставки посылки с парфюмом Покупателю.
Сделка состоялась не на этом ресурсе, а внутри моей республики. Может быть не стоило мне сюда писать, но, вероятно, такие случаи бывают в любой стране и с любой почтой?
Не знаю, рассматривались ли они раньше, не увидела на ближайших страницах.
Никогда не занималась продажами парфюмерии из своей коллекции с пересылкой , и вот, черт дернул, называется.
Продала флакон Насоматто любительнице из Астаны (Нурсултан) « China White ». Она сразу предложила отправить почтовым отправлением, по сумме ей выходило недорого, так делают все местные форумчанки.
Но, я сначала отказала, никогда сама с этим не связывалась и была предвзятой в своём мнении, поэтому по телефону, когда Покупатель позвонила по поводу посылки, предложила ей найти знакомых, командировочных, которые постоянно летают из Астаны в Алматы, расстояние небольшие всего 1300 км. Раньше таким образом я передавала флаконы несколько раз.
Дама согласилась, прошла неделя. Пишет мне- я никого не нашла, может все-таки отправите мне почтой?
И я пошла навстречу. Как же теперь жалею!
На следующий день 6 апреля, собрала посылочку, все тщательно упаковала в несколько слоев пузырчатой плёнки, положила ещё 2 пробника ниши, все вложила к почтовую коробку, и пошла на почту
Там узнала сумму пересылки, которую сообщила Покупательнице . Она сразу по карточке перечислила сумму за флакон вместе с пересылкой. Тут же посылка ушла. Не выходя из отделения, сделала фото квитанции с чеком, выслала по телеграмм-каналу.
Все казалось отлично! Таких посылок наши парфлюбители по Казахстану посылают тысячи, и все, вроде бы, хорошо доходят, судя по многочисленным отзывам.
Только я «дрейфила», и выходит, не зря...
Потому как, проходит неделя, проходит другая, а посылки в Астане нет. На российском сайте отслеживания, которым часто пользуюсь, стоят десятки записей манипуляций с ней, (приписана, отправлена, снова приписана) и последняя- что посылка находится с 7 апреля в пункте сортировки в Алматы на отправку. И так до 10 апреля никаких сдвигов.
На сайте Казпочты и вовсе стоят 2 записи и обрывается 6 апреля.
Подождав ещё, обращаюсь на страницу Казпочты в Фейсбуке, заодно иду в своё почтовое отделение сначала просто устно узнать, где на данном этапе находится отправление, а спустя еще несколько дней, уже с письменным заявлением.
Максимум посылка Алматы-Астана доходит за 7 дней, прошло на данный день 15, а судьба ее неизвестна и, главное, никак не отражается на сайте.
На стр. Фейсбука почта отвечает вяло и не каждый день отписками, и только после того, как я написала, что подала жалобу, ответили, что этим вопросом занимаются соответствующие службы.
В отделении же мне сделали распечатку по какому-то, видимо, своему каналу, где выясняется, что почтовое отправление находится, якобы, в Астане по адресу склада, общего, транспортно-почтового. И по дате там она с 11 апреля.
Все свои обращения писать и ходить на почту я начала с 14-ого числа,
Затем, я нашла ссылку подачи жалобы на сайте услуг, на что мне ответили по эмэйл , что вопросом будет заниматься отдел службы безопасности.
Жду....все свои ходы я отсылаю фото с подтверждением их Покупателю через тот же Телеграмм канал.
К чему это все я так муторно описываю?
А потому, чтобы сказать, что делаю все возможное, что могу, как Отправитель.
Покупатель же считает, что это только МОЕ дело, а она только Получатель и не имеет права требовать от почты свою посылку, т. к. у меня квитанция и я оплачивала услугу. Хотя всегда, я, получая посылки, хотя бы из той же Германии, от мамы и друзей, всегда сама металась в поисках задержавшийся посылки и никогда не вовлекала в эту историю тех, кто мне их посылал, зная только трек-код.
Прав ли Получатель, требуя от меня теперь ещё и заводить дело с возмещении стоимости посылки (хотя какое тут может быть возмещение, кроме почтовых услуг? А это мизерная сумма), ведь посылка не застрахована (мне кажется, Покупатель сам должен был об этом позаботиться, что всегда делала я, когда оформляла покупки на Лапе, например) и я, конечно же, это бы сделала сейчас , если бы Покупатель подумал и попросил!
Как я должна себя вести с Ним?
... и должна ли я, как Отправитель, если посылка будет признана утерянной, возместить Покупателю стоимость флакона? А это, как Вы понимаете, немалая сумма.
Какая существует практика среди вас?
Спасибо заранее!

