LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Пересылка и все, что с ней связано... - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 135 Страниц
  • « Первая
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пересылка и все, что с ней связано...

Отправлено 13 Октябрь 2024 - 14:10 #2581   ПарфманьякМарина 

  • ...

Un_Dina (13 Октябрь 2024 - 13:25) писал:

Друзья, кто отправляет Яндексом, у вас нормально посылки идут в октябре? У меня 3 застрявшие на разных этапах.

Юля, вот здесь обсуждали https://www.laparfum...33#entry2981633
1

Отправлено 13 Октябрь 2024 - 20:57 #2582   Яндекс Доставка 

  • Новичок

Un_Dina (13 Октябрь 2024 - 13:25) писал:

Друзья, кто отправляет Яндексом, у вас нормально посылки идут в октябре? У меня 3 застрявшие на разных этапах.


Здравствуйте! Вы можете написать нам на почту [email protected] номера заказов, и мы проверим, всё ли в порядке с доставкой, и почему она задерживается.
2

Отправлено 13 Октябрь 2024 - 22:05 #2583   Марият 

  • Аромаманьяк
У меня первый случай задержки в Яндекс доставке, уехала из пункта и никуда не приехала.
С 18 сентября, в поддержку пишу, но каждый раз только обещания разобраться.
Ну и наконец 9 октября написали что ответ от коллег еще не получен и что разбирательства могут продолжаться еще 21 день, потом видимо признают утерянной.
Причем на прямые вопросы сколько должно пройти времени чтобы признать посылку утерянной и какая будет компенсация ответа не получено.
Я уже ни на что не рассчитываю особо, но продолжаю переписку :) .
Наверное хотя бы за пересылку вернут?
2

Отправлено 14 Октябрь 2024 - 05:48 #2584   diksi 

  • Учусь радоваться каждому дню...
У меня доставка переносится уже в третий раз, ушла с сортировки и не доехала до пв. Почти две недели пытаюсь узнать судьбу
отправления. Поддержка, вообще, не реагирует. Только бот пишет про много обращений и мы к вам вернёмся.
1

Отправлено 16 Октябрь 2024 - 23:31 #2585   СветланаСова 

  • Парфюмер-любитель
У меня тоже одна посылка застряла где-то, видимо, идёт в Калугу пешком. Пока атакую поддержку(

Доставка грузов дронами пока обходится более чем в 150 раз дороже, чем регулярным пилотируемым рейсом. К таким выводам пришли в «Почте России», подведя предварительные итоги работы своего эксперимента.
Перевозка 1 кг груза на маршруте из поселка Тазовский в село Антипаюта (находятся в Заполярье) с помощью беспилотника пока обходится в 152 раза дороже, чем на регулярном пилотируемом рейсе, и в 43 раза дороже чартера, следует из доклада руководителя дирекции управления транспортом «Почты России» Георгия Баутина на конференции по беспилотникам в Московском авиационном институте (МАИ).
Между Тазовским и Антипаютой сейчас есть вертолетное сообщение, время в полете — около полутора часов. Стоимость доставки 1 кг груза на регулярном рейсе между пунктами составляет 90 руб., на чартере — 315 руб., с помощью беспилотной авиационной системы (БАС) — 13,6 тыс. руб., подсчитали в «Почте». При этом целями эксперимента по дронам было снижение стоимости перевозки до значений ниже, чем на пилотируемой авиации, уже к 2024 году, следует из презентации.
Э - экономия.
2

Отправлено 17 Октябрь 2024 - 08:30 #2586   Рецина Алеппская 

  • Участник

Яндекс Доставка (13 Октябрь 2024 - 20:57) писал:

Здравствуйте! Вы можете написать нам на почту [email protected] номера заказов, и мы проверим, всё ли в порядке с доставкой, и почему она задерживается.

Ого!.. :wacko: :blink: Вот это клиентоориентированность! Отслеживать упоминания сервиса на просторах морей-океанов рунета и зарегистрироваться для ответа о готовности прийти на помощь обозначившим проблему - это впечатляет, однако! :z:
1

Отправлено 17 Октябрь 2024 - 20:13 #2587   СавелиЯ 

  • Парфманьяк
Очень многие покупатели просят доставку Яндекс. И я каждый раз с ужасом соглашаюсь, ведь это их желание. Но в случае наступления проблем? А когда еще и сама доставка стоила 49 руб? ...тут вообще расчитывать ни на что не приходится в случае утери.
1

Отправлено 17 Октябрь 2024 - 22:31 #2588   diksi 

  • Учусь радоваться каждому дню...

