Mila969, Москва.
Пришла домой и раз 10 по этому вопросу звонила на горячую линию Почты России, это нечто
Истрепала себе все нервы с этими разговорами. Операторы несут такую чушь...,а когда их спрашиваешь на какой мой вопрос они сейчас отвечают, то они либо кладут трубку, либо говорят, что раз вопросов больше нет- досвиданье.
Им говоришь ,что меня интересует не предоформленное отправление , а они твердят ,что я могу оформить сама через приложение или в отделении в зале самообслуживания мне могут помочь оформить
и так по кругу....
А другая даже не понимает разницу в отправлении по домашнему адресу и отправлении до востребования . У нее все едино ,и в том и в другом случае положат извещение в почтовый ящик.
Я ей раз 5 повторила ,что отправление до востребования идёт без адреса получателя,
,а она снова и снова твердит,что извещение положат в ящик.
Короче высказала все что думаю о них и бросила трубку. Никаких нервов не хватит слушать такую чушь.
Сообщение отредактировал .Ириш: 15 Август 2024 - 01:00