СавелиЯ,
Авито отправки брали любые и бесплатно вкладывали в свои пакеты, теперь выпендриваются.
У нас в отделениях тоже говорят, что для Авито пакетов больше нет. Но это видимо авито не поставляет. У них же там свои пакеты, не обычные почтовые. И у нас не капризничают, если упаковка клиента запечатывается скотчем, то норм. Если к примеру принесли ботинки без упаковки вообще, то предлагают купить почтовый пакет. Бесплатной упаковки нет никакой сейчас в отделениях. Надеюсь временно.
Я что то давно отошел
от пакетов, крафтовая бумага наше всё,стильно модно молодежно))
Хоть коробка в бумагу, хоть сверток в бумагу
Претензий не было , могу и бечевкой крест накрест поверх!Головное почтовое в Челябе берет без вопросов А сдэк недавно учудил атомы наотрез отказались брать, типа не в слюде,ну вложу я им атомы в во флакон б/у со слюдой, запечатаю, чтоб не гремели , им так спокойней будет??? другое отделение молча отправило)
Сообщение отредактировал Винни: 02 Ноябрь 2024 - 22:48
Пошла пакеты на ВБ заказывать - отказ бесплатный написано
Возможно будет зависеть от процента выкупа и удалённости склада, откуда отгрузка товара. Написала в службу поддержки, уточнить про возврат и отказ от товаров надлежащего качества. Когда ответят, опубликую здесь текст.
Сообщение отредактировал Memento_vivere: 03 Ноябрь 2024 - 04:32
А со сроками доставки со стороны почты у вас проблем нет? У меня две посылки уже вторую неделю "отдыхают" в сортировочном пункте в Балашихе(( На запросы идет стандартный ответ (ждите, временные трудности в связи с большим количеством отправлений). И это еще не Черная пятница не вошла в свой пик, и новогодние праздники далеко... Зашла на страничку почты в ВК - там просто масса претензий по срокам, особенно проблемные сортировки в Московской области, но и другие регионы подтягиваются. Нехватка сотрудников начинает сказываться. Думаю, отказаться от их услуг. По цене ЯД более адекватная, с доставкой с их стороны у меня проблем не было. СДЭК и Боксберри дорогие(
Почта реально медленнее работает, посылки еле ползут. Я сейчас почтой отправляю в основном в Крым и в те города, где кроме почты ничего нет. Перешла почти полностью на яндекс, в целом работают хорошо, только одна посылка подвешена.
Спустя месяц переписки со службой поддержки мне предложили промокоды какие то на доставку грузов и такси.
Я отказалась, сказала что не пользуюсь, написали тогда через страховую, прислали ссылку, но страховой нужны доказательства, чеки, фото, документы.
Сообщение отредактировал Марият: 06 Ноябрь 2024 - 23:24
А со сроками доставки со стороны почты у вас проблем нет? У меня две посылки уже вторую неделю "отдыхают" в сортировочном пункте в Балашихе(( На запросы идет стандартный ответ (ждите, временные трудности в связи с большим количеством отправлений). И это еще не Черная пятница не вошла в свой пик, и новогодние праздники далеко... Зашла на страничку почты в ВК - там просто масса претензий по срокам, особенно проблемные сортировки в Московской области, но и другие регионы подтягиваются. Нехватка сотрудников начинает сказываться. Думаю, отказаться от их услуг. По цене ЯД более адекватная, с доставкой с их стороны у меня проблем не было. СДЭК и Боксберри дорогие(
Напишите заявление об утере отправления в любом отделении связи, у меня сразу же нашлась посылка в таком же случае.
Напишите заявление об утере отправления в любом отделении связи, у меня сразу же нашлась посылка в таком же случае.
Напишу, конечно, же. После выходных. Мой посыл - не эта конкретная задержка, а то, что это массовая проблема почты. Как минимум последние пару месяцев.
А я все равно за почту. 4 посылки за последние полтора месяца пришли очень быстро. Завышения цены тоже не было. Адреса отправок очень разные: Таганрог, Краснодар, Нижний Новгород и Санкт-Петербург. Я в Москве. По-прежнему в нашем отделении почты стоять приходится минут 10-15. Ничего, я постою.
А я все равно за почту. 4 посылки за последние полтора месяца пришли очень быстро. Завышения цены тоже не было. Адреса отправок очень разные: Таганрог, Краснодар, Нижний Новгород и Санкт-Петербург. Я в Москве. По-прежнему в нашем отделении почты стоять приходится минут 10-15. Ничего, я постою.