Если мое обращение в этой теме считается флудом, удалю.


Сочувствую Вам, правда. У меня потерь не было, тьфу-тьфу-тьфу. Но мое мнение такое: за работу почты я ответственности НЕ несу! Я написала это и в инфе от организатора, и в профиле, и в инфе для купившего лот. Я НЕ обязана оплачивать чью-то жадность. Если покупатель зажабил застраховать свою посылку, прибавив 4% от стоимости, почему я должна что-то компенсировать? Конечно я бы оказала помощь в розыске, но покупка через форум это всегда риск и покупатель должен это понимать. Нельзя валить всё на одну голову, на голову организатора. Если покупатель хочет, чтобы ему что-то компенсировали, пусть заказывает у официалов, еще и желательно с оплатой при получении, тогда вопросов не возникнет. Я как организатор гарантирую надежную упаковку, оригинальный парфюм, предлагаю оформить страховку, могу оказать содействие в поиске, но компенсировать полную стоимость... хм. Нет.

Сообщение отредактировал Memento_vivere: 21 Апрель 2021 - 16:16

3

Отправлено 21 Апрель 2021 - 16:15 #724   king-size-maugli 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Sachiko (21 Апрель 2021 - 15:36) писал:


Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации


Во-первых , рано считать посылку потерявшейся . Она пока что просто загулявшая . Такое бывает и не редкость !!!

Поэтому не паниковать . Посылка трекается хоть иногда и это прекрасно . Пишите заявление на розыск , подавайте . Ждите результат . Редко когда покупатели бывают инициативные и сами принимают участие в розыске . На моей практике только одна была такая - она нашла знакомых на сортировке своего города , где последний раз трекалось , это сыграло важную роль в розыске . Но это единичный случай . В общем , сейчас вся нагрузка по розыску на вас , на покупателя не надейтесь .

По логистике почты . Отправления в отделении собираются в мешки ( это партия) на каждый мешок составляется накладная со списком треков , при передаче на отпраку и далее каждое новое лицо расписывается и как бы должно пересчитывать , потому что несет ответственность . Далее мешки приходят на сортировку , там перекладываются по новым мешкам согласно маршрутов ,опять на каждый мешок составляется накладная и человек расписывается в передаче , а новый человек в приемке . И так далее на всех пунктах движения . оэтому потеряться посылка не может , всегда есть последний человек , кто её обрабатывал и клал в мешок . Поэтому официальный ответ почты " Потерялась" - это отписка . Это значит , что просто ещё не нашлась .


У меня зимой посылка 2 месяца путешествовала по стране , съездила в Якутск и обратно , а это маршрут , когда больше недели вообще без трекинга , тоже попереживать пришлось . Поэтому пока не отчаивайтесь . Заявите на розыск . Я бы лично отнесла заявление в отделение , а не через портал , чтобы вам дали отрывной талон с печатью регистрации - его сфотать и показать покупателю, что вы реально ведете работу по розыску . Сроки для посылок большие - 6 месяцев , вроде бы , то естьза это время можно пару раз подать на розыск . Я бы так и сделала , если от почты придет ответ "извините, потерялась " , потому что может найтись
5

Отправлено 21 Апрель 2021 - 16:21 #725   Sachiko 

  • Парфюмер-любитель

diksi (21 Апрель 2021 - 16:04) писал:

:u: Sachiko, я не знаю правил вашей почты, у нас заявление на розыск может подать как отправитель, так и получатель, но, получателю к заявлению нужно приложить чек или его копию (собственно, как и отправителю) По поводу возмещения,- это дело добровольное. Если покупатель не озаботился страховкой и описью, то, не вижу причин, почему ответственность должен нести продавец.
И ещё, пусть покупатель сходит в то отделение, где лежит посылка и попросит хорошенько поискать. Такие случаи бывают, что она лежит, а извещения нет.

