LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Пересылка и все, что с ней связано... - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 135 Страниц
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пересылка и все, что с ней связано...

Отправлено 26 Июнь 2020 - 23:49 #401   Олюшка 22 

  • Парфманьяк
:u: king-size-maugli, первый класс приходила быстрее,чем обычная посылка.В Комсомольск .Дней 10,учитывая 2 больших сортировочных узла,Москва и Хабаровск,а обычная 14-21 день.
Почему-то я думала,что авиа.
Письма 1класса быстро доходили ,вообще дня за 4.
0

Отправлено 27 Июнь 2020 - 11:48 #402   king-size-maugli 

  • Парфюмер-любитель
:u: diksi, :u: Олюшка 22, девчата , я сейчас на сайте почты поиграла с весом посылки . Получается , что первый класс возможен только для небольшого веса посылки до 2.5 кг . Свыше 2.5 кг первого класса нет .

Интересно , с чем это связано ???? Казалось бы, просто ускоренную ,не авиа, можно было бы , но нет, нельзя - только если небольшой вес до 2.5 кг .

П.С . Дробить посылку на несколько , чтобы отправить первым классом, невыгодно . Лучше потерпеть срок , можно на флакон люкса сэкономить ))

Сообщение отредактировал king-size-maugli: 27 Июнь 2020 - 11:50

0

Отправлено 27 Июнь 2020 - 21:31 #403   Олюшка 22 

  • Парфманьяк
:u: king-size-maugli, вообщем я сегодня отправила 2 посылки: первую-первым классом телефон новый в упаковке(второй не стала отправлять)+моя коробка -600 гр.-455р.(авиа),вторая-простая уже ,вещи -2,700 кг-просто в пакетах ,580 р.
Итого 1134 р.с почтовыми пакетами,считаю не дорого.
Простояла около часа.

Сообщение отредактировал Олюшка 22: 27 Июнь 2020 - 21:38

0

Отправлено 27 Июнь 2020 - 21:35 #404   Олюшка 22 

  • Парфманьяк
:u: king-size-maugli, я просто утром подумала и переиграла, мне все-равно на 2 адреса,сестре и дочери,поэтому решила телефон первым классом или емс ,а вещи обычной,их не срочно.
Дома упаковала,на почте только заполнила и в пакеты положили .
Вам спасибо за подсказки!

Сообщение отредактировал Олюшка 22: 27 Июнь 2020 - 21:43

1

Отправлено 27 Июнь 2020 - 21:45 #405   king-size-maugli 

  • Парфюмер-любитель

Олюшка 22 (27 Июнь 2020 - 21:31) писал:

:u: king-size-maugli, вообщем я сегодня отправила 2 посылки: первую-первым классом телефон новый в упаковке(второй не стала отправлять)+моя коробка -600 гр.-455р.(авиа),вторая-простая уже ,вещи -2,700 кг-просто в пакетах ,580 р.
Итого 1134 р.с почтовыми пакетами,считаю не дорого.



Ага , нормально получилось . Я нем тоже подумала , что срочные вещи - телефоны - отправить первым . А одежду простой посылкой .

Олюшка 22 (27 Июнь 2020 - 21:31) писал:


Простояла около часа.



Ужас . У нас такого давно не было , даже если работает только один оператор .
0

Отправлено 27 Июнь 2020 - 21:59 #406   Олюшка 22 

  • Парфманьяк
:u: king-size-maugli,ну,приехала ,а у них обед с часу до двух,потом второй раз пришлось-и передо мной,как назло привезли посылки штук 20,вис комп у приемщицы,плюс только одно окно принимает на сдачу посылок.
Люди нервничают,стали ругаться,что кто-то не соблюдает дистанцию.
Это все в довольно престижном районе в центре Казани,не где то там на окраине))
Смотрю на почте продукты стали продавать,дожились.

Сообщение отредактировал Олюшка 22: 27 Июнь 2020 - 22:20

0

Отправлено 27 Июнь 2020 - 22:52 #407   Agraf 

  • Парфюмер-любитель
Девушки, здравствуйте, подскажите мне пожалуйста, кто сталкивался. Скажите, как долго происходит смена получателя при ошибке в написании на посылке?
Купила всяких штук для вышивания в им из другого города, оплатила, отправили мне почтой на отделение до востребования, но в фамилии 2 буквы неправильно на самой посылке написали. (((( посылка пришла, и не выдают, так и лежит на почте покупочка. ((( в магазин позвонила сказала, через 2 два дня снова позвонила, сказали что написали заявление на смену получателя на почте. Я на следующий день на почту сходила, но там никаких изменений.
Кто сталкивались с таким вопросом, скажите пожалуйста, сколько времени занимает этот процесс смены получателя?

