Kvitka (10 Июль 2022 - 03:29) писал:
1. Продавец забыл положить флакон в коробку и надёжно упаковал её пустую, а оператор оформил предоформленное отправление, не проверив вес (по запарке).
2. Продавец оставил недооформленную посылку (так как у него не было времени стоять в очереди), оператор(ы) её вскрыл(и), изъял(и) флакон и отправил(и) в добрый путь с указанным отправителем весом.
Вопрос к продавцу:
Светлана, можете ли вычислить время между Вашим приходом/передачей посылки в отделении и временем, когда посылка начала движение по треку? Возможно, здесь мы найдём зацепку? Может, операторы Вас знают и кто-то захотел “приобрести” парфюмку? Не утверждение, вопрос
[Моё отделение, например, в курсе, что я с парфюмками к ним ношусь - то отправляю, то получаю.]
Кстати, просто коробка в пупырке (без флакона) имела очень хорошие шансы приехать к покупателю примятой, - именно, если ехала так с самого начала; при краже в отделении выдачи, с коробкой, понятное дело, всё должно быть хорошо. Внешней же коробки не было? Товар шёл в умягчителях и почтовом пакете, так?
Доброе утро!
1. Невозможно забыть положить флакон, когда при закрывании коробки следишь, чтобы головка спрея, поскольку колпачок не предусмотрен, плотно села в отверстие картона, и не имела шансов быть нажатой по пути.
2. Невозможно не взвесить посылку при отправке оператором, поскольку:
А) вес на пакете я не подписываю
Б) не имеют права не взвесить - раньше, когда я только начала оформлять онлайн, помню, поставила от балды, все было перевешено, с карты списаны недостающие деньги.
3. Покупателю для наглядности при данном диалоге были высланы мною фото упаковки (конверт, коробка молекулы и подложка) + флакона эсц 02 примерно с таким же остатком - вес получался примерно как у отправленной посылки.
4. Ну и так, чисто человеческий фактор - на нашем главпочтаме, куда идут посылки на первую сортировку, работает бывшая заведующая нашим отделением, там такая щепетильность, что расхождение буквально в несколько гр не прокатит.
5. Да, и ещё забыла, что подписываю пакеты, и не подписала, и забыла, как заклеиваю - заклеила иначе, а оператор изменила себе и по-другому наклеила бланк, забыв при этом взвесить...
Чисто теоретически эти версии имеют место быть, поскольку я вторая сторона ситуации. Но практически это нереально.
На стр 62 данной ветки я прикрепляла скрины отслежки и скрин претензии покупателя, где три часа между оформлением посылки и её уходом из нашего отделения по пути дальнейшего следования почему-то показались целым днем - "оформила, а отнесла на след день".
Я и оплату за почту беру с покупателей только после онлайн оплаты мной, чтобы видеть точную сумму, исходя из веса. И, ещё раз повторюсь, 80 гр - это 198₽, 292 гр - это сумма более 300₽.
Про версию с недооформленной посылкой я вообще не поняла. Недооформила = не оплатила. Со скрин же видно, что 30 июня была оплата флакона, списание за почтовые расходы с моей карты, и этим же днем отправка посылки. В случае неоплаты/отмены мною посылка бы вообще никуда не ушла.
Прикрепленные файлы
-
Screenshot_20220710_094513_ru.yandex.searchplugin.jpg (189,51К)
Количество загрузок:: 0 -
Screenshot_20220710_094454_ru.sberbankmobile.jpg (232,25К)
Количество загрузок:: 0
Сообщение отредактировал DASHARYBINSK: 10 Июль 2022 - 09:48