Спасибо большое за ответ. Я также написала Покупателю, что она может распечатать квитанцию с чеком и обратиться в свое отделение. Когда требуют 2 человека, это ведь уже продуктивнее может быть? Но, я да, суетливая по природе, не могу сидеть на месте, если что-то могу сделать. А ждать у моря погоды- не мое.
Буду ждать, ТЕРПЕЛИВО!
0

Отправлено 21 Апрель 2021 - 16:28 #726   Sachiko 

  • Парфюмер-любитель

Memento_vivere (21 Апрель 2021 - 16:14) писал:

Сочувствую Вам, правда. У меня потерь не было, тьфу-тьфу-тьфу. Но мое мнение такое: за работу почты я ответственности НЕ несу! Я написала это и в инфе от организатора, и в профиле, и в инфе для купившего лот. Я НЕ обязана оплачивать чью-то жадность. Если покупатель зажабил застраховать свою посылку, прибавив 4% от стоимости, почему я должна что-то компенсировать? Конечно я бы оказала помощь в розыске, но покупка через форум это всегда риск и покупатель должен это понимать. Нельзя валить всё на одну голову, на голову организатора. Если покупатель хочет, чтобы ему что-то компенсировали, пусть заказывает у официалов, еще и желательно с оплатой при получении, тогда вопросов не возникнет. Я как организатор гарантирую надежную упаковку, оригинальный парфюм, предлагаю оформить страховку, могу оказать содействие в поиске, но компенсировать полную стоимость... хм. Нет.

Благодарю Вас за сочувствие, это хоть немного, да подбадривает..
А я уже (на крайний случай) себя успокаиваю: вернёшь деньги, если будет серьезный наезд со стороны покупательницы, черт с ними, ведь здоровье дороже, я уже не так молода, чтобы нервничать ещё и по этому поводу. Правда! А если отправка почтой, только после резюме- ответственности не несу с момента передачи Полкчателю квитанции и чека отпрвления.
Ну, будем посмотреть, где посылочка (400 грамм всего-то!), может быть мне и повезёт?
1

Отправлено 21 Апрель 2021 - 16:29 #727   king-size-maugli 

  • Парфюмер-любитель

Sachiko (21 Апрель 2021 - 15:36) писал:


В отделении же мне сделали распечатку по какому-то, видимо, своему каналу, где выясняется, что почтовое отправление находится, якобы, в Астане по адресу склада, общего, транспортно-почтового. И по дате там она с 11 апреля.



У меня была такая ситуация . Посылка трекнулась на сортировке города и тишина . Получатель пошла в отделение , там пожали плечами , сделали вид , что поискали , свалили пропажу на сортировку . Покупатель у меня расспросила , как выглядела посылка , размер , я ей всё подробно рассказала и сфоткала аналогичную посылку , а они у меня в черных почтовых пакетах , что сразу выделяет их среди серых пакетов . Получатель тем временем нашла знакомого на сортировке своего города , он ей принёс копию накладной с того мешка , что был в тот день направлен с сортировки в одтеление . И там был трек её посылки, то есть посылка покинула сортировку в сторону отделения !!!!! Она с этой накладной пошла опять в свое отделение и говорит ищите черный пакет формата А5 . Они опять сделали вид , что поискали и сказали , что у них такой посылки нет . У Получателя нервы не выдержали и она пошла в атаку )) потребовала , чтобы сверили накладную на мешок того дня . Они сверили и увидели , что да , посылка у них , сами же ведь и расписались в получении мешка )))) Тут же нашли посылку , которую уже два раза "искали" на полках ))) Оказалось , что технический сбой , они стали её выдавать , а система её не проводила . И отметка о выдаче появилась только спустя неделю .

