Оказывается , не надо сразу писать адрес . Сначала нужно просто города ввести , а потом , когда узнаешь стоимость , появится дополнительное предложение оформить онлайн , надо в него зайти и там будет форма для заполнения ФИО и проч. Получается , что заходишь в Оформить посылку онлайн , а потом ещё раз заходишь в оформить посылку онлайн .
diksi, Оксана , спасибо за поддержку !!! Я всё время ночью пыталась и не было возможности позвонить им на горячую линию .
В нашем отделении слёзно просят оформлять онлайн , а бланки они сами распечатывают. Первый класс можно не предоформлять . Это им сверху руководство план прислало .
king-size-maugli, у них уже давно план на 1 класс, поэтому все посылки, которые идут через отделение, впихивают 1 классом. Молча и нагло. А то, что оформляется через сайт, принимают без вопросов. Я и оплачиваю через сайт. На почте мне девочки только бланк распечатывают и все (потому что принтера у меня нет))
Установи приложение на телефон. Очень удобно.
Удобно , конечно , но я смартфоном не могу пользоваться , у меня после глазного воспаления непереносимость свечения , как ни уменьшай яркость , в автобусе тупо смотрю в окно по-старинке ))) Вынужденно пользуюсь простым мобильным + ноут , как динозавр ))
king-size-maugli, справилась?))
а кстати, по ссылке на какой-то сервис (ну, несколькими сообщениями выше) есть коммент:
Цитата
Алексей Семененко
Уважаемые, граждане не забывайте, что сейчас на почте, там где строго следуют правилам, вам не дадут отправить простой посылкой ваше отправление, операционисты на Почте примут его только 1-м классом или EMS! Простой посылкой можно отправить только предварительно её оформив через сайт Почты РФ и прийдя на Почту либо просто с трек номером, который вам выдаст сайт после заполнения граф, либо уже с распечатанным бланком и останется только оплатить на Почте. Либо можете сразу всё сами дома распечатать и оплатить, тогда просто на Почте подходите без очереди и сдаёте отправление.
то есть, видимо, речь о том, что существует некая инструкция. сайт почты я покопала, но пока не нашла. может, какая-то внутренняя инструкция?
oskolok, у них устное распоряжение. При звонке на горячую линию посочувствуют, примут претензию и все. При письменном обращении приходит дежурная отписка , по типу,- Ай-ай, непорядок, опишите, кто, где, разберёмся и тп. Через группу почты, та же фигня.
А в отделениях, даже заведующие честно говорят, что у них распоряжение сверху, посылки весом до 2,5 кг оформлять 1 классом
oskolok, справилась чудом , никогда бы не подумала , что находясь в Оформлении онлайн , надо ещё раз будет войти в офомление онлайн . Просто интуитивно поняла , что программист был русский и всё через ж... Тогда сразу получилось
Наши операторы сказали , что их руководство свыше заставляет говорить , чтобы делали предоформление . Узаконить это невозможно , потому что права граждан нарушаются , навскидку хотя бы слабовидящих , с умственной недостаточностью и пр. В итоге они сами при тебе делают предоформление , распечатывают бланк и клеят . Нашли простой выход . Я бы и не дергалась , но один раз оператор по ошибке ввел неправильный адрес и посылка вместо Еврейского автономного округа начала ехать в Приморский край . Причем оба адреса - глухие села , куда почту возят на собачьих упряжках, пока довезут , да обратно , да снова в путь . Пришлось трезвонить , требовать взять на контроль движение посылки - подняла шум , как на базаре, и посылка пошла правильно . Мы с покупателем чуть не поседели , пока следили за треком ))
Про навязывание первым классом - есть такое . Но во многом зависит от отделения . Наши очень деликатно себя ведут , просто предлагают , заманивают сроками и т.п. А кому-то в наглую - вместо 260 р , люди по 350 оплачивали . Нехило так . И при международном отправлении сказали , что теперь у них нет графы авиа или наземно , есть подешевле и подороже )))
Сообщение отредактировал king-size-maugli: 06 Январь 2020 - 22:24
В итоге, посылку покупатель получил только сегодня
Выходит, почти месяц она шла от Москвы до Тюмени, при этом больше двух недель (!) ее тупо продержали на складе и отправили только 31.12
Слава Богу, внутри ничего не повредили и не потеряли отправление, хотя по телефону нам рассказывали байки, что у них на сортировке накопилась очередь из посылок в несколько километров, и поэтому обратно мне мою даже с самовывозом они вернуть не могли
Как-то так. Хоть все в конечном счете и обошлось хорошо, но услугами боксберри больше не хочется пользоваться...