Сообщение отредактировал Agraf: 27 Июнь 2020 - 22:53

0

Отправлено 27 Июнь 2020 - 23:29 #408   king-size-maugli 

  • Парфюмер-любитель

Agraf (27 Июнь 2020 - 22:52) писал:


Кто сталкивались с таким вопросом, скажите пожалуйста, сколько времени занимает этот процесс смены получателя?


Неделю примерно . Сначала они по электронке перебросят заявление в ваше отделение . Пока в вашем отделении почту разберут и примут в работу . Надо шевелить ваших , чтобы искали у себя во входящих поступившее заявление .
1

Отправлено 28 Июнь 2020 - 00:46 #409   Agraf 

  • Парфюмер-любитель

king-size-maugli (27 Июнь 2020 - 23:29) писал:

Неделю примерно . Сначала они по электронке перебросят заявление в ваше отделение . Пока в вашем отделении почту разберут и примут в работу . Надо шевелить ваших , чтобы искали у себя во входящих поступившее заявление .

Спасибо, Светлана. А почтовое отделение отправителя не должно в целях ускорения процесса давать платно телеграммой изменения данных получателя? Я когда в магазин звонила, они сказали что заполнили заявление на почте, и все, я про телеграмму в интернете прочитала, просто не сталкивалась до этого
0

Отправлено 28 Июнь 2020 - 03:24 #410   Габриэль 

  • Завтра рано вставать. Встану послезавтра.

king-size-maugli (27 Июнь 2020 - 21:45) писал:






Ужас . У нас такого давно не было , даже если работает только один оператор .

А у нас уже вторую неделю такой балаган на почте,все уволились в связи с тем,что тетушек заставляют работать в воскресенье,
без прибавки жалования :rolleyes: за такие копейки, людей заставляют в выходные пахать :rolleyes: ,кое-как АП отправила ,
посочувствовала и пошла грустная,только коллектив у них адекватный подобрался и вот опять...
0

Отправлено 28 Июнь 2020 - 10:46 #411   king-size-maugli 

  • Парфюмер-любитель

Agraf (28 Июнь 2020 - 00:46) писал:

Спасибо, Светлана. А почтовое отделение отправителя не должно в целях ускорения процесса давать платно телеграммой изменения данных получателя? Я когда в магазин звонила, они сказали что заполнили заявление на почте, и все, я про телеграмму в интернете прочитала, просто не сталкивалась до этого


Может быть и есть такая дополнительная платная опция , но они просто по электронке друг другу направляют и если есть задержка в исполнении , то наша начальница отделения звонит той начальнице , чтобы они служебную почту глянули . В общем , по-простому всё происходит без телеграмм . Надо шевелить свое отделение , чтобы искали у себя поступившее заявление . У меня была похожая ситуация с переадресацией . Мое отделение все сделало . А другое отделение тормозило . Я звонила на горячую линию ПР,меня соединили с отделением , я объяснила , что требуется от них , и они нашли посылку на полке , нашли у себя в электронке заявление и выполнили . Больше недели тормозили .


И ещё пример тормознутости обработки подобных заявлений . На Фрагратике полтора года назад был шум по мошеннице Олесе из Саратовской области . Она за пару недель успела пятерых обмануть по сделкам обмена . Кто-то успел отозвать посылки . А одна девушка написала заявление , но из-за вышеописанной длительной обработки заявления почта всё равно выдала мошеннице посылку .

Я бы в данный момент в своем отделении позвала начальницу и сказала " В отделении находится адресованная мне посылка . Отправитель перепутал в ФИО две буквы и вы её мне не выдаете . Отправитель написал заявление на уточнение и оно через отделение отправителя официально направлено вам . Есть сроки обработки таких заявлений , просьба не затягивать "

Сообщение отредактировал king-size-maugli: 28 Июнь 2020 - 10:48

1

Отправлено 28 Июнь 2020 - 11:22 #412   Agraf 

  • Парфюмер-любитель

king-size-maugli (28 Июнь 2020 - 10:46) писал:

Есть сроки обработки таких заявлений , просьба не затягивать "


