там какая-то оценочная стоимость предусматривается вообще на будущее знать, так как вроде в тарифе оговаривается якобы 0,5%, но как её и где указывать никто не знает
СветланаСова, да нигде нет
Как корова языком. Никогда с таким не сталкивалась. Вот тоже с продавцом думаем, то ли ей уже идти разбираться, а то ли глюк какой просто, и надо подождать. Сегодня второй день как исчез заказ из приложения. Но продавец вроде настроена всё-таки сходить вечером до ПВЗ, задать вопросики.
Сообщение отредактировал Наталь_Я: 29 Декабрь 2024 - 17:01
Наталь_Я, я бы сходила на всякий случай и посмотрела, как у оператора пункта всё это выглядит.
А так есть чек об оплате в истории операций, надо писать в поддержку и прикладывать этот чек.
Доброго дня всем! Наталь_Я, Simona, коллеги, как ваши успехи с отправлениями?..
Добрый день всем.
У меня благополучно.
Мы с продавцом решили отпустить ситуацию и выяснить после НГ, переключились на праздничные хлопоты.
Заказа так и не было в приложении, а буквально 31-го декабря, вечером, внезапно нарисовался, причем уже в состоянии "готов к выдаче". Я аж опешила. То есть, всё движение прошло где-то "за кулисами", не отсвечивая. А прям в НГ всё появилось.
Сходила позднее, забрала, всё норм. Даже задала вопрос в ПВЗ, мне ответили "Ну, может, баг какой в приложении был"
В общем я отделалась легким испугом. Зато теперь знать буду, что и такой косяк может быть.
От души благодарю всех за участие.
Всем нормально доезжающих парфюмок в Новом Году!!!
С уважением,
Наталья
Сообщение отредактировал Наталь_Я: 10 Январь 2025 - 12:53
Доброго дня всем! Наталь_Я, Simona, коллеги, как ваши успехи с отправлениями?..
не хотела пока писать, потому что завершения ситуации на сегодня нет.
Моя посыль утеряна яндекс доставкой и признана таковой ими же после бесконечной трехнедельной переписки с моей стороны и продавца, чтоб им так жилось() никак мне в руки не идет Драже, ну вот от слова совсем, а так хочется и теперь еще сильней) продавец написала в страховую компанию на возврат денег, мне об этом сообщила ЯД и отправитель
сама она по завтра на каникулах и завтра начну ее потряхивать по возвратупо-любому отпишусь о результате
Доброго дня всем! Наталь_Я, Simona, коллеги, как ваши успехи с отправлениями?..
Рецина Алеппская, фсё! моя Апупея) через почти месяц (17 был бы) закончилась положительно, вчера продавец вернула деньги, правда, только 25000)) скромно так удержав стоимость самой ЯД.
После моего напоминания о сумме моего ей перевода вернула полностью.
Народ, всем спасибо за поддержку и какую-никакую, но помощь и подсказки)) жаль, конечно, что подарок не полностью удался, но я не оставляю надежды купить Драже()
Сообщение отредактировал Simona: 12 Январь 2025 - 10:02
Simona, отличная новость! Можно выдохнуть!
Ну и даже приняв печальный факт утраты/утери искомого, конечный результат в виде полной компенсации - это положительный результат, без финансовых потерь.
От почты такого не дождаться бы ни-ког-да.
Яндекс (те, кто рулит им) - красаУчики. ))
Simona, отличная новость! Можно выдохнуть!
Ну и даже приняв печальный факт утраты/утери искомого, конечный результат в виде полной компенсации - это положительный результат, без финансовых потерь.
От почты такого не дождаться бы ни-ког-да.
Яндекс (те, кто рулит им) - красаУчики. ))
не согласна про Почту - мне Почта дважды!! полностью компенсировала стоимость утраченных посылок, другое дело, что я всегда оцениваю отправляемые мной посылки в полную! стоимость, причем с покупателя брала за отправку в прошлом году только 350р., а разницу доплачивала сама, потому как знаю, что есть бороться с Почтой, также получала обратно от Почты даже стоимость отправки за нарушение сроков доставки, а теперь с ЯД можно сказать - я видела все))
Simona, отличная новость! Можно выдохнуть!
Ну и даже приняв печальный факт утраты/утери искомого, конечный результат в виде полной компенсации - это положительный результат, без финансовых потерь.
От почты такого не дождаться бы ни-ког-да.
Яндекс (те, кто рулит им) - красаУчики. ))
насколько поняла, в этой истории молодец - продавец, продавец деньги вернул
вопрос, уточните был-ли свой опыт, что почта потеряла посылку ?
ко всем вопрос, есть ли конкретные случаи, что на почте посылка утеряна, что велась претензионная работа по возмещению ущерба?