В общем , как выше уже сказала Оксана , посылка уже в отделении . Вопрос , как они её там найдут . Просто так искать некогда , нужен стимул , то есть ваше заявление на розыск . И желательно , чтобы покупатель сходил и выяснил в отделении списки в накладных в ближайшие дни , после последнего трекинга на сортировке . Прямо скопируйте ей моё сообщение почитать про мешки и накладные . Иначе долго будете ждать .

Сообщение отредактировал king-size-maugli: 21 Апрель 2021 - 16:31

2

Отправлено 21 Апрель 2021 - 16:36 #728   Sachiko 

  • Парфюмер-любитель

king-size-maugli (21 Апрель 2021 - 16:15) писал:

Во-первых , рано считать посылку потерявшейся . Она пока что просто загулявшая . Такое бывает и не редкость !!!

Поэтому не паниковать . Посылка трекается хоть иногда и это прекрасно . Пишите заявление на розыск , подавайте . Ждите результат . Редко когда покупатели бывают инициативные и сами принимают участие в розыске . На моей практике только одна была такая - она нашла знакомых на сортировке своего города , где последний раз трекалось , это сыграло важную роль в розыске . Но это единичный случай . В общем , сейчас вся нагрузка по розыску на вас , на покупателя не надейтесь .

По логистике почты . Отправления в отделении собираются в мешки ( это партия) на каждый мешок составляется накладная со списком треков , при передаче на отпраку и далее каждое новое лицо расписывается и как бы должно пересчитывать , потому что несет ответственность . Далее мешки приходят на сортировку , там перекладываются по новым мешкам согласно маршрутов ,опять на каждый мешок составляется накладная и человек расписывается в передаче , а новый человек в приемке . И так далее на всех пунктах движения . оэтому потеряться посылка не может , всегда есть последний человек , кто её обрабатывал и клал в мешок . Поэтому официальный ответ почты " Потерялась" - это отписка . Это значит , что просто ещё не нашлась .


У меня зимой посылка 2 месяца путешествовала по стране , съездила в Якутск и обратно , а это маршрут , когда больше недели вообще без трекинга , тоже попереживать пришлось . Поэтому пока не отчаивайтесь . Заявите на розыск . Я бы лично отнесла заявление в отделение , а не через портал , чтобы вам дали отрывной талон с печатью регистрации - его сфотать и показать покупателю, что вы реально ведете работу по розыску . Сроки для посылок большие - 6 месяцев , вроде бы , то естьза это время можно пару раз подать на розыск . Я бы так и сделала , если от почты придет ответ "извините, потерялась " , потому что может найтись


Спасибо огромное за то, что отрезвляете мои мысли! И так подробно рассказали о стадиях работы почты и о своих примерах.
0

Отправлено 21 Апрель 2021 - 16:36 #729   белладонна 

  • ❄❄❄
:u: Sachiko, Казпочта работает из рук вон плохо. Я отправляла в Алма-ату заказное письмо с документом,
оно ушло из России через 4 дня после отправки, а по Казахстану передвигалось почти месяц без отметок вообще, но, всё-таки, дошло.
Думаю, ваша посылка тоже объявится.
1

Отправлено 21 Апрель 2021 - 16:38 #730   ларочка 

  • Продвинутый новичок

Sachiko (21 Апрель 2021 - 16:21) писал:

Спасибо большое за ответ. Я также написала Покупателю, что она может распечатать квитанцию с чеком и обратиться в свое отделение. Когда требуют 2 человека, это ведь уже продуктивнее может быть? Но, я да, суетливая по природе, не могу сидеть на месте, если что-то могу сделать. А ждать у моря погоды- не мое.
Буду ждать, ТЕРПЕЛИВО!


Очень сочувствую Вам и вашему "покупателю". Да ситуация не приятная и здорово пощекотала нервы. У самой подобное было с российской почтовой службой: посылка "гуляла" на 2 недели больше установленных сроков доставки, но как только моя посылка застопорилась на одном месте и после поехала в другом направлении, то писала в чат и звонила на горячую линию, а после написала заявление на розыск. Параллельно вела переписку с адресатом, который ожидал водичку и тоже по началу с меня за неустойку пытался взыскать расходы за покупку и плюсом моральный ущерб, но я сбросила все сканы переписки, копию заявления на розыск и держала ее в курсе до момента получения посылки. В моем случае после розыска посылка через 3 дня нашлась и поехала по нужному маршруту, но в общей сложности неделю наверное добиралась.
1

Отправлено 21 Апрель 2021 - 16:55 #731   king-size-maugli 

  • Парфюмер-любитель

Sachiko (21 Апрель 2021 - 16:36) писал:

Спасибо огромное за то, что отрезвляете мои мысли! И так подробно рассказали о стадиях работы почты и о своих примерах.