Я вчера звонила на горячую линию, знаете что сказали? Что сроки обработки таких заявлений 30 дней. Звонила, собственно, с просьбой соединить с тем отделением, хотела уточнить, было ли заявление, или нет. Думаете, соединили? Как бы не так, сказали, что теперь все вопросы только через колл центр. Начали оформлять мою заявку (я так и не поняла на что))) и связь отрубилась)) нашла в интернете телефон того отделения, попробую сама туда позвонить в понедельник.
0

Отправлено 28 Июнь 2020 - 19:58 #413   ларочка 

  • Продвинутый новичок

Agraf (28 Июнь 2020 - 11:22) писал:

Я вчера звонила на горячую линию, знаете что сказали? Что сроки обработки таких заявлений 30 дней. Звонила, собственно, с просьбой соединить с тем отделением, хотела уточнить, было ли заявление, или нет. Думаете, соединили? Как бы не так, сказали, что теперь все вопросы только через колл центр. Начали оформлять мою заявку (я так и не поняла на что))) и связь отрубилась)) нашла в интернете телефон того отделения, попробую сама туда позвонить в понедельник.


А посылка у Вас с наложенным платежом? Если так, то долго придется ждать и нужно звонить много раз на горячую линию. И заявление должен писать отправитель. А если обычная без оплаты, то можно через начальника почты договориться.
1

Отправлено 28 Июнь 2020 - 20:00 #414   Agraf 

  • Парфюмер-любитель

ларочка (28 Июнь 2020 - 19:58) писал:

А посылка у Вас с наложенным платежом? Если так, то долго придется ждать и нужно звонить много раз на горячую линию. И заявление должен писать отправитель. А если обычная без оплаты, то можно через начальника почты договориться.


Нет, я оплатила уже напрямую магазину. Пойти к начальнику отделения и поныть? Попробую, как крайний вариант к концу недели, но самой уже интересно, наврали девушки в магазине, что заявление написано, или нет))

Сообщение отредактировал Agraf: 28 Июнь 2020 - 20:02

0

Отправлено 28 Июнь 2020 - 20:57 #415   ларочка 

  • Продвинутый новичок

Agraf (28 Июнь 2020 - 20:00) писал:

Нет, я оплатила уже напрямую магазину. Пойти к начальнику отделения и поныть? Попробую, как крайний вариант к концу недели, но самой уже интересно, наврали девушки в магазине, что заявление написано, или нет))

По крайней мере мне удавалось только через начальника получить посылку с исковерканными данными. Правда там и мой телефон был указан.
0

Отправлено 28 Июнь 2020 - 21:05 #416   Agraf 

  • Парфюмер-любитель

ларочка (28 Июнь 2020 - 20:57) писал:

По крайней мере мне удавалось только через начальника получить посылку с исковерканными данными. Правда там и мой телефон был указан.

Спасибо, как крайний вариант себе записала)
1

Отправлено 28 Июнь 2020 - 21:12 #417   ларочка 

  • Продвинутый новичок

Agraf (28 Июнь 2020 - 21:05) писал:

Спасибо, как крайний вариант себе записала)

Сейчас и сроки хранения продлены на почте. За 2 месяца явно решится сложная ситуация.
1

Отправлено 28 Июнь 2020 - 21:38 #418   king-size-maugli 

  • Парфюмер-любитель

Agraf (28 Июнь 2020 - 20:00) писал:

Нет, я оплатила уже напрямую магазину. Пойти к начальнику отделения и поныть?



Надо немного поныть )) чтобы проверили входящую . И показать переписку с магазином , если есть техническая возможность .

П.С. По субботам и воскресеньям начальниц обычно не бывает в отделении
1

Отправлено 28 Июнь 2020 - 22:31 #419   ПарфЕА 

  • Участник
У меня часто ошибаются в написании фамилии , выдают посылки без проблем, но я получаю посылки по упращенке , с помощью номера телефона... Только трек номер просят и номер телефона...
1

Отправлено 28 Июнь 2020 - 22:41 #420   Agraf 

  • Парфюмер-любитель

ПарфЕА (28 Июнь 2020 - 22:31) писал:

У меня часто ошибаются в написании фамилии , выдают посылки без проблем, но я получаю посылки по упращенке , с помощью номера телефона... Только трек номер просят и номер телефона...

А там разве не нужно привязывать профиль через госуслуги, или я что то путаю? Я механизм не понимаю, как они могут выдать посылку по смс, если на самой посылке ошибка в фамилии?

Сообщение отредактировал Agraf: 28 Июнь 2020 - 22:44

0

  • 135 Страниц
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

8 человек читают эту тему
1 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. Simona