только конкретно, без отсылки на другие форумы, и "агентство ОБС" (одна бабушка сказала)
не в защиту почты, для себя хочу знать.
по моей статистике по почте, более 1000 отправлений. Все доставлены. Около 10 "задержание в продвижении", самое критичное - месяц доставлялась вместо 5 дней. Были "обсчеты" в виде завышения тарифа пересылки. Самый критичный обсчет 410 рублей возвращала 3-4 месяца писанины-заявлений.
Simona, о как!
Неправа, каюсь!)) Надо же, возвращали (но блин, теряли, и не раз! Уж не из-за того ли, что зарились на описанное содержимое?..)!
А для этого Вы к Госуслугам профиль почты таки, как они требуют, подключали? Чтоб компенсацию вернуть? Или заявление в ОПС лично с паспортом, как на розыск, и всё?
Simona, о как!
Неправа, каюсь!)) Надо же, возвращали (но блин, теряли, и не раз! Уж не из-за того ли, что зарились на описанное содержимое?..)!
А для этого Вы к Госуслугам профиль почты таки, как они требуют, подключали? Чтоб компенсацию вернуть? Или заявление в ОПС лично с паспортом, как на розыск, и всё?
Ножками до того ПО, из которого отправляла посылку и ручками писала заявление на розыск на имя заведующей этого ПО с приложением ксерокопированного чека об отправке - все, примерно через 20-25 дней деньги возвращали.
Единственный раз у меня была утеряна посылка, но случившееся было в доисторические времена и оценена она была тогда в "три копейки", после того, как я вернула покупателю полную стоимость и сама осталась ни с чем)) я и стала оценивать посылки полностью
Сообщение отредактировал Simona: 12 Январь 2025 - 11:10
queenenglish, мне давно с фраги отправляли набор парфюмерный, потерялся уже в моем городе при следовании из главпочтамта в ОПС получения. Разумеется, никто ничего не вернул, так как никто не страховал. Девушка, дай ей небеса здоровья и счастья, сама потом прислала мне что-то взамен по своему желанию.
А задержки в доставке были, моя собственная посылка с одеждой терялась на время, заявление на розыск писала, а вот с компенсацией по времени обращения проворонила.
В части удержанных сумм свыше тарифа тоже обращалась, разницу вернули, но не с первого раза, поначалу пытались отписаться.
Сообщение отредактировал Рецина Алеппская: 12 Январь 2025 - 20:43
Simona, то есть дополнительного, отдельного заявления на возврат средств не требовалось? Только на розыск?
Какого ж ляда они тогда за нарушение сроков доставки компенсацию по одному заявлению не отдают, как обещают при отправке? ))
А, ну и что хотелось бы дополнить-то.)
Получается, что почта возмещала утерянное только при описи и оплате страховки содержимого.
А Яндекс в рамках обозначенной обычной стоимости доставки возвращает.
Стало быть, всяко дешевле выходит.
Сообщение отредактировал Рецина Алеппская: 12 Январь 2025 - 11:13
насколько поняла, в этой истории молодец - продавец, продавец деньги вернул
вопрос, уточните был-ли свой опыт, что почта потеряла посылку ?
ко всем вопрос, есть ли конкретные случаи, что на почте посылка утеряна, что велась претензионная работа по возмещению ущерба?
только конкретно, без отсылки на другие форумы, и "агентство ОБС" (одна бабушка сказала)
не в защиту почты, для себя хочу знать.
по моей статистике по почте, более 1000 отправлений. Все доставлены. Около 10 "задержание в продвижении", самое критичное - месяц доставлялась вместо 5 дней. Были "обсчеты" в виде завышения тарифа пересылки. Самый критичный обсчет 410 рублей возвращала 3-4 месяца писанины-заявлений.
да, деньги мне вернула именно продавец, вот ее ответ в сообщении - "предлагаю поступить так, я вам верну деньги, а дальше уже буду с ними разбираться", так что особо нахваливать ЯД я бы не стала, так же, как и их СП, которая или отморажилась в ответ на мои обращения к ним, либо тупо отвечала - Мне нужно время, чтобы всё проверить, скоро вернусь.
Сообщение отредактировал Simona: 12 Январь 2025 - 11:24
А, ну и что хотелось бы дополнить-то.)
Получается, что почта возмещала утерянное только при описи и оплате страховки содержимого.
А Яндекс в рамках обозначенной обычной стоимости доставки возвращает.
Стало быть, всяко дешевле выходит.
Я не писала, что оплачивала страховку. Я оценивала отправляемую посылку в полную стоимость флакона и все.
Сообщение отредактировал Simona: 12 Январь 2025 - 11:19