Я по вышеописанному случаю ходила к себе отделение , спросила у начальницы , мне подробно и рассказали про мешки и накладные , что у них на все свой мешок , для первого класса ,для писем , для обычных и т.д.

Покупатель подавал на розыск по электронке через наши госуслуги . А я заполнила бланк заявления на сайте и распечатала . Пошла подавать лично , там внизу бланка отрывной талон , начальник отделения расписывается и ставит печать дату о приеме . Думаю, что у вас примерно так же . Важный момент . Там в бланке нужно описать посылку , например " серый пакет , внутри картонная коробка размером ... в ней парфюмерия" . Мы с покупателем скоординировались написать слово в слово .


Сейчас бы покупателю пошевелиться и сходить в отделение . Но они , скорее всего , отмахнутся , так как им просто некогда , надо поднимать накладные и сверять .


В общем , сейчас можно считать , что посылка дошла на 99 % . Надо её найти на полках в отделении .


А ещё у меня был случай , когда покупатель ( не парфюмерия и на другом ресурсе ) получил и ничего не написал . А отметки трека не было . Я через неделю пишу , говорю, что посылка уже неделю как пришла - сходите получите . Он пише , что уже получил , все отлично . Вещи были ценные , я что-то распереживалась , мне надо было официальное подтверждение почты о выдаче . Я писала запрос на это дело и мне трек отметили , ну чтобы было видно , что сделка прошла успешно , что я все свои обязательства по сделке выполнила
1

Отправлено 21 Апрель 2021 - 17:29 #732   шанЭля 

  • "Кикимор я не понимаю". ©


Популярное сообщение!

Sachiko (21 Апрель 2021 - 15:36) писал:

Девочки, девушки, дамы!
Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации, которая произошла в вопросе доставки посылки с парфюмом Покупателю.

В отделении же мне сделали распечатку по какому-то, видимо, своему каналу, где выясняется, что почтовое отправление находится, якобы, в Астане по адресу склада, общего, транспортно-почтового. И по дате там она с 11 апреля.

У меня была такая ситуация. Только я была получателем. Но мой способ решения подобных проблем вряд ли воодушевит Вашу покупательницу) Я взяла коробку конфет, шоколад и пр. и отправилась в своё почтовое отделение. Улыбка и пакет со сладостями "к чаю" творят чудеса, проверено много раз. Найдут вторую Янтарную комнату, не то что какую-то там посылку. Они знают, куда звонить, кому звонить, кого искать, у кого спрашивать и пр. Да, это дополнительные расходы, но меня всё устраивает. Нервы и ценный флакон - дороже. Моя посылка тоже была на общем транспортном городском складе, через несколько часов она уже была у меня в руках. Без всяких бумаг, заявлений, жалоб и т.п. Быстро, удобно, надёжно) Мой продавец не нервничал, потому что даже ничего не знал, я просто отписалась потом ему о получении с благодарностями - и все дела.
7

Отправлено 21 Апрель 2021 - 17:34 #733   Аксаков 

  • Участник
Если покупатель вежлив, то предложите ему вернуть половину стоимости (после окончания сроков поиска, разумеется), это будет спараведливо для вас обоих.
Если покупатель хамит и угрожает, про него можно забыть, ни какой Вашей вины в утере нет и компенсация это Ваш добровольный выбор, при условии что об этом не было оговорено заранее.
1

Отправлено 21 Апрель 2021 - 18:02 #734   Sachiko 

  • Парфюмер-любитель

king-size-maugli (21 Апрель 2021 - 16:29) писал:

У меня была такая ситуация . Посылка трекнулась на сортировке города и тишина . Получатель пошла в отделение , там пожали плечами , сделали вид , что поискали , свалили пропажу на сортировку . Покупатель у меня расспросила , как выглядела посылка , размер , я ей всё подробно рассказала и сфоткала аналогичную посылку , а они у меня в черных почтовых пакетах , что сразу выделяет их среди серых пакетов . Получатель тем временем нашла знакомого на сортировке своего города , он ей принёс копию накладной с того мешка , что был в тот день направлен с сортировки в одтеление . И там был трек её посылки, то есть посылка покинула сортировку в сторону отделения !!!!! Она с этой накладной пошла опять в свое отделение и говорит ищите черный пакет формата А5 . Они опять сделали вид , что поискали и сказали , что у них такой посылки нет . У Получателя нервы не выдержали и она пошла в атаку )) потребовала , чтобы сверили накладную на мешок того дня . Они сверили и увидели , что да , посылка у них , сами же ведь и расписались в получении мешка )))) Тут же нашли посылку , которую уже два раза "искали" на полках ))) Оказалось , что технический сбой , они стали её выдавать , а система её не проводила . И отметка о выдаче появилась только спустя неделю .

В общем , как выше уже сказала Оксана , посылка уже в отделении . Вопрос , как они её там найдут . Просто так искать некогда , нужен стимул , то есть ваше заявление на розыск . И желательно , чтобы покупатель сходил и выяснил в отделении списки в накладных в ближайшие дни , после последнего трекинга на сортировке . Прямо скопируйте ей моё сообщение почитать про мешки и накладные . Иначе долго будете ждать .


Извините, я в предыдущем ответе Написала большое сообщение, а ушло только одно предложение. Не знаю, такое присходит не впервые, что то с браузером или с сайтом, не пойму
Ещё раз благодарю Вас за сочувствие, и советы, обязательно воспользуюсь, сделаю скрины и пошлю Покупательнице!
Столько для меня здесь опыта, спасибо, Спасибо большущее!!!
0

Отправлено 21 Апрель 2021 - 18:05 #735   Sachiko 

  • Парфюмер-любитель

белладонна (21 Апрель 2021 - 16:36) писал:

:u: Sachiko, Казпочта работает из рук вон плохо. Я отправляла в Алма-ату заказное письмо с документом,
оно ушло из России через 4 дня после отправки, а по Казахстану передвигалось почти месяц без отметок вообще, но, всё-таки, дошло.
Думаю, ваша посылка тоже объявится.

Да, что есть то есть! Просто не укладывается в голове, что в 21 веке посылка идёт больше недели! Будто пешком...
А передо мной всегда пример - в Германии в обед подруга посылает на севере страны мне бандерольку, до обеда на следующий день она у меня в руках, почтальон вручает дома!
Здесь уж все нервы вымотают за свои же деньги.
0

Отправлено 21 Апрель 2021 - 18:09 #736   Sachiko 

  • Парфюмер-любитель

шанЭля (21 Апрель 2021 - 17:29) писал:

У меня была такая ситуация. Только я была получателем. Но мой способ решения подобных проблем вряд ли воодушевит Вашу покупательницу) Я взяла коробку конфет, шоколад и пр. и отправилась в своё почтовое отделение. Улыбка и пакет со сладостями "к чаю" творят чудеса, проверено много раз. Найдут вторую Янтарную комнату, не то что какую-то там посылку. Они знают, куда звонить, кому звонить, кого искать, у кого спрашивать и пр. Да, это дополнительные расходы, но меня всё устраивает. Нервы и ценный флакон - дороже. Моя посылка тоже была на общем транспортном городском складе, через несколько часов она уже была у меня в руках. Без всяких бумаг, заявлений, жалоб и т.п. Быстро, удобно, надёжно) Мой продавец не нервничал, потому что даже ничего не знал, я просто отписалась потом ему о получении с благодарностями - и все дела.


