СветланаСова, Светлана, надо наверное писать заявление на руководство ПР и просить вернуть излишне списанные деньги. Приложить Ваши доказательства. Хотя запросто может быть так, что это политика руководства. Оператор допустил ошибку, пусть сам расплачивается.
У меня был случай. когда предоплаченная посылка по вине оператора "не встала" в программу и возврат сделать было невозможно. Оператор повторно оформила и сама оплатила. Обиделась еще на меня, что я не стала дважды оплачивать.
СветланаСова, Светлана, надо наверное писать заявление на руководство ПР и просить вернуть излишне списанные деньги. Приложить Ваши доказательства. Хотя запросто может быть так, что это политика руководства. Оператор допустил ошибку, пусть сам расплачивается.
У меня был случай. когда предоплаченная посылка по вине оператора "не встала" в программу и возврат сделать было невозможно. Оператор повторно оформила и сама оплатила. Обиделась еще на меня, что я не стала дважды оплачивать.
Светлана, на третий раз я уже точно знаю, что это политика компании - сделать крайним исполнителя. Меня, кстати, и бонусы бы устроили на эту сумму) но вот получатель - что он может сделать, чтобы нагнуть юрлицо? Я бы на её месте "закозлила" и стала бы требовать либо посылку с указанным весом, либо полностью возврата стоимости пересыла за 600гр.
Мне писать жалобу смысла нет, тогда моё отделение получит по башке. Девочка, которая ошиблась и вернула деньги, мне реально нравится, отношения портить с ними не хочу.
А так, конечно, сама программа неверно сделана, что списывает большую сумму без уведомления владельца счёта. Логичнее было сделать как в Озоне - сначала заводишь деньги на счёт со своей карты, потом их списывают при оплате операции.
Получатель не вправе ничего требовать в этой ситуации. Посылка оплачена тобой и все финансовые вопросы будут решать только с тобой. Если получатель встанет в позу по поводу веса, то начнется разбирательство, составят акт, будут выяснять, состав вложения, откуда расхождение, было ли вскрытие в дороге и тд. Это долгая эпопея и убедить ПР, что в пакетике было 600 гр, а не 60 гр, будет не так-то и просто. Да и зачем? Приходится бдить постоянно. У меня все предоплачено, и если она укажет уточненный вес сильно не соответствующий указанному мной, то сама оператор перепроверит. Им сейчас даже в 1-3 гр расхождения не разрешают и наказывают. В нашем деле как назло, вес часто балансирует 99-102 гр. А это почти 100 руб разницы. Иногда прямо приходится упрашивать написать 100, а не 101 гр.
Со мной на днях произошла очередная история с перевесом. Посылку первого класса весом 60гр оператор приняла с весом в 602гр, вместо 214р с карты списалось 584р. Так как у нас первый класс принимают перед самой отправкой, то посылка уехала из отделения с неверным весом. После предыдущей такой истории я всегда пишу вес на посылке и делаю фото.
Когда прошла оплата, я с выпиской из банка и фото с телефона пошла в ПО, деньги мне вернула оператор из своего кармана. Получателя я предупредила, фото посылки ей отправила. И вот в чём вопрос - как правильнее вести себя получателю, когда в системе стоит вес 600гр, а на руках реально 60гр?
В первую такую историю разница в весе была 1кг, где-то на сортировке составили акт. Во второй раз разница была на 100гр, я заметила поздно, посылку так и выдали с неверным весом, разницу мне не вернули.
Окажись я на месте получателя - устроила бы разборки. Но можно ли сделать так, чтобы сама почта отвечала, а не делала крайними сотрудников?
Света,приветствую.
У меня неоднократно были возвраты денег после жалоб в цетральное управление Почты России в СПб.
Вместе с ответом(иногда,грамотным только со второй-третьей попытки),предлагалось получить разницу оплаты в отделении.
Но отправителем денежного перевода делали девушек из отделения,которые были виноваты в отправке!
Первый раз я была несколько обескуражена таком подходом их руКоводства к своим работникам.
Порядок у них такой везде...
Потом стала все контролировать "от сих до сих",дабы исключить возможность ошибки изначально.
Иногда,даже сразу отмену отправки делала тут же! Один раз было.
Но это,в основном,документации касалось. Не посылок.
Может мне кто-то подскажет...
я давно ничего не продавала и не имела в почтой россии давно дел)
тут одна женщина хочет купить флакон и просит оценить его в 5000р.
флакон стоит 1500. Типа боится за сохранность и чтобы были аккуратны с пересылкой и наклеить просит какие-то наклейки, что "Хрупкое"
Я не понимаю, на почте с такой страховкой нужно будет делать опись и указывать что это парфюм?
или просто так вот дорого оценить не объясняя, замотать и отправить?
Может мне кто-то подскажет...
