LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Пересылка и все, что с ней связано... - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 144 Страниц
  • « Первая
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пересылка и все, что с ней связано...

Отправлено Вчера, 11:18 #2841   queenenglish 

  • Участник

Рецина Алеппская (12 Январь 2025 - 11:06) писал:

Изображение queenenglish, мне давно с фраги отправляли набор парфюмерный, потерялся уже в моем городе при следовании из главпочтамта в ОПС получения. Разумеется, никто ничего не вернул, так как никто не страховал. Девушка, дай ей небеса здоровья и счастья, сама потом прислала мне что-то взамен по своему желанию.
..

не сохранилась история, писали-ли заявления на розыск отправления? была-ли почтой признана утеря? почте претензии предъявляли? или потеряли и потеряли. или так давно было, что не было регламента по претензиям?
0

Отправлено Вчера, 11:21 #2842   Simona 

  • Парфюмер-любитель

Рецина Алеппская (12 Январь 2025 - 11:10) писал:

Изображение Simona, то есть дополнительного, отдельного заявления на возврат средств не требовалось? Только на розыск?
Какого ж ляда они тогда за нарушение сроков доставки компенсацию по одному заявлению не отдают, как обещают при отправке? Изображение ))


За нарушение сроков доставки я даже заявление не писала, а только на розыск, когда по нему посылка нашлась в другом городе!! и после того, как ее нашли мне и вернули стоимость отправки

Сообщение отредактировал Simona: Вчера, 11:22

1

Отправлено Вчера, 11:23 #2843   Рецина Алеппская 

  • Участник

queenenglish (12 Январь 2025 - 11:18) писал:

не сохранилась история, писали-ли заявления на розыск отправления? была-ли почтой признана утеря? почте претензии предъявляли? или потеряли и потеряли. или так давно было, что не было регламента по претензиям?

Именно так: было давно, никаких личных кабинетов, ЭП и регламентов. Утруждать человека розыском не стала настаивать, не те времена были и не десятитысячные суммы.
0

Отправлено Вчера, 11:29 #2844   Наталь_Я 

  • Парфюмер-любитель
Изображение Simona, поздравляю!!! Урра!
Теперь заставили задуматься насчет оценки по полной стоимости...
1

Отправлено Вчера, 11:34 #2845   Рецина Алеппская 

  • Участник

Simona (12 Январь 2025 - 11:18) писал:

Я не писала, что оплачивала страховку. Я оценивала отправляемую посылку в полную стоимость флакона и все.


Согласна. Тут просто в быстром разговоре возможно несовпадение терминологии.
Кстати, интересно, почему почта оценивает и компенсирует, а не страхует. Суть одна, возврат денег при утрате. Внутренняя кухня, увеличение издержек при множественных потерях?..
0

Отправлено Вчера, 11:36 #2846   Iwanov 

  • Участник
А у меня 41 день в пути, заявление на розыск написано, ответа нет по истечении 30 дней, это показательное поведение почты россии , которые в каждом отделении выставляют свои требования для заявления на розыск и сами не в курсе своих же правил, даже не заходили никогда на сайт своего работодателя и при этом в отделении заявляют , что это именно на горячей линии ничего не знают, а у них даже бумаги нет и не будет, мол жалуйтесь чтоб нас закрыли, так и говорит начальник отделения при всех клиентах
0

Отправлено Вчера, 11:42 #2847   Iwanov 

  • Участник
а когда им указываешь, что они не знают своих правил почты россии, что заявление на розыск утерянного отправления может написать не только отправитель, но и получатель, они начинают огрызаться и угрожать мол всё равно найдут информацию где я работаю. Когда я спросил зачем ей такая информация, работница ответила мол она спросит есть ли у них бумага
0

Отправлено Вчера, 11:45 #2848   Iwanov 

  • Участник
И несколько раз сказала мол а что вы к нам ходите , вон идите в другие компании доставки, то есть если хотите хапнуть кринжа и почувствовать себя в психушке, можете пользоваться почтой, с меня хватит <_<
1

Отправлено Вчера, 11:49 #2849   Simona 

  • Парфюмер-любитель

Наталь_Я (12 Январь 2025 - 11:29) писал:

Изображение Simona, поздравляю!!! Урра!
Теперь заставили задуматься насчет оценки по полной стоимости...


Наталь_Я, тут уж каждый решает для себя сам - я решила, что мои нервные клетки стоят дороже, чем несколько сотен руб
2

Отправлено Сегодня, 02:17 #2850   СветланаСова 

  • Парфюмер-любитель
Добрейшего дня всем) у кого-нибудь терялась посылка, отправленная через Авито доставку именно Авито (не яндекс, почта или Боксберри). Покупатель упросил отправить по объявлению на 100р и вот она едет из Москвы в Санкт-Петербург с 3 января, уже перенесли прибытие на 14 января, плохой знак. В пункте приклеили малюсенький стикер от Авито и боюсь, что он оторвался( других опознавательных знаков не было.
0

Отправлено Сегодня, 08:12 #2851   diksi 

  • Учусь радоваться каждому дню...
:u: СветланаСова, у меня терялась.Покупка на авито, оплата через них же. С последней сортировки ушла, до пв не дошла. Долго разбиралась с Яндексом, в итоге появился статус отмены доставки и что посылка едет обратно к продавцу. К продавцу, естественно, там ничего не доехало и спустя время, ушедшее на якобы обратную пересылку уже встал статус "признана утерянной"
Была доставка через авито Яндексом

П с в нашем сейчас две накладных, одну вкладывают внутрь, вторую приклеивают снаружи.

