там какая-то оценочная стоимость предусматривается вообще на будущее знать, так как вроде в тарифе оговаривается якобы 0,5%, но как её и где указывать никто не знает
СветланаСова, да нигде нет
Как корова языком. Никогда с таким не сталкивалась. Вот тоже с продавцом думаем, то ли ей уже идти разбираться, а то ли глюк какой просто, и надо подождать. Сегодня второй день как исчез заказ из приложения. Но продавец вроде настроена всё-таки сходить вечером до ПВЗ, задать вопросики.
Сообщение отредактировал Наталь_Я: 29 Декабрь 2024 - 17:01
Наталь_Я, я бы сходила на всякий случай и посмотрела, как у оператора пункта всё это выглядит.
А так есть чек об оплате в истории операций, надо писать в поддержку и прикладывать этот чек.