Lacaste (19 Декабрь 2019 - 21:14) писал:
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, может, кто-то уже сталкивался с подобным - boxberry дико просто тормозит доставку
Выставила на Фрагрантике в продажу туалетную воду Ланком из личной коллекции, снятость, почти целый флакон. Здесь я новичок и репутации пока, к сожалению, не накопила, там история обменов уже более серьезная. Мне написала девушка из Тюмени, сказала, что это ее любимый аромат, специально ради него зарегистрировалась, но схема "деньги\отправка\получение", тем более Почтой России, ее не устраивает, предложила оформить безопасную сделку через Боксберри. Я согласилась, хоть никогда и не пользовалась сервисом, а сейчас думаю, что лучше б Почтой России отправляла
Сделку оформили хорошо, она оплатила заказ, деньги перешли на виртуальный счет компании, я в тот же день, 14.12, получила трек-номер и отправила посылку. Обещали доставить за 4 дня до отделения. На следующий день посылка поступила на склад в Москве, но с тех пор так там и лежит (статус "ожидание отправки в город получателя")
Я сейчас стала беспокоиться, зашла на страницы Боксберри вк и фб - а там полный швах
Десятки отзывов от людей, которые сейчас неделями (!) ждут свои посылки, в Боксберри обрывают телефоны, чаты вообще свернули. У них, дескать, перед Новым годом слишком много заказов, не справляются, склад переполнен, даже какое-то ПО накрылось, и только вот недавно починили его. На вопрос, где посылки, отвечают стандартно отговорками, мол, сожалеем, ждите, все в пути. Но люди уже начали переживать, что добрую часть отправлений потеряли, да и разгребут свои завалы не раньше января.
Скажите, возможно, кто-нибудь в прошлые годы с подобным сталкивался? Нормально все разрешалось в итоге? И если посылку теряют, возвращают ли они деньги (я указала, естественно, полную стоимость; деньги девушки повисли на счетах Боксберри)?
----
И вообще, да, если кто-то вдруг прямо сейчас собирается отправлять через Боксберри, не советую этого делать. Вдруг помогу кому-то не вляпаться во все это
У нас на центральной почте берут простые посылки, один раз только не смогли, сказали "программа не работает". При этом иногда говорят "8 дней идти будет", типа долго. А после того, как они похерили посылку за 3000р, отправленную первым классом, я им принципиально не отправляю
Тем же СДЭКом физлицу отправить выскрытый флакон или отливанты нельзя.
Аня, я получаю и отправляю СДЭКом. И флаконы и отливанты. Просто наземкой. И, вообще, это все зависит от личных отношений(все, как везде). В последнем отправлении(остаток во флаконе отправляла) мне проставили в графе отправление - «вещи» и оно пошло авиа
Аня, я получаю и отправляю СДЭКом. И флаконы и отливанты. Просто наземкой. И, вообще, это все зависит от личных отношений(все, как везде). В последнем отправлении(остаток во флаконе отправляла) мне проставили в графе отправление - «вещи» и оно пошло авиа
Оксан, зависит не от личных отношений, а от требований соблюдения правил.
Я раньше тоже писала "косметика" и отправляла магистральным (не авиа), потом мне ребятки объяснили, что требования ужесточаются и они не хотят свои головы подставлять.
Так что, СДЭК для меня в виде перевозчика работает только в одну сторону, я - получатель.
А, вообще, авиа ни Деловые Линии, ни Байкал-сервис, ни Боксберри не возьмут у частников ЛВЖ, к коим сейчас относят парфюмерию.
*Варежка*, Ань, я сама там вообще ничего не пишу. Прихожу с неупакованным флаконом, пупыркой, доп.коробкой и ещё всякой нужной фигней, предъявляю девочкам флакон и пакую там, попутно добивая их материалами упаковочными. А оформляют они все сами. Не знаю, сколько ещё так будет, но, пока не отказывали