Рецина Алеппская (17 Октябрь 2024 - 08:30) писал:

Ого!.. :wacko: :blink: Вот это клиентоориентированность! Отслеживать упоминания сервиса на просторах морей-океанов рунета и зарегистрироваться для ответа о готовности прийти на помощь обозначившим проблему - это впечатляет, однако! :z:

Жаль, что толку нет от этой ориентированности. Два раза задавала вопрос , где посылка, оба раза бла-бла-отписки
1

Отправлено 17 Октябрь 2024 - 22:33 #2589   diksi 

  • Учусь радоваться каждому дню...
:u: СавелиЯ, Яндекс не только из-за денег просят. Почта совсем поганая стала, боксбрри не у всех есть, сдэк не везде берет парфюм. Вот и просят Яндекс
0

Отправлено 17 Октябрь 2024 - 22:36 #2590   Анна З 

  • Парфюмер-любитель
Я тот человек, который покупает только через Яндекс доставку. Ни разу ни одной проблемы не было. Отправляю тоже чаще Яндексом, через пару-тройку дней доставлено в любой регион. Почта России не помогла ни одного раза, когда возникали проблемы с розыском и доставкой посылок, а у меня они возникали через раз, когда отправляла и получала. Чисто на удачу приходилось всегда рассчитывать. Все мытарства прошла с нашей "чудесной" почтой! Больше дел с ней не имею. Каждый делает свой выбор сам.
1

Отправлено 17 Октябрь 2024 - 22:50 #2591   ПарфманьякМарина 

  • ...
Ну, это всё до первого раза :shuffle: Мне хватило одного раза, чтобы больше никогда не обращаться в Яндекс-доставку. И то, в тот раз покупатель попросила. Было этом прошлым летом и тогда еще никто не предполагал, во что это выльется, как сейчас. Недавно, продавец была недовольна, что я выбрала Почту. В результате, она сама удивилась, как точно по цене и по быстрой доставке, все прошло.
1

Отправлено 18 Октябрь 2024 - 08:28 #2592   Рецина Алеппская 

  • Участник

diksi (17 Октябрь 2024 - 22:31) писал:

Жаль, что толку нет от этой ориентированности. Два раза задавала вопрос , где посылка, оба раза бла-бла-отписки

Да. Но ровно такие же отписки мне давала и почта, "бла-бла" до бесконечности. Они ж все видят, сидя в поддержке, где наши посылки так же, как и мы сами.)

Сообщение отредактировал Рецина Алеппская: 18 Октябрь 2024 - 08:34

2

Отправлено 18 Октябрь 2024 - 10:11 #2593   Анна З 

  • Парфюмер-любитель
Служба поддержки Почты России кого-то поддерживала реально? Здесь есть такие? Из последнего, после чего я зареклась. Посылка не отслеживалась дней 9, шла дольше заявленного срока в 2 раза(это еще не предел, бывало ранее и в 3). В чате поддержки далее робота не удалось продвинуться, раньше хоть живые операторы выходили на связь. Написала электронное заявление на розыск. На третьи сутки дозвонилась до живого человека в службе поддержки, выслушав мою ситуацию, дева предложила подождать пока она уточнит по моему вопросу и включила музыку. Через 10 минут ожидания я поняла, что она улетела на Марс. Но я была упорна и на следующий день дозвонилась снова. Вторая дева, выслушав меня, посочувствовала и сразу положила трубку. В третий раз дозваниваться сутками я уже не стала.
И таких историй у меня на целую книгу. Вот реально каждая вторая посылка с приключениями. Видимо, это индивидуальный подход ко мне :giggle:
1

Отправлено 18 Октябрь 2024 - 10:54 #2594   Олеся_НСК 

  • Участник

Анна З (18 Октябрь 2024 - 10:11) писал:

Служба поддержки Почты России кого-то поддерживала реально? Здесь есть такие? Из последнего, после чего я зареклась. Посылка не отслеживалась дней 9, шла дольше заявленного срока в 2 раза(это еще не предел, бывало ранее и в 3). В чате поддержки далее робота не удалось продвинуться, раньше хоть живые операторы выходили на связь. Написала электронное заявление на розыск. На третьи сутки дозвонилась до живого человека в службе поддержки, выслушав мою ситуацию, дева предложила подождать пока она уточнит по моему вопросу и включила музыку. Через 10 минут ожидания я поняла, что она улетела на Марс. Но я была упорна и на следующий день дозвонилась снова. Вторая дева, выслушав меня, посочувствовала и сразу положила трубку. В третий раз дозваниваться сутками я уже не стала.
И таких историй у меня на целую книгу. Вот реально каждая вторая посылка с приключениями. Видимо, это индивидуальный подход ко мне :giggle:


Мне помогло обращение в их поддержку ВКонтакте, дублировала в личные сообщения и в общем обсуждении. Тоже посылка не двигалась 8 дней, зависла при поступлении в СЦ города отправителя. Но после сообщения в поддержку, удивительным образом, в этот же день статус обновился. Может совпадение, а может и нет) А по телефону звонки (именно в ПР) редко дают результат, предпочитаю, когда обращение зафиксировано письменно. Потом есть на что ссылаться.

Сообщение отредактировал Олеся_НСК: 18 Октябрь 2024 - 10:55

0

Отправлено 18 Октябрь 2024 - 10:58 #2595   .Ириш 

  • Парфюмер-любитель
Да все службы поддержки это полная туфта, будь то отправка или какие-либо другие службы :giggle:
И с почтой общалась за последние дни, и с Мегафоном :giggle: , это жесть! Любой не стандартный вопрос который требует решения вызывает у них не адекватную реакцию, начинают отвечать не по существу, грубят, кидают трубки или переводят тебя в общую очередь на дозвон , и так до бесконечности.... Я понервничала и бросила это гиблое дело.
И так всегда , будь то общение по телефону или в чате.
Никто не заинтересован в помощи и все эти "помощники" даже не знают элементарных вещей .Слушаешь их бред и диву даешься :giggle:
2

Отправлено 18 Октябрь 2024 - 11:28 #2596   queenenglish 

  • Участник
почта всегда отвечает на все электронные обращения, оставленные в ЛК
другое дело, что сроки обработки и ответа обращений максимально затянуты.
из последнего, в июле на почте меняли схему расчета тарифов, были сбои в системе, когда отправления онлайн-предоформленные при приеме оказывались габаритнее и дороже. Так, моя посыль за 340р. была принята за 410р. Переоформила заново в отделении, и написала заявление на возврат 410р.
Через месяц прислали переводом 70 руб. - решили вернуть разницу между неправильным расчетом 410 и правильным 340. Заявления на возврат пришлось дублировать, и в отделении, и в личном кабинете. Потом как из рога изобилия посыпались ответы - электронные, бумажные. Вернули 410р., эпопея с возвратом тянулась 2,5 месяца
0

Отправлено 18 Октябрь 2024 - 11:34 #2597   СветланаСова 

  • Парфюмер-любитель
У меня с почтой по-всякому было, но ничего не терялось окончательно. Рано или поздно всё приезжало на место, хотя иногда посылки прокатывались на другой конец страны. Заявление на розыск всегда писала в отделении, мне кажется, что так быстрее отрабатывали.
А вот яндекс что-то беспокоит. Одна посылка идёт пешком в Калугу вторую неделю, никаких результатов от поддержки добиться не могу. В приложении посылки отражаются принятым с большим опозданием, довольно неприятно.
0

Отправлено 18 Октябрь 2024 - 11:42 #2598   Анна З 

  • Парфюмер-любитель

.Ириш (18 Октябрь 2024 - 10:58) писал:

Да все службы поддержки это полная туфта, будь то отправка или какие-либо другие службы :giggle:
И с почтой общалась за последние дни, и с Мегафоном :giggle: , это жесть! Любой не стандартный вопрос который требует решения вызывает у них не адекватную реакцию, начинают отвечать не по существу, грубят, кидают трубки или переводят тебя в общую очередь на дозвон , и так до бесконечности.... Я понервничала и бросила это гиблое дело.
И так всегда , будь то общение по телефону или в чате.
Никто не заинтересован в помощи и все эти "помощники" даже не знают элементарных вещей .Слушаешь их бред и диву даешься :giggle:

Полностью согласна! Все хороши! Просто кому-то с Почтой, кому-то с Яндексом и далее по списку не повезло. А суть одна!
0

Отправлено 18 Октябрь 2024 - 14:25 #2599   Анна З 

  • Парфюмер-любитель

Олеся_НСК (18 Октябрь 2024 - 10:54) писал:

Мне помогло обращение в их поддержку ВКонтакте, дублировала в личные сообщения и в общем обсуждении. Тоже посылка не двигалась 8 дней, зависла при поступлении в СЦ города отправителя. Но после сообщения в поддержку, удивительным образом, в этот же день статус обновился. Может совпадение, а может и нет) А по телефону звонки (именно в ПР) редко дают результат, предпочитаю, когда обращение зафиксировано письменно. Потом есть на что ссылаться.

Жаль, что через сам сайт Почты ничего добиться уже давно нельзя. В соцсетях меня нет, я дремучая. :105: Ну хоть где-то они реагируют на жалобы и то хорошо. :rolleyes:
0

Отправлено 18 Октябрь 2024 - 19:23 #2600   Un_Dina 

  • Парфюмерный гуру
Прошло несколько дней, мои посылки у Яндекса со скрипом сдвинулись, еще не потеряла надежду.
1

  • 135 Страниц
  • « Первая
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

7 человек читают эту тему
3 пользователей, 3 гостей, 1 скрытых пользователей

  1. Natalia_7766,
  2. yrya,
  3. parfumeneversleeps