Мне как-то сотрудница сказала, что им не выгодно принимать предоплаченные посылки 1 кл. Когда они оформляют от и до в отделении, им капает премия, делают план. А мы, такие "умные" приносим все готовое, им от нас ничего, в план это не идет. Возможно, для стимулирования к оформлению в отделении и сделан такой перекос в расценках. Тогда не понятно, почему не указываются завышенные цены при онлайн оформлении и оплате.
Светлана, я сомневаюсь что дело в этом. Наши сейчас временно обитают за одним столом с другим отделением и когда муж приносит посылки, они между собой 2 отделения в драку собаку за эти посылки, хотя знают, что они оформлены и предоплачены.С чего вдруг тогда такое рвение
Мне говорили, что первый класс всегда им выгоден, сверху спускают план по первому классу (как и по продаже макарон). Различий по предоплаченным и на принятым в отделении нет. Но разговор об этом был в прошлом году, много воды утекло. Я думаю, что всё как обычно в безграмотности нескольких сотрудников, поменявших рабочую программу.
А вы размеры указывали?
Да, выбрала стандартный, при оформлении они ничего не меняли, только взвесили, вес не поменялся.
При сложившихся обстоятельствах, то есть : глюки почты РФ с завышением оплаты за посылки 1 класса (ускоренные), предлагаю посылки 1 класса не пред-оплачивать, и сдавать с личным оформлением на почте
Да, тарифы поднялись примерно процентов на 50. И причём когда начинаешь оформлять отправление, калькулятор выдает старую цену, но не дает двигаться дальше пока не заполнишь габариты посылки. Как только заполняешь габариты - цена сразу же подскакивает на вполовину. Грабеж чистой воды. Но , думается мне , почта приблизилась к тарифам других транспортных компаний. Прошли те времена, когда почтой было дешевле и быстрее всего