я только за почту последние 7 лет
по сухой статистике за 7 лет все 980 отправлений доставлены - письма, бандероли, посылки (по РФ)
при том, что были переплаты, задержки в продвижении, претензионные переписки
Уточнение - не доставлено одно письмо - в участковый пункт полиции в нашем районе, оказалось, что там нет опции по приёму и регистрации входящей корреспонденции
Сообщение отредактировал queenenglish: 03 Ноябрь 2024 - 18:46
Здравствуйте. Информация в СМИ о том, что мы вводим плату за возврат любых товаров, даже с браком, — неверная. На самом деле правила возврата не изменились. Если вы проверили товар на стойке в пункте выдачи и обнаружили дефект, менеджер заберёт вещь бесплатно. Если вы обнаружили дефект после того, как забрали заказ, создайте заявку на возврат; продавец подтвердит брак — вам вернут полную стоимость. Если товар с предоплатой, то возврат из-за дефекта можно сделать только через заявку. Всё то же самое, если товар доставил курьер. Также в корзине перед покупкой всегда можно увидеть условия отказа от товара без брака — плата за обратную доставку есть только для некоторых товаров и регионов.
Это то, что мне ответили в чат)
Сообщение отредактировал Memento_vivere: 04 Ноябрь 2024 - 20:50
Здравствуйте. Информация в СМИ о том, что мы вводим плату за возврат любых товаров, даже с браком, — неверная. На самом деле правила возврата не изменились. Если вы проверили товар на стойке в пункте выдачи и обнаружили дефект, менеджер заберёт вещь бесплатно. Если вы обнаружили дефект после того, как забрали заказ, создайте заявку на возврат; продавец подтвердит брак — вам вернут полную стоимость. Если товар с предоплатой, то возврат из-за дефекта можно сделать только через заявку. Всё то же самое, если товар доставил курьер. Также в корзине перед покупкой всегда можно увидеть условия отказа от товара без брака — плата за обратную доставку есть только для некоторых товаров и регионов.
Всё верно. 2 ноября отказалась от двух вещей (не подошли по размеру). Ничего за возврат не списали.
Вчера отнесла заказ на Почту, был оформлен через авито-доставку. Сегодня с утра смотрю, до сих пор не оформили. Прихожу в свое отделение, спрашиваю в чем причина - говорят у нас стоит ограничение на отправку, оформить не можем, только в поселке сказали могут принять. У меня шок. Пишу в службу поддержки авито, спрашиваю в чем дело. Ответили что вы можете отправить заказ только в доступном из выбора пункте отправки)) А на выбор - 3 пункта в каких-то поселках, я таких названий даже не знала что есть в нашем городе)) Просто цирк.
У меня на прошлой неделе покупательница на Авито не смогла оформить заказ с Авито доставкой через Яндекс - его вообще не было в доступных, были только почта и курьер Достависты. У Авито тоже что-то меняется внутри, очень странно.
Причём она тоже была из Москвы.
Сообщение отредактировал СветланаСова: 06 Ноябрь 2024 - 18:33
СветланаСова,
У меня сегодня было ещё интереснее. Покупательница выбирает Яндекс, а у меня приходит отправление Авито доставкой. Получилось только со второго раза. Тоже Москва-Москва.
Ладно хоть вообще Яндекс для парфюмерии Авито добавило, а то этот Эксмайл гадкий один был доступен Мало того, что на миллионный город меньше 10-ти пунктов, так еще и возят на черепахах и пока везут пункт назначения может закрыться, как не рентабельный и посылка вообще зависнет на месяцы непойми где.
В общем, столько лишних движений получается, нервов...Раньше оформление, продажа приносили столько удовольствия и как покупателю, и как продавцу, а сейчас сплошные ограничения и их дурацкие правила. Ну их )) Думаю что многие оттуда со временем уйдут, я потихоньку тоже "пакую вещички"
Сообщение отредактировал Mila969: 06 Ноябрь 2024 - 21:42
по сухой статистике за 7 лет все 980 отправлений доставлены - письма, бандероли, посылки (по РФ)
при том, что были переплаты, задержки в продвижении, претензионные переписки
Уточнение - не доставлено одно письмо - в участковый пункт полиции в нашем районе, оказалось, что там нет опции по приёму и регистрации входящей корреспонденции
Вот это круто! У меня на 500 посылок было примерно 4-5 потеряшек, которые потом после подачи заявления находились.
2 из 3 посылок Яндексом доплелись до получателей. Судьба одной до сих пор тревожна
Все-таки потерялась. После непрекращающейся моей атаки в переписке, месяца ждать не пришлось, Яндекс предложил то же самое
Марият (03 Ноябрь 2024 - 14:06) писал:
Спустя месяц переписки со службой поддержки мне предложили промокоды какие то на доставку грузов и такси.
Я отказалась, сказала что не пользуюсь, написали тогда через страховую, прислали ссылку, но страховой нужны доказательства, чеки, фото, документы.
Для страховой приложила справку о переводе денег от покупателя и фото 1/3 флакона И через несколько дней страховая компенсировала эту сумму Компания называется Лучи Страхование, общения с ними не было, получила одно письмо с одобрением выплаты и перевод на следующий день.
Сообщение отредактировал Un_Dina: 07 Ноябрь 2024 - 09:27