Да, это отличный вариант, кстати, таким образом я тоже иногда открываю тяжелые двери! Спасибо огромное за пример

Сообщение отредактировал Sachiko: 21 Апрель 2021 - 18:33

0

Отправлено 21 Апрель 2021 - 18:14 #737   белладонна 

  • ❄❄❄

Sachiko (21 Апрель 2021 - 18:05) писал:

Да, что есть то есть! Просто не укладывается в голове, что в 21 веке посылка идёт больше недели! Будто пешком...
А передо мной всегда пример - в Германии в обед подруга посылает на севере страны мне бандерольку, до обеда на следующий день она у меня в руках, почтальон вручает дома!
Здесь уж все нервы вымотают за свои же деньги.

Покупатель тоже должен понимать, что и от его действий зависит многое.
Вы и так пошли навстречу, согласившись на пересылку, так пусть он тоже шевелится.
Когда договаривались о пересылке, вы предлагали оценить отправление в реальную стоимость?
Если предлагали, а покупатель отказался, то риск от утери при пересылке полностью ложится на него.

Сообщение отредактировал белладонна: 21 Апрель 2021 - 18:15

2

Отправлено 21 Апрель 2021 - 18:16 #738   olga.vasileva8080 

  • Участник

Аксаков (21 Апрель 2021 - 17:34) писал:

Если покупатель вежлив, то предложите ему вернуть половину стоимости (после окончания сроков поиска, разумеется), это будет спараведливо для вас обоих.
Если покупатель хамит и угрожает, про него можно забыть, ни какой Вашей вины в утере нет и компенсация это Ваш добровольный выбор, при условии что об этом не было оговорено заранее.
Извините, а с какой стати продавец будет возвращать половину стоимости? Он свои обязанности выполнил в полном объеме, качественно. Когда покупатель просит отправить по почте, он должен осознавать риски и понимать, что всегда есть риск каких-то форс-мажоров.

Сообщение отредактировал olga.vasileva8080: 21 Апрель 2021 - 18:17

3

Отправлено 21 Апрель 2021 - 18:17 #739   Sachiko 

  • Парфюмер-любитель

Аксаков (21 Апрель 2021 - 17:34) писал:

Если покупатель вежлив, то предложите ему вернуть половину стоимости (после окончания сроков поиска, разумеется), это будет спараведливо для вас обоих.
Если покупатель хамит и угрожает, про него можно забыть, ни какой Вашей вины в утере нет и компенсация это Ваш добровольный выбор, при условии что об этом не было оговорено заранее.

Если мое имя будет склонять в неприятном контексте в наших па&фюмерных кругах, я могу и всю сумму вернуть Покупателю. Мне дороже спокойствие и мое здоровье., хотя и считаю, что моей вины нет.
Я предлагала другие варианты доставки и не хотела дорогой парфюм отправлять обычной почтой. Покупатель мог воспользоваться курьерской доставкой и я бы нашла вариант. Так из Павлодаре одна из покупательниц пару лет назад сама отправила ко мне домой курьера и таким образом получила любимый парфюм.
Тогда и флакон был на месте через 3 дня и все довольны.
1

Отправлено 21 Апрель 2021 - 18:22 #740   Sachiko 

  • Парфюмер-любитель

ларочка (21 Апрель 2021 - 16:38) писал:

Очень сочувствую Вам и вашему "покупателю". Да ситуация не приятная и здорово пощекотала нервы. У самой подобное было с российской почтовой службой: посылка "гуляла" на 2 недели больше установленных сроков доставки, но как только моя посылка застопорилась на одном месте и после поехала в другом направлении, то писала в чат и звонила на горячую линию, а после написала заявление на розыск. Параллельно вела переписку с адресатом, который ожидал водичку и тоже по началу с меня за неустойку пытался взыскать расходы за покупку и плюсом моральный ущерб, но я сбросила все сканы переписки, копию заявления на розыск и держала ее в курсе до момента получения посылки. В моем случае после розыска посылка через 3 дня нашлась и поехала по нужному маршруту, но в общей сложности неделю наверное добиралась.

Благодарю Вас и от себя и от Покупателя,ведь мы обе в подвешенном состоянии
Вечером она сейчас пообещала, что завтра пойдёт с заявлением на розыск. С обеих сторон будет наступать !

Сообщение отредактировал Sachiko: 21 Апрель 2021 - 18:24

0

  • 135 Страниц
  • « Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей