Мне как-то сотрудница сказала, что им не выгодно принимать предоплаченные посылки 1 кл. Когда они оформляют от и до в отделении, им капает премия, делают план. А мы, такие "умные" приносим все готовое, им от нас ничего, в план это не идет. Возможно, для стимулирования к оформлению в отделении и сделан такой перекос в расценках. Тогда не понятно, почему не указываются завышенные цены при онлайн оформлении и оплате.
Светлана, я сомневаюсь что дело в этом. Наши сейчас временно обитают за одним столом с другим отделением и когда муж приносит посылки, они между собой 2 отделения в драку собаку за эти посылки, хотя знают, что они оформлены и предоплачены.С чего вдруг тогда такое рвение
Мне говорили, что первый класс всегда им выгоден, сверху спускают план по первому классу (как и по продаже макарон). Различий по предоплаченным и на принятым в отделении нет. Но разговор об этом был в прошлом году, много воды утекло. Я думаю, что всё как обычно в безграмотности нескольких сотрудников, поменявших рабочую программу.
А вы размеры указывали?
Да, выбрала стандартный, при оформлении они ничего не меняли, только взвесили, вес не поменялся.
При сложившихся обстоятельствах, то есть : глюки почты РФ с завышением оплаты за посылки 1 класса (ускоренные), предлагаю посылки 1 класса не пред-оплачивать, и сдавать с личным оформлением на почте
Да, тарифы поднялись примерно процентов на 50. И причём когда начинаешь оформлять отправление, калькулятор выдает старую цену, но не дает двигаться дальше пока не заполнишь габариты посылки. Как только заполняешь габариты - цена сразу же подскакивает на вполовину. Грабеж чистой воды. Но , думается мне , почта приблизилась к тарифам других транспортных компаний. Прошли те времена, когда почтой было дешевле и быстрее всего
У Почты новый бзик. Сегодня в грубой форме мне пытались навязать оформление электронной подписи, пугая тем, что "С нового полугодия оформление станет обязательным, а если не нравится - ищите другую компанию для получения/отправки посылок". Не нравится. Написала в чат, уточнить. Электронная подпись пока обязательной не будет и таких планов нет. Дело чисто добровольное. Написала жалобу на оператора (вот такая я курва, не люблю, когда меня в заблуждение вводят и пытаются раком поставить). Кстати, про подписи... Очень часто встречаю информацию, что под видом простой электронной подписи оформляют мульти подпись вместе с Почта Банком. Будьте бдительны.
Почему не хочу оформлять, указывать не считаю нужным. Не хочу и всё. И не буду.
Баран я упёртый. Попросили бы по-человечески: много работы, нет возможности печатать извещения и т.д. Может быть оформила бы. Но мне заявили, что я обязана! Не обязана.
Просто для информации пост
Сообщение отредактировал Memento_vivere: 02 Июль 2024 - 16:46
Верю по навязыванию эл.подписи, у меня такое было года 2 назад ещё, я эту сотрудницу на месте дожал, спросил с какого числа так стало, на что ссылается, чтоб показала документ, в итоге она сдалась и сказала ну можете тогда не оформлять .
Раньше было удобно, пришла посылка, штрихкод показал оператору, и всё, а потом вдруг не стало штрикода, предлагает оформлять.. эподпись, для чего не понятно и так верифицировали меня по паспорту и телефону , зачем понадобилась э подпись не ясно, Принципиально не буду оформлять ничего , буду называть номер отправления оператору С эподписью обойдутся , что то мутит здесь почта, , фиг его знает где потом что с этой базой и т.п., только от собирательства конфид сведений кампания прошла , народ рванул в мфц с отказами И тут нас почта решила порадовать , ага , сейчас , волосы назад)))
Сообщение отредактировал Винни: 02 Июль 2024 - 19:13
Раньше было удобно, пришла посылка, штрихкод показал оператору, и всё, а потом вдруг не стало штрикода, предлагает оформлять.. эподпись, для чего не понятно и так верефицировали меня по паспорту и телефону , зачем понадобилась э подпись не ясно, Принципиально не буду оформлять ничего , буду называть номер отправления оператору С эподписью обойдутся , что то мутит здесь почта, , фиг его знает где потом что с этой базой и т.п., только от собирательства конфид сведений кампания прошла , народ рванул в мфц с отказами И тут нас почта решила порадовать , ага , сейчас , волосы назад)))
При мне получает человек посылку: покажите штрих, назовите ФИО, назовите номер телефона, назовите код из СМС... Нафига? Нафига мне эта подпись, если я должна в очереди оглашать все свои данные вслух оператору? По идее, всё должно быть у них в компьютере же. Мне проще паспорт дать и сказать "Ищите, выдавайте". Всё.
А то, что ей лень свою мадам сижу поднять, распечатать извещение и несколько кнопок нажать - это ее проблемы.
Сообщение отредактировал Memento_vivere: 02 Июль 2024 - 19:28
Прям сложные отношения у меня с Почтой стали
Другое отделение, отправка посылки. Упаковывала отправление быстро, уже в дверях. И так опаздываю, выходить надо. Думаю , мимо Почты идти буду , отправлю заодно. Ясное дело, онлайн оформить не успела. Ну ничего думаю, в ручную введут один раз. Прихожу. Оператор:
- Мы не принимаем простые посылки без предварительной регистрации отправления на сайте или в приложении ПР. Только "первый класс" или Курьер ЕМС. Зайдите в приложение, оформите, потом подходите.
Ну ок. Зашла в приложение. Задаю вопрос в чат, кратко описываю ситуацию. Ответ:
"В отделении обязаны принять обычную посылку без предварительного оформления онлайн."
Пишу на случай, если у кого-то будет подобная ситуация
Сообщение отредактировал Memento_vivere: 03 Июль 2024 - 13:59
Совсем уже ку-ку почтовые на местах. Ладно мы, прошаренные в теме отправок, а обычные люди? Они просто в отделении почты будут падать в шоке.
Они сами будут страдать с оформлением, пока операторы под столом ножками болтают от нефиг делать. Не понятно, что делать пожилым людям. Молодые сориентируются как-нибудь. А вот пенсионеры... Оформят и ЭП, и с посылками расстроятся, будут доплачивать за 1 класс, если дети/внуки с оформлением не помогут.
Сообщение отредактировал Memento_vivere: 03 Июль 2024 - 15:25
Я не испытываю неприязни к работникам ПР, поясню сразу
У нас в отделении были замечательные операторы! Вежливые, работали быстро, всё чётко, без навязывания дополнительных услуг. Всегда всем всё подсказывали, если что-то было непонятно. Потом, или им зарплату урезали и они сами ушли, или сократили, я не знаю, что произошло, но сменились все. И пришли на их места вот такие "чудесные" люди. И как с ними дальше общаться мирно - неизвестно. Прошлым работникам и отзывы положительные писала, и вкусняшки заносила, такие девушки хорошие были. В отделении чисто всегда, очередь буквально пара человек. Сейчас в отделении ср@ч, грязно, очереди по 4-5 человек даже днем, работает только одно окно и вот такая манера общения. Хожу, плююсь.
Сообщение отредактировал Memento_vivere: 03 Июль 2024 - 15:42
в давние времена, когда была молодой и «непрошаренной», меня тоже условно обманывали на почте. Помню, нужны были почтовые конверты и марки. Оплатила и вижу, оператор мои марки на мои конверты приклеивает самовольно. Говорю не надо клеить, она - я уже приклеила. Потом посмотрела квитанцию, а там наклейка марок на конверт – это дополнительная платная услуга. До сих пор те конверты лежат