Сообщение отредактировал diksi: Сегодня, 08:13

0

Отправлено Сегодня, 08:29 #2852   СветланаСова 

  • Парфюмер-любитель
:u: diksi, спасибо, а как решали с покупателем вопрос?
0

Отправлено Сегодня, 08:37 #2853   diksi 

  • Учусь радоваться каждому дню...
:u: СветланаСова, я была покупателем, мне вернулась сумма от авито. Т к была полностью белая оплата я ничего не потеряла. Продавцу, думаю, авито оплатило за утерю.
А вообще, я считаю, это зона ответственности покупателя, если он выбирает доставку подешевле, с оплатой "мимо кассы", тем самым лишая себя страховки. Я, когда пользуюсь такими способами, полностью беру на себя все риски. Забота продавца, это хорошо, надежно упаковать и не тянуть с отправкой. Страховка и прочее уже на выбор покупателя. Максимум, что может предложить продавец, это выбор перевозчика и нужна ли страховка
0

Отправлено Сегодня, 10:01 #2854   СавелиЯ 

  • Парфманьяк
У меня была долгая задержка в доставке Эксмайлом. Почти два месяца из Перми в Екат. Тоже появлялся статус отмены заказа и типа обратный путь ко мне(продавцу) и этот обратный путь еще около месяца. В итоге вдруг вернулась на пункт отправки. Оператор в ПВЗ сказала, что пара посылок уже утеряна и признаны таковыми. А вот моя вернулась через 2 месяца. Хоть так ...
0

Отправлено Сегодня, 10:05 #2855   queenenglish 

  • Участник
К вопросу о возмещении убытков почтой. В новогодние праздники посылка застряла, сразу оформила обращение на розыск - онлайн в личном кабинете. Посылка нашлась, доставлена. Срок рассмотрения претензий на почте - 30 дней, фактически ответ занял 18 дней.
Но, самое замечательное, раньше такого не видела, сообщают, что вернут "возмещение". Не знаю, какая сумма вернется, гипотетически по закону 3% за каждый день задержки.

Цитата

Мы получили Ваше обращение № ….. от 26.12.2024 по вопросу нарушения срока пересылки посылки обыкновенной № 80…, рассмотрели его и сообщаем следующее.
Контрольный срок пересылки Вашего отправления между г. Пенза и г. … составляет 4 дня.
Контрольные сроки не включают день приема, нерабочие(выходные и праздничные) дни, а также нерабочие доставочных почтовых объектов.
Для отправлений, принятых к пересылке после 12:00 часов, контрольный срок увеличивается на 1 день.
К сожалению, пересылка прошла с замедлением на 16 дней.
Возмещение, предусмотренное ст. 34 Федерального закона от 17.07.1999 № 176 ФЗ «О почтовой связи», будет направлено в Ваш адрес почтовым переводом в срок до 24.01.2025

1

Отправлено Сегодня, 10:06 #2856   Iwanov 

  • Участник
Справедливости ради надо ещё отметить , что продавцу обещали прислать почтовым переводом компенсацию за утерю посылки, так что с паршивой овцы (почты России) хоть шерсти клок
0

Отправлено Сегодня, 11:43 #2857   Рецина Алеппская 

  • Участник

queenenglish (13 Январь 2025 - 10:05) писал:

К вопросу о возмещении убытков почтой. В новогодние праздники посылка застряла, сразу оформила обращение на розыск - онлайн в личном кабинете. Посылка нашлась, доставлена. Срок рассмотрения претензий на почте - 30 дней, фактически ответ занял 18 дней.
Но, самое замечательное, раньше такого не видела, сообщают, что вернут "возмещение". Не знаю, какая сумма вернется, гипотетически по закону 3% за каждый день задержки.


У меня в сентябре-октябре 2023 было три (!) обращения на розыск собственного отправления (посылка с моими вещами из одного города в другой), и ни по одному компенсацию не предлагали, вреднюки.) Только извинялись.
0

Отправлено Сегодня, 11:49 #2858   МаринаД 

  • Парфюмерный гуру
Я компенсацию получала даже за отправление почты оплаченного заказного уведомления простым.
0

Отправлено Сегодня, 11:57 #2859   queenenglish 

  • Участник
Изображение Рецина Алеппская, так и пишу про то, что впервые такое вижу. Раньше, при розыске на почте, отвечали просто, что мол доставлено.
0

Отправлено Сегодня, 12:13 #2860   СавелиЯ 

  • Парфманьяк
По моему опыту Почта возмещает при утере посылки двойную стоимость оплаченной пересылки и деньги приходят примерно через пол года. Иногда даже не понимаешь, что это за перевод, настолько велик срок давности.
0

  • 144 Страниц
  • « Первая
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

10 человек читают эту тему
2 пользователей, 5 гостей, 3 скрытых пользователей

  1. Наталь_Я,
  2. Марусяна