я давно ничего не продавала и не имела в почтой россии давно дел)
тут одна женщина хочет купить флакон и просит оценить его в 5000р.
флакон стоит 1500. Типа боится за сохранность и чтобы были аккуратны с пересылкой и наклеить просит какие-то наклейки, что "Хрупкое"
Я не понимаю, на почте с такой страховкой нужно будет делать опись и указывать что это парфюм?
или просто так вот дорого оценить не объясняя, замотать и отправить?
все перечисленные услуги - за дополнительную плату, каждая услуга оценивается отдельно
ценность - % от суммы оценки
наклейка "осторожно" - зависит от веса
опись - платная услуга, отправление сдавать в открытом виде для сверки с описью
тарифы можно в калькуляторе оценить https://www.pochta.ru/parcels
суть, что при надлежащей упаковке дополнительные расходы нецелесообразны.
надлежащая упаковка - это 6-8 слоев пупырки, в зависимости от веса, коробка из гофро-картона трехслойного
предположив, что заказчик тревожный, недоверчивый, можно заказать дополнительные почтовые услуги за его счет
но оценивать в 5 тыс. при цене 1.5 тыс. - это похоже на планирование какой-то провокации в отношении почты
queenenglish, а мне кажется, что можно оценить в 5000. Просто дополнительно за страховку возьмут рублей 200, но если она согласна на такой золотой пересыл, то ладно.
Оценить можно и в 5000, и в 10000, только без описи, если с посылкой что случится, это бесполезная переплата. Оценивать, составлять опись вложения и сдавать в открытом виде. Естественно, при этом расходы на пересылку увеличиваются.
Спасибо, девочки, огромное. Буду договариваться с покупателем скопировав ваши компетентные мнения.
Да и у меня немного мозги упорядочились в головушке)
Может мне кто-то подскажет...
я давно ничего не продавала и не имела в почтой россии давно дел)
тут одна женщина хочет купить флакон и просит оценить его в 5000р.
флакон стоит 1500. Типа боится за сохранность и чтобы были аккуратны с пересылкой и наклеить просит какие-то наклейки, что "Хрупкое"
Я не понимаю, на почте с такой страховкой нужно будет делать опись и указывать что это парфюм?
или просто так вот дорого оценить не объясняя, замотать и отправить?
Если есть возможность, то отправьте Боксберри, там можно поставить любую оценку и стоимость увеличится ненамного.
❗ Начисление и списание бонусов недоступно в Мобильном приложении с 29 ноября по 9 декабря. Ранее созданные отправления будут учтены в системе, созданные в этот период — приняты без учета бонусов.
Оформить отправление с учётом бонусов в этот период Вы можете на нашем сайте https://www.pochta.ru/parcels
Собаки. А раньше писали, что в приложении можно будет с бонусами, в этот период
❗ Начисление и списание бонусов недоступно в Мобильном приложении с 29 ноября по 9 декабря. Ранее созданные отправления будут учтены в системе, созданные в этот период — приняты без учета бонусов.
Оформить отправление с учётом бонусов в этот период Вы можете на нашем сайте https://www.pochta.ru/parcels
Собаки. А раньше писали, что в приложении можно будет с бонусами, в этот период
не расстраивайтесь, "собаки" и на сайте отключили - вчера 1.12 - ни начисляли, не списывали
"собаки"..девочки, вы очень тактичны и лояльны!
хочу сказать намного грубее о ПР ..но, по определенным причинам, не могу
реально, из всех перевозчиков только почту признаю
сдек, дпд, боксбери - никогда не возьмусь отправлять, риски потерь гораздо выше, чем на почте
сейчас сдек потерял входящую посылку - меня два часа пинают их роботы, телефон горячей линии - отключен, в чатах - боты шаблонами отписываются.
система розыска отправления в сдек - ОТСУТСТВУЕТ СОВСЕМ!
только почта!
реально, из всех перевозчиков только почту признаю
сдек, дпд, боксбери - никогда не возьмусь отправлять, риски потерь гораздо выше, чем на почте
сейчас сдек потерял входящую посылку - меня два часа пинают их роботы, телефон горячей линии - отключен, в чатах - боты шаблонами отписываются.
система розыска отправления в сдек - ОТСУТСТВУЕТ СОВСЕМ!
только почта!
Понимаю. Я вынуждена отправлять (если просят) и получать СДЭК. дорого, конечно. Но по месяцу ждать посылки в Севастополь, я не готова. И ситуация ни грамма с тех событий не наладилась по ПР.
так вот кто заныкал бонусы...
хана почте, сеть казино готова
Их там всех тусуют, как карты в казино.
Не сработал на одном месте руководителем, направят (через конкурс или назначением) на другое. Так и бегают с места на место до конца жизни .
А нам